?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

есть билет на балет!

Вообще-то на подобных праздниках жизни я чужой! На стадионе или в ледовом дворце я частый гость - это да... А тут - "Щелкунчик" в исполнении театра "Кремлевский балет"! Все что я знал про либретто основано на детском мультике, где король спускался в потайной подвал, вход в который был через его трон! Ну и главная тема - кто ж ее не знает?-
пААААм   па-па-пА-па   па-па-пААммм
и в конце так по борисомоисеевски можно простонать: "просто щелкунчик:-)"

театр начался с программки, за дизайн и качество печати которой было бы стыдно самому-самому стремному дизайнеру Курманаевского района Оренбургскй области! А тут кремлевский балет! Хотя может быть расплывающиеся буквы - это их ноу-хау? Я-то полный балбес в дизайне и полиграфии не понимаю ни фига!




За это полиграфическое чудо у меня самым наглым образом затребовали 200 рублей!
Еще на сотку в гардеробе развели за плечики для одежды и бинокль. Внимание бонус! Арендовавший бинокль получает по окончании представления одежду без очереди! Правда, для этого придется отстоять в очереди из тех, кто без очереди. Ну да ладно! Тетенек - гардеробщиц концертного зала имени Чайковского описывать не буду. Они везде одинаковые. Придают служению в гардеробе особую значимость!
До этого я всего раз в жизни был на балете. Ровно два года назад в городе-герое Одессе давали Жизель! О моем посещении сего милейшего представления также свидетельствует программка из коллекции: 


Ну, в общем, балет столичный разочаровал! Я, наивный, ожидал услышать живое исполнение музыки оркестром. Ага, фиг там. Сидюк завели. Из-за этого многие темы просто потерялись. Особенно та - главная, ну ее все знают. Прозвучала она как-то тихо и скомканно! Ну и танцевали артисты, надо сказать не важнецки. Это даже я - тот еще балерун просек! главная героиня заваливалась на бок, когда крутила фуэте, хоть ее и держал принц за талию. Победа над мышами прошла как-то буднично. Зарезали главную крыску и все практически. Потом почти час радовались. Я-то думал это и будет кульминация! Декорации как на детском утреннике - как будто родители детей лепили собственными руками. Не, ну я ниче такого за 1200 рублей и не ждал. Это ж не Большой театр, понимаю. Короче, если перевести в более понятную мне плоскость, сходил на футбол типа Сатурн-Томь. Кто в теме, тот поймет!
вот кадр во время звучания главной темы: 

 

Отдельно хотелось сказать про зрителей.  вот почему, люди, которые ходят в театры и на балеты обязательно с ТАКИМИ лицами? Ну как бы не нормальными? Не ну не все, но процентов 80. Что-то у них есть в глазах такое... станное. Хотя, их глазами, может я выгляжу как-то не так?
Но вообще-то пробесило, когда эти типа ценители прекрасного, которые не пропускают ни одной премьеры (скажите, а вы бывали на последней постановке Золушка? - это восхитиииительно!!!!), такие театралы сваливают в гардероб, пока еще даже артисты не разошлись со сцены, не дожидаясь окончания апплодисментов! Типа, чтоб в очереди в гардеробе не стоять. За манто, блин!
Ну нужно же уважение иметь!!!

... и тихо встаньте, и снимите шляпы.
пред тем, кто вас сегодня развлекал!

 


Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
evguenimayorov
5 янв, 2010 13:43 (UTC)
Вот представьте себе, Вячеслав. Приходит театрал на стадион, где Вы частый гость. И потом пишет в блоге "какие-то у всех этих ценителей футбола лица и глаза странные"...
А если Вы по-борисомоисеевски споёте "просто Щелкунчик", я умру от хохота.
karpteleradio
5 янв, 2010 14:12 (UTC)
Не, Евген, ну про глаза я написал-то как раз потому, что я вроде бы не выделялся на этом представлении, не смотря на любовь к спорту. А они бы да.... на трибуне смотрелись странно! Хотя и там есьт разные люди! Это на фанатских секторах, что за воротами, там совсем дикие люди. А на центальных вполне себе взролые и интлетные! Нуа в вип-ложах мжно встретить известных театралов! Например, Олег Палыч Табаков - страстный болельщик спартака!!!
вот так, дружище!
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow