?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Квас. Просто квас

Не знаю как по всей стране, но вот в столице ВООБЩЕ нет старых добрых желтых бочек с нормальным квасом. На выходных довелось проехать через несколько районом Москвы - специально наблюдал. Даже проехал мимо пары мест, где в прошлые годы эти бочки традиционно стояли! Нет! А пить это газированное фуфло типа очаковского или от кока-колы ("кружка и бочка") ну совершенно же невозможно! Квас не может быть газированным!
У любителей утолить жажду старым русским способом осталось не так много вариантов. Ставить самому, как делала моя бабушка - на хлебе. Покупать в хороших супермаркетах "живой" квас, который стотит порядка 200-т рублей за литр. (дороже немецкого пива!) Или пить его исключительно в ресторанах, по примерно той же цене. Собственно, самый вкусный квас, на мой скромный взгляд, готовят в Корчме.
Странно, что на пропадание, а точнее - непоявление бочек с приходом лета никто не обратил внимание! Может это заговор производителей газированного псевдокваса? Вытеснили старую традицию с рынка! Предлагаю бойкотировать их говнопродукт в таком случае!
А ведь вот еще недавно совсем...



(фотка стырена у яндекса)

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
segan89
9 июн, 2011 02:01 (UTC)
У нас пока ещё эти бочки встречаются. Недавно в Иркутске видел:)
segan89
11 июн, 2011 14:28 (UTC)
Несколько часов назад сделал эту фотку в Иркутске:)
segan89
9 июн, 2011 02:05 (UTC)
Кстати, чё-то Локо (Оренбург) в списках не значится...на будущий сезон в вышке (или уже суперлиге - как хотят её обозвать) ЧР по ХсМ.
http://www.bandynet.ru/node/20626
karpteleradio
9 июн, 2011 02:41 (UTC)
там каждый год такая фигня - проблемы с финансированием уже лет 20!
segan89
9 июн, 2011 02:45 (UTC)
похоже в этот раз всё совсем печально.
wbdesign
9 июн, 2011 03:22 (UTC)
Слава, я почему-то у нас пока тоже на улицах не видел бочки. Сейчас новое поветрие, на улицах стоят тетки и льют квас не из бочек, а как пиво из кег. Пивзавод стал разливать квас в кеги. Пару раз брал, вроде вкусный, на порядок отличается от того, что льют в бутылки.
karpteleradio
9 июн, 2011 04:49 (UTC)
ну он хотя бы без газа, наверное, что уже ок! а из бутылок и банок пить невозможно. да и окрошку фиг слделаешь! как с лимонадом, блин, буратино!
wbdesign
9 июн, 2011 03:23 (UTC)
Может санитарный контроль стал щемить бочки.
karpteleradio
9 июн, 2011 04:49 (UTC)
тоже что-то такое слышал!
olashina
9 июн, 2011 05:44 (UTC)
А у нас в каждом дворе стоят желтые бочки, а еще по утрам приезжает молочник со своей молочной бочкой и сигналит во все окна громко!
А вот с "Локо" проблемы действительно...причем как всегда...одни и те же....кто скока куда взял и где деньги?
karpteleradio
9 июн, 2011 06:26 (UTC)
у меня в район бабаушки с дедушкой тоже приезжал веселый молочник и бибикал. когда я спал, прям убить готов был! ты не на Родимцева живешь? или они везде такие "гудящие"?
а локо жалко, если развалится!
olashina
9 июн, 2011 08:08 (UTC)
Неее, я на Чкалова...но тоже их убить уже готова особенно в выходной((((
wbdesign
9 июн, 2011 10:09 (UTC)
У нас эта бочка с молоком приезжает каждое утро, но он уже давно не сигналит, его и так уже все ждут.
karpteleradio
9 июн, 2011 14:01 (UTC)
он, что, один весь город обслуживает?!
wbdesign
9 июн, 2011 17:08 (UTC)
фик знает, но подозреваю, что он не один такой на своем газончике 53.
karpteleradio
9 июн, 2011 17:22 (UTC)
у тебя же 100500 фотоаппаратов? надо выложить супостата!
wbdesign
9 июн, 2011 17:23 (UTC)
Точнягг! Никогда просто в голову не приходило его сфотать.
kro_ha
9 июн, 2011 10:42 (UTC)
Зато, я только что в инете читала, в Москве появляются автоматы с газировкой - как в советские времена)))
Да, я что-то тоже квас нигде не вижу
karpteleradio
9 июн, 2011 14:02 (UTC)
надо устроить акцию протеста с требованием о возвращении квасных бочек!))
coronel85
15 июл, 2011 11:47 (UTC)
У нас пока они не пропали, около рынка на Хмельницкого аж две стоят, одна "Гофман", вторая вроде "Водолей-98"...
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow