?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Гонки на легендах

Вот и я погонял на настоящем треке, на гоночных, хоть и очень своеобразных тачках.Сразу скажу, что наш экипаж по итогам квалификации стартовал 11-м и последним, а финишировал 10-м, то есть предпоследним. По меркам формулы-1 мы даже заработали 1 очко! В общем, далее несколько аргументов за то, почему результат я считаю НЕ позорным!

 

Изначально гонки на легендах предполагали соревнование пилотов на РАВНЫХ машинах. Такого не было вчера и в помине. Кто-нибудь может представить, что у владельца трека Мячково (он тоже участвовал в заездах) и у какого-то хрена с горы меня равноценные болиды? Ага, канешна! На прямой, где казалось бы все едут в пол, даже опытного пилота, удущего на нашей машине легко обходили конкуренты. Явно мотор слабее или стоит отсечка, которая не дает разогнаться. Далее резина. Кто-нить может представить гонку на машине, на которой правое переднее колесо обыто в нормальную шину с протектором, а левое когда-то было нормальным, но стерлось почти до слика. Даже механики говорили, мол конечно вы ни в один поворот нормально не впишитесь! Как говорят гонщики, нам дали машину - от стенки, ну то есть, на которой ваще никто не ездит. Ну и третье - команда. Предполагалось, что в каждой команде 3 гонщика - 1 опытный пилот и два новичка. По первому. Во всех экипажах главными были чуваки, которые не один сезон отъездили на этом треке и на этих же машинах. У нас главной была мастер спорта Татьяна Елисеева. Она конечно заслуженный и уважаемый гонщик, но сама призналась, что и на этом автодроме и на этой машине едет в первый раз. Вот тут Таня активно делится со мной гоночным опытом.



По новичкам. В нашей команде был я и еще один парень - более опытный, который периодически гоняет по разным трекам. А в команде того самого босса Мячково был парень, который явно имеет гонщицкий, хоть и любительский опыт. Возможно также на этих специфических тачках. Третьего лузера они справдливо решили не брать в команду, и типа новичек ехал дважды.
Так что не нужно мне втирать про равные возможности. Ну и погода конечно шептала. В начале квалификации шел моросящий дождь, в начале гонки уже устойчиво так полива, а к тому моменту, как я сел за руль на финальную часть гонки вообще снег пошел. Ничё так да, для самого первого гоночного опыта?



Как говорится, похуже бы погоду, да некуда уже больше. Условия конечно были равными для всех, но только представьте. Едешь на скорости 150-160 по прямой. Стекло запотевает лобовое. Ты пристегнут жетко, чтоб шею не свернуть в случае переворота. Но приходиться заранее припасенной тряпочкой стело протирать и все, еще раз скажу, на скорости за 150. Просто иногда даже толком не видно поворот - едешь по чутью какому-то!
Короче, говоря, понятно, что другим новичкам больше повезло и с машиной и с опытным для этого трека и этой тачки первым пилотом. Я на гонку вышел на 8-м месте, но приехал десятым. Первые круга три еще держался, но потом совсем погода стала ужасной, к тому же у меня перестала включаться 4-я передача. А в основном повороты проходишь именно на 3 и 4 передачах. 5-я только на длинный прямых. Ну пока боролся с машиной, конечно пропустил двоих. Трудно соперничать на прямой на 3-й передачес чуваками, которые едут на 5-й. Не, ну и сам я конечно ошибки допускал. Но что понравилось, уже к гонке я сам почувствовал, что минимального опыта набрался. В некоторые поворы заходил быстрее, чем раньше, скажем на 4, а не на 3 передаче и не терял машину! Очень бы хотелось посоревноваться с такими же лузерами как я на равных машинах и посуху, а не в снегопад. А так трудно понять свои реальные способности! В целом я остался очень доволен новым опытом. Ну и событие такое - нетривиальное - погонял на реальном гоночном треке! К тому же, как я узнал, две сессии по 10 минут на таких тачках стоят для желающих 5 тыс. руб. Я нагонял по моим прикидкам минимум на полтинник за два дня! На память осталась медалька, ну а победителям и призерам мои поздравления!



Погонял бы еще с большим удовольствием! И похоже, вчера был последний возможный день для таких соревнований в этом году. За ночь Москву засыпало свежим снежком!
В общем, успели тусануться!

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
koyrakh
21 ноя, 2010 09:35 (UTC)
считай, отмазался... :)))
karpteleradio
21 ноя, 2010 09:44 (UTC)
боролся как лев))
capitancabinet
21 ноя, 2010 11:07 (UTC)
кру-у-у-уто!
karpteleradio
21 ноя, 2010 11:26 (UTC)
ну да приятно нечто новое попробовать. но горные лыжи круче))
darth_elen_grey
21 ноя, 2010 15:20 (UTC)
Завидую, белой зависть. Щас пойду терзать в расстроенных чувствах старенький логитековский руль в Мельбурн-парке.

О погоде. Вот именно в такую погоду и понимаешь, что Глок не специально пропустил Хэма в 2008 году. А все кто это утверждают просто идиоты, не знающие что такое мокрый асфальт.
karpteleradio
21 ноя, 2010 15:37 (UTC)
вот-вот! Мокрый асфальт на сликах, что вообще жесть! Ощущение, что к повороту на катерочке подплываешь. и качка такая влево-вправо!
darth_elen_grey
21 ноя, 2010 15:41 (UTC)
А ещё бывает поворачиваешь руль и... смотришь как поворот пролетает мимо тебя. Но это пока слава богу, только в симуляторах со мной случалось.
karpteleradio
21 ноя, 2010 16:25 (UTC)
а твот мне вчера довелось испытать. и еще одно - жмешь на тормоз, а машина все равнор летит вперед юзом. жесть ощущения!
kro_ha
22 ноя, 2010 08:17 (UTC)
как тебя туда занесло-то?
karpteleradio
22 ноя, 2010 11:10 (UTC)
Жанночка, ну ты ж знаешь, как это обычно бывает - собирают журналистов и получается такая программа лояльности))
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow