?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Набрел вот на сообщество виртуальных эксгибиционистов  "Один мой день". Там одна барышня так мило рассказывала про то, что ей 20 лет, учится в МГИМО на факультете международная журналистика. Что меня в этом посте зацепило - там честно рассказывается, что у них в мгимошной общаге туалет единый для мальчиков и девочек. Даже фотка есть. Ну то есть ты вот в кабинке сидишь читаешь, а рядом так спокойно может девочка зайти присесть. Или мальчик. Не суть. Кто угодно. Вот так готовят дипломатов у нас! Ну правильно я считаю! Мало ли в какую ботсвану родина забросит, правда? Там еще и не такое...
Девушка такая, кстати,  нетривиальная, судя по жж. То есть хорошая девочка, правильная. Не любит быдло и дом-2.  Читает классиков. Знает тучу языков! Конечно все мы вспоминаем себя в 20. Сразу всплывет, мол а мы не такие были - вот это классическое старческое)) Тут конечно каждому свое. Почитайте, кому сейчас 30 или плюс-минус. Почитайте, кто уже считает, что чего-то добился и твердо стоит на ногах. У кого уже есть жена красавица, лакей - японец и носки без дырочек! Вспомните, какими мы были, как стремились к чему-то, как не находили себя. Как верили, что главное придет... Себя считали кем-то из немногих))
Когда-то очень давно, году в 1999-м в Оренбурге одна журналистка после какого-то неудачного моего репортажа, в сердцах сказала мне, что-то типа, ты никогда не станешь журналистом. Это я щас вскользь описываю, а вообще у меня трагедия была. До слез! Реально, этот факт ее слов, а я их помню (Карпов, ты никогда не станешь журналистом! Я не понимаю, почему Саблин с тобой так возится!) мне прям в память втерся. Может именно тогда я и перешел тот свой рубикон, после которого обратной дороги уже не было. Хотя у меня ее и так не было. Ну в общем, на мое счастье на тот момент в моей жизни уже появились такие люди, как Вильям Савельзон, Сергей Иванов и Андрей Саблин. Они как-то без особых доказательств поняли про меня все изначально. Их мнение для меня было в сто тысяч раз авторитетнее. Ну вот так все в целом в моей жизни и получилось. Как они и думали. 
Знаете, я, как ни странно, почитав то, чем сейчас живут 20-летние и послушав то, что сейчас пишет Земфира, вот что подумал.  А ведь мы ровесники с Земфирой по сути. Ну я не знаю точно сколько ей - 33-35. ну на пару лет старше меня. Или на три - не суть. Но одного поколения. И писать она начинала для нас - для своих - для поколения 20-летних на тот момент чуваков. То есть родившихся в конце 70-х - начале 80-х! Как и она. Более того, именно мы, ну в поколенческом смысле - МЫ - решали, мы принимаем ее или нет! Было это как раз тогда в 98-99-м, когда я сам формировался как личность и выбредал не без трудностей на свой путь. Хотя ее нельзя было не принять. Она ворвалась в наше сознание ураганом.  Земфира стала, пожалуй, последним автором, про которого можно было сказать - "играла из каждого утюга!". А до нее конечно это был Троль, хотя я Лагутенко как-то не очень. А до него Агата, хотя и ее я не особо люблю! Но это были поистине ЯВЛЕНИЯ в музыке! Вот опять же про быо-стало. Сейчас что можно сравнить с такими личностями? Максим?
И, как мне кажется, Земфира продолжает писать для 20-летних. Для тех своих. Как будто мы и не выросли совсем. Но нынешние ее не понимают. А мы уже не те. Нас эти НЕДОСТИЖИМЫЕ грезы больше не цепляют. А у теперешних они - другие. Это они тогда - 12-13 лет назад казались недостижимыми вообще никогда. То, о чем она нам писала  - теперь обычная наша жизнь!
 - он  твой мальчик! Ты его девочка!
 - я помню все твои трещинки!
 - прости меня моя любовь!
это все в прошлом же. В том детском прошлом.
Расскажи мне про Австралию.
А что про нее рассказывать. Вот зашел на сайты, продающие авиабилеты он-лайн. Если покупать билет на дату через полгода - то вполне нормальные деньги - Москва - Сидней - Москва. На двоих. Одной зарплаты хватит.
Помните, как у Браво: "и над чем смеялся он - привычная жизнь его!"
Но несмотря на это все. Несмотря на несоответсвие Ее контента с душевными потребностями, лишь в память о тех самых светлых годах, которые прошли под постоянный аккомпанемент Земфиры, ну не только ее, но в осадке памяти она конечно олицетворяет ту эпоху (ну не Алсу же, правда?), так вот и менно поэтому я сейчас принимаю почти любое ее новое творение. И сразу люблю и сразу напеваю-хожу. 
Потому что это просто она. Я с ней вырос. Я с ней стал взрослым.

Расскажи мне про Австралию
Мне безумно интересно
Может в этом самом месте
Я решусь и брошу якорь
И в беседах с океаном
Под дождём или под планом
Мне откроются секреты
Я пойму и стану легче
И прозрачными руками
Подниму себя за плечи.
Расскажи мне про Австралию...

Что бы она не набубнила, скорее всего для  меня это станет хитом! Потому что, как говорят, впитано с молоком матери. Но тут правильнее было бы - с первым пивом, с первой сигаретой, с первым сексом! Это навсегда. Как Бернес для Бабушек или Визбор для Пап!
А девочка эта, ну о которой я писал, которой 20 лет, - [info]erwachsend она станет или плохим журналистом, или хорошим кем-то другим. Во всяком, случае, по последним ее постам это видится именно так. Но я бы ей искренне пожелал встретить своего "Савельзона, Иванова или Саблина". В нашей профессии очень важен человек, который научит как надо. А дальше само пойдет!
Ей бы еще тест леди Эстер пройти))


Метки:

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
segan89
25 июн, 2011 08:03 (UTC)
Тож забрёл в это сообщество сёдня невольно прорекламированное Антохой.
Даж земляков нашёл:)))
А в Австралию, всё таки, полетел бы?:)
karpteleradio
25 июн, 2011 08:37 (UTC)
это из очень дальних планов есть в мыслях. иногда прикольно побывать в месте, которое можно назвать как "хрен знает где". ну и совмсестить тогда уж с посещением этапа формулы 1, те лететь полюбому в марте. Но это надо все готовить за полгода. а мне щас паспорт менять, ну и всякие другие есть затратные мероприятия. так что не в следующем марте точно))
koscha
25 июн, 2011 10:15 (UTC)
Ой Карпов - ностальгируешь ты как онанируешь)))) сумбурно и искренне... Девочка ниче так, но не журналистикой ей заниматься бы)))) Кстати я был в общаге журфака МГУ у Чистых Прудов - это вообще была жопа столицы....
karpteleradio
25 июн, 2011 10:18 (UTC)
ну раз Мастер сказал))
в ОГУ общага получше была. у меня много ребят с курса жили. бывал неоднократно))
koscha
25 июн, 2011 10:23 (UTC)
Ну за 9 лет могло что-то измениться - а ты в этой был?
karpteleradio
25 июн, 2011 11:33 (UTC)
неее, Бог миловал))
venskaja
25 июн, 2011 12:30 (UTC)
Ага, я тоже читаю Один мой день! Правда прикольно подглядеть, как живут другие люди?)))))))
Кстати, насчёт журналистов, там если отмотаешь назад, был пост другой девочки, она работает на радио на Чукотке, не помню ника, причём она не местная, у неё типа был какой-то кризис в жизни, и тут ей предложили поехать на Чукотку и поработать там на радио. И она согласилась! Так вот, её пост мне реально понравился, правда. прикольно пишет, и вообще интересно - Чукотка!
И вообще, я поздравляю тебя с началом кризиса среднего возраста))) столько ждёт тебя ещё открытий чудных!))
karpteleradio
25 июн, 2011 12:55 (UTC)
спасибо за поздравление. да, впереди должно быть действительно много всего. дети, например! я вот тебя читаю и фигею иногда. хорошо, что я не девочка))
а пост читал про чукотку.
но чесгря, там вскроешься, наверное на этоцй чукотке. или сопьешься нафиг!
только если за огромные деньги туда ехать. но они вряд ли таковые. а иначе - нафиг-нафиг-нафиг!
venskaja
25 июн, 2011 15:04 (UTC)
Ну конкретно эта девчонка по-моему поехала чисто на время, долго там жить - нафиг, да!
А насчёт детей - это и есть самое главное, ты потом поймёшь меня, вот я своего мелкого не видела всего несколько дней, а уже скучаю!))
erwachsend
12 июл, 2011 16:52 (UTC)
не собираюсь я быть журналистом.
не волнуйтесь.
karpteleradio
12 июл, 2011 17:37 (UTC)
да мне все равно, если честно. я ж о себе писал вообще-то))
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow