?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот снова иду на футбол. Тем более, что мясные в последнее время больше радуют. Посмотрим, как сегодня конечно сыграют. Последний раз был на матче против Аякса - весной еще. Потом покупал билет на Порту, но пойти не смог из-за работы. Может оно и к лучшему, учитывая результат. И вот иду вновь, причем дуплетом. В четверг на Легию, а в вскр на дерби с цска. Кстати, на коней тикеты со страшной силой раскупают. Точно аншлаг будет. За ворота остались только угловые, центральные почти все наши места - на трибуне А раскуплены. И это за неделю до игры! Жду, что 50 тысяч соберется. Ну и на Легию бы хоть 30 пришло. Очень надеюсь, что пройдем в Лигу Европы и будет еще минимум три домашних матча с, надеюсь, интересными коммандами.

Метки:

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
venskaja
21 авг, 2011 22:20 (UTC)
Блин, вот скажи, как ты пишешь посты.
Я уже который день не могу ни слова.
Читать - да, комменты - через раз, писать - нет. Всё просто вываливается на фиг типа "операция прервана" и хоть ты что хочешь делай.
Ты вот прям берёшь и пишешь спокойно?
karpteleradio
22 авг, 2011 09:18 (UTC)
да как-то вроде да все в целом ок))
amironim
22 авг, 2011 07:05 (UTC)
Гавномяч!
Пошли на кубок мэра, что ли ?
karpteleradio
22 авг, 2011 09:19 (UTC)
да ну нафиг! я уж открытия кхл сезона подожду))
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow