?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Иваново, Кинешма


Завершаю рассказа о посещенных за время автопутешествия городах. Чесгря тут ниче интересного, просто пусть будет, раз уж начал))
Иваново - очередной областной центр, похожий на Владимир, Оренбург, Екатеринбург и многие другие города. За несколько часов пребывания в нем не обнаружилось ничего интересного. Разве что панно советских времен!




Возле одного из магазинов была такая инсталяция - две мини-пушки по бокам от входа. Зачем? Магазин к военному чему-то отношения не имел вроде!



Вот от чего отвык взгляд - так от подобного загаживания зданий рекламами. В столице такого не встречается, ну или почти не встречается. В Иваново почти на каждом здании, переоборудованном под офис. Да и не только в Иваново. Также было и во Владимире и в Муроме. Только Суздаль выгодно отличается отсутствием такой вот шняги!



В целом же город как город!



Кинешма - город на Волге - конечная цель путешествия перед обратной дорогой. Почему именно Кинешма - долго рассказывать. Скажу так, что это была наиболее удобная точка для встречи с друзьями, которые ехали в эти же места по своим делам. В Кинешме вся жизнь кипит на небольшом пятачке возле речного вокзала.



Тут же кабак, гостинка и церковь. Причем, гостинка и шпиль церкви вот уместились в одном кадре.




Здесь же набережная, которая ведет к площади с мэрией и памятником Ленину.



Вообще городок старинный, милый. есть антикварная лавка - настоящая находка для фанатов. старинные шкафы, буфеты украсили бы загородный дом. А еще в Кинешме почти нереально было поужинать в пятницу вечером. Дело в том, что местный ЗАГС работает только два дня в неделю - в пятницу и субботу. И все ресты заброниорваны под гулянки. Абсолютно все! С трудом договорились, чтобы в гостинке на мансарде нас покормили. Ну поскольку они для свадьбы много готовили - то и на четверых гостей тоже хватило)) Из Кинешмы до Москвы с заездом в суздаль на обратном пути на обед дорога заняла часов пять. Трасса М7, во всяком случае до Владимира - очень ок - две полосы с разделительным заграждением. Владимир-Суздаль-Иваново-Кинешма - двухполосное движение, но в целом тоже ок. Ну и тьфу-тьфу-тьфу, обошлось без гвоздей и жезлов!
Ура, наконец-то разделался с отпускным отчетом!


Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
amironim
2 сент, 2011 06:18 (UTC)
Поехал бы ещё куда нибудь ? Кроме Суздали ?
karpteleradio
2 сент, 2011 07:37 (UTC)
старик, слишком общий вопрос - я в принципе люблю путешествовать! Но из посещенного летним отпуском кроме Суздаля - не поехал бы. Есть мысль еще раз наведаться в Суздаль, так как не посмотрена половина города, ну и там недалеко храм Покрова на Нерли!
amironim
2 сент, 2011 08:07 (UTC)
НУ ты ответил на мой вопрос :)))
Соберешься в Суздаль,Ю свисити :)!
fi_nochka
2 сент, 2011 13:47 (UTC)
Тоже собираюсь попутешествовать во время отпуска. Пожалуй, присмотрюсь к маршруту до Суздали. Пасиб:)
karpteleradio
3 сент, 2011 05:23 (UTC)
да не за что! если из мск - то там не больше трех часов спокойной дороги на машине))
venskaja
2 сент, 2011 07:18 (UTC)
обожаю провинциальные антикварные магазинчики! всегда куплю какую-нибудь фигню)))))
karpteleradio
2 сент, 2011 07:38 (UTC)
ага, блин, там шкапчик древний тысяч 80 стоит. И столько же, наверное, его доставить в мск выйдет))
venskaja
2 сент, 2011 11:05 (UTC)
Ну дак, антиквариат же ж)) В Москве зайди в такой же магазин и сравни цены на подобные вещи, потом расскажешь про свою реакцию)))
А я люблю всякие маленькие штучки: солоночку там, ложечку, колокольчик вот недавно купила мааааленький)))))))
karpteleradio
2 сент, 2011 11:42 (UTC)
будешь колокольчиком мужчин своих в садик/на работу будить??
venskaja
2 сент, 2011 22:10 (UTC)
Ага, муж отнял, на велик свой куда-то присобачил(( обижают как хотят
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow