?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Вдохновленный отчетами френда segan89 из Ангарска о посещениях матчей по хоккею с мячом тоже решил вспомнить молодость и студенческие годы. Когда жил в Оренбурге - в школе учился или в универе уже - мы нередко ходили на матчи Локомотива. Команда играла с 94 года в высшей лиге, но звезд не хватала. Всегда на последних местах. Ну не вылетала в пердив и то хорошо! А редкие победы домашние доставляли нам - болелам массу удовольствия. Сразу скажу, мы не были фанатами. У Локо вообще на тот момент, не знаю как сейчас, не было группировки. Все как обычные кузмичи - приходили и смотрели хоккей. Тогда еще на стадионе Локомотив - в двух шагах от папиного дома! Через забор махнул и дома сидишь греешься. Особенно вкусно было ходить в студенческие годы - это примерно с 99 по 2002-й! Тогда мы с друзьями-одногруппниками брали бутылочку водочки, закусочку - хлеб свежий, сальцо. Я из дома вытаскивал трехлитровую банку соленых помидорчиков. И на морозце, слепящем солнышке, под хоккейчик... а если еще и Локо выигрывал... Эх, скажи, Диман, куда ушли те времена? Ну так повинуюясь скорее ностальгическим воспоминаниям, чем движимый желанием действительно посмотреть хоккей и поболеть за своих двинул я сегодня в Красногорск. Там был ответный матч 1/8 финала чемпионата России - Зоркий - Локомотив (Оренбург)! Первый матч три дня назад наши дома там каким-то чудом свели к ничьей 3:3. Я не то, чтобы надеялся на продолжение банкета и выход в 1/4, но и такого результата конечно не ожидал(( Но по -порядку!
Итак, стадион центральный вход:



Стадион удачно вписан в городские кварталы. Вот рядом жилой дома образца годов 30-х, полагаю. Видимо когда-то в нем давали квартиры работникам местных заводов!



У стадиона, как водится, итоговая табличка регулярки. Рад, что Локо, как я полагаю, раз вышел в 1/8 не будет бороться за выживание, что очень для нас здорово!



По пути на трибуны есть ларек с атрибутикой хозяев. Не знаю, есть ли что-то подобное сейчас в Орене, в мои времена не было!



Я тут как-то упоминал, что я фанат программок. Стараюсь покупать их на всех матчах, или спортивных событиях, где бываю. Как-нить обязательно надо про них пост написать. А пока - очередная в коллекцию!



А еще, что не ожидал совсем - там продавались магнитики. Причем, с символом не только Зоркого, но и многих команд - участниц чемпионата России. Ну я неприменул догрузить холодильник двумя по случаю))



Одна из трибун до начала матча - лед еще не изрезан конёчками, зрители не собрались пока)) на каждой трибуне название команды выкрашено в русской и латинской транскрипциях.



Застал выход наших, сказал, мол, парни, давайте, местные оренбуржцы тут тоже есть и за вас болеют, вперед!



минутки две команды стояли в ожидании гимна. Но что-то там сломалось на арене, и громкоговоритель не работал минуты до 10-й. Так что судьям пришлось проявить неуважение к ритуалу и начать матч без музыки Александрова!



Интрига в матче умерла, не родившись. Уже на первой минуте Зоркий забил с углового, а на второй счет стал уже 2:0 в пользу хозяев. Можно было уходить))



Потом голы в оренбургские ворота посыпались один за одним. 7:0 к перерыву. И для меня оставалась одна интрига - избежим ли баранки? Кстати, несмотря на температуру около 0, в тонких носочках и без теплых стелек ступни замерзли быстро. В перерыве спасла печка в машине. Ноги грел с водительской стороны, ботинки с пассажирской. Тепла хватило на второй тайм! Потопить за Зоркий собралось не очень много народу. Я просто по разным телерепортажам помню, что тут и полные трибуны собирались. Ну а так пришли видимо самые интересующиеся хоккеем!



Также за хозяев покричали около 20-ти местных ультрас, которых поддерживал один барабанщик! Это как раз вид с той трибуны, что видна на предыдущей фотке!



Ну а наши все-таки размочили! После прострела с углового ворота поразил Дмитрий Чехутин! Кстати, вообще никого не знаю из этого состава. Что не мудрено - лет восемь прошло с моих оренских походов на хок/мяч! Правда, в программке значится Вадим Горшунов. Вот его помню - он и тогда играл. Правда, в этом матче диктор по стадиону (когда наладили звук) его вроде не объявлял.
Вот так оренбургский Локомотив завершил сезон чемпионата России по хоккею с мячом. Хотя, психологически, полагаю, ребята еще в Орене его завершили, когда в первом матче с Зорким сыграли 3:3. В Красногорске, увы, навязать борьбу не удалось! Зоркий едет в Иркутск, где его встретит упомянутый в начале поста френд - болельщик команды Байкал-Энергия! Желаю иркутянам победы и выхода в полуфинал. Ну а если кому интересен финальный счет сегодняшней игры, то озвучивать не буду, а просто покажу:



14:1, если кто не разглядел))
Я вот что думаю... а может оренским подать протест? А что, типа гимна не было - мы не настроились должным образом - надо переиграть))

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
segan89
10 мар, 2011 07:22 (UTC)
супер просто! Спасибо за пост. Я кстати, тоже жуткий любитель программок, справочников и т.д.:)
Жаль, что вы вылетели. Отомстим за вас:)
karpteleradio
10 мар, 2011 09:54 (UTC)
спасибо! рад, что понравилось! вам бы тут 12 марта зацепить победку - тада ваще легко будет! удачи вашим!
olashina
10 мар, 2011 10:22 (UTC)
А я помню и не 8 лет назад, а примерно 5))) я тоже тогда с микрофончиком стояла и грелись все тогда, да и теперь 40-градусными напитками, а для прессы типа даже как-то пытались делать теплую каморку. Никогда не забуду одно послематчевое интервью гл. тренера Локомотива Саушкина (на тот момент) "Игра- гавно!" Сказал он мне в камеру и микрофон. НО хочу сказать, что 14 мячей в воротах "Локомотива", это не предел, бывало и 18) Но для нас, это уже ПРОГРЕСС - выйти в плей-офф!)))По финансам и игра, к сожалению...Однако, народ и в морозы на матчи в этом году ходил, не оставляют болельщики команду и это похвально.
karpteleradio
10 мар, 2011 11:10 (UTC)
да)) тоже сделал немало сюжетов и для радио и для телека с игр Локо. А грелись мы, видимо, в одной и той же коморочке, но в разное время. Я пять лет назад тока в мск перебрался! Саушкин был клевый! я его еще игроком застал - помню под 15-м, ажется, номером играл - вечно буцкался со всеми и удаления получал!
olashina
10 мар, 2011 11:38 (UTC)
Да, не ты рядом стоял с микрофон оранжевым) Ну, максимум 6 лет назад) Я тока в телевизор пришла работать.
karpteleradio
10 мар, 2011 13:43 (UTC)
не, у нас вроде не оранжевые были... я и не помню уже))
zagumennov
10 мар, 2011 12:17 (UTC)
слава, прикольно, ты помимо прочего посетил и мою футбольную вотчину. На этом самом стадионе я иногда гоняю мяч на кубке открытия, а справа от входа на стадик находится зал, где я всю зиму играю на первенство области по мини-футболу)))
вот так вот ты и прикоснулся к моей футбольной вотчине)))
karpteleradio
10 мар, 2011 13:44 (UTC)
О как! мог ли я предположить такое? если б не оренбургский локомотив, я б конечно фиг тудукогда бы приехал))
zagumennov
10 мар, 2011 16:41 (UTC)
а я вот там каждые выходные играю))))
winant_23
10 мар, 2011 13:56 (UTC)
Сейчас в кассе можно кое-что купить из атрибутики, в том числе и шарф)

Программки один болельщик делает)

Респект за посещение матча!
winant_23
10 мар, 2011 13:58 (UTC)
А, с большим удовольствием бы познакомился с коллекцией программок)

Сам неравнодушен к этому делу)))
karpteleradio
10 мар, 2011 14:18 (UTC)
да все руки не доходят выложить. Хочу сфоткать общее их число - на полу, наверное, придется разложить и рассказать о нескольких особо ценных - уникальных типа))
karpteleradio
10 мар, 2011 14:18 (UTC)
спасибо за похвалу! честно доторчал до конца, хотя интрига умерла на второй минуте))
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow