?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Может быть мало кто знает, но уже шесть лет я являюсь абонентом нтв+. Правда пользовался услугами тарелки я от силы год. Как так, спросите вы? Рассказываю. В далеком 2005 году жил я в славном городе Оренбурге. Примерно в это время прямые трансляции моей любимой формулы ушли с федерального канала Россия (бывш РТР, ныне Россия 1) на новый канал Спорт (ныне Россия 2), который был открыт на частоте так недолго просуществовавшего ТВС. Так вот трансляции ушли, а на второй кнопке оставили только выжимки (сильно сокращенную гонку), которые еще и показывали с опозданием часов на 12. А канала Спорт тогда в свободном доступе в Оренбурге не было. Как не было и кабельных сетей, которые бы это дело предоставляли Изучив все это я пришел к выводу, что у меня единственная возможность смотреть гонки впряму, да еще в хорошем цифровом качестве (раньше смотрел через обычную антенну, которая стояла на телеке и ловила волны) - это поставить плюс. Что и было сделано 23 февраля 2005 года! Ну надо сказать, что вместе с этим я конечно получил и трансляции европейских футбольных чемпионатов и еврокубков и много еще чего. был доволен. Но в новый 2006-й год переехал я жить в град Столичный! Ну а тарелка осталась жить у хороших людей, так что вот так я и являюсь абонентом нтв+. Дистанционно. Это, кстати, позволяет мне смотреть спортивные трансляции разных интересных матчей на плюсовском сайте со скидкой.
Но продолжим обосновывать заголовок. Как-то пару недель назад наше формульное всё - дядя Леша Попов обмолвился, что с нового сезона Ф1 будет на канале Спорт 1 в прямом ес-но эфире и в HD качестве. А у меня дома, как и у многих в телек идет аналоговый сигнал национальной кабельной сети, где канал спорт 1 конечно есть, но картинка у него не очень. Ну а поскольку сезон все ближе - пришлось предпринять несколько действий. Первое - покупка телека. Теперь у меня очень большой и очень клевый раньше бы сказали ящик, но ширина моего аппарата больше подходит под название доска)) Затем я долго изучал варианты с подключением чего-либо, где есть спорт 1 в HD. Изучать долго не пришлось, так как единственный оператор, который в моем доме предоставляет такую услугу - это Акадо. С которым сегодня и были заключены теплые дружеские отношения)) Надеюсь, они таковыми останутся на весь срок нашего сотрудничества!
Первый раз я картинку HD качества увидел на олимпиаде в Ванкувере. Там стояло много телеков с очень четким изображением. И я сначала подумал, что это просто у них такое телевидение и так хорошо настроен телек. Только потом мне объяснили, что это хай дифинишн! Прилетев год назад домой, хотел сразу поставить пакет, но вот как-то все тормознулось. Зато сегодня уже смотрел биатлон - женскую эстафету в HD. Это конечно потрясает. Всем, у кого есть возможность поставить такое - очень рекомендую!
Ну а в концовочке отдельно хочется сказать про странную политику нтв+. Эта компания по принципиальным соображениям не включает в свои пакеты спорт 1, так как это конкурент. Могу сказать одно. Мне жаль, что, тк я поставил Акадо, я не буду видеть HD-шные спортивные плюсовские каналы. Остальные, какие предлагались (футбол, наш-футбол и тд) я ес-но подключил. Но вот если бы в комплекте плюса был спорт 1 в HD, я бы НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ о цене установки и абонентской платы поставил тарелку! Не задумываясь, тк тогда я имел бы в телеке весь доступный в Москве спорт пакет (ну почти весь, кроме виасата, да и фиг бы с ним) и радовался бы. Но вот так вот получилось, что смотреть в HD формулу 1 и английскую премьер-лигу мне все-таки важнее, чем весь остальной в мире футбол! Если плюс когда-нибудь передумает, буду тока рад и поставлю-таки тарелку!
мож не очень складно написал, но вот как-то так))

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
nordec
13 мар, 2011 19:01 (UTC)
Да, я тоже такой телевизор купила, готовый к HD. Посмотрела по нему деморолик вложенный и скаченный в интеренете фильм. Впечатлило. Наш дом охвачен только одним кабельным оператором, который, естественно не предоставляет таких услуг, до HD нам в Оренбурге ещё очень далеко.
karpteleradio
13 мар, 2011 23:46 (UTC)
ну значит пока у тебя только один вариант смотреть HD - ставить нтв+))
capitancabinet
13 мар, 2011 20:31 (UTC)
неужели такая разница? ) я все через монитор смотрю.
karpteleradio
13 мар, 2011 23:49 (UTC)
Я тоже раньше многое через монитор смотрел! Даже свой любимый сериал Коломбо, снятый в 70-х. а когда его же воткнул через USB на большой телек - сам не поверил тому, что увидел! картинка блеск! Но единственное, сериал конечно в формате 4:3. а почти все фильмы тянутся на большой экран - круто! Ну а по поводу HD... после такой картинки даже цифровое обычно качество кажется малость ущербным!
у меня телек LED, метр диагональ (40 дюймов) очень рекомендую!
И еще особеннно тебе, Денис, рекомендую каким-то образом подключить в HD канал спорт 1, так как через две недели уже... ну ты понял)))
ebiker
29 мар, 2012 08:14 (UTC)
У нас, в Украине, опять проблем с трансляцией, поэтому на неделе в добавок к кабельному поставлю спутниковый шаринг с HD каналами, в т.ч. и Спорт1. Приятно, что и св. заезды можно будет качественно глянуть, т.к. в инете они хоть и есть, но очень уж тормозные по качеству...
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow