?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Шок

Коллеги, друзья, камрады!
Может я что-то не понимаю. Может я реально зажрался, забурел и треснул в своей этой Москве. Но люди, о которых пойдет речь, они ведь тоже в Москве. Причем, некоторые с рождения! Короче, я чего-то не понимаю, объясните кто сможет!
Ситуация такая.
Во многих офисах, где люди работают, скажем так своей бригадой, ну там по 10-15 человек постоянно, есть традиция поздравлять друг друга с днем рождения, правильно? Ну обычно все скидываются, а именинник приносит там поесть-выпить-закусить. Ну у всех же так в основном происходит?
Речь пойдет о скидочной сумме. У нас на одном уважаемом телеканале в бригаде заведена, ну какая-то смешная реально сумма - 200 рублей. Обычно без экивоков именинник либо че-нить заказывает, либо говорит, мол пофигу. Из личного примера - мне дарили галстук (хороший, но я его уже как три года ни разу не надел), а также набор инструментов в машину. Это я конечно просил - очень нужны были отвертки-пассатижи всякие. Еще как-то коньячные бокалы. Их тоже просил, а то как-то надоело из вискарёвых стаканов Хенесси хлебать. В общем, все это вмещается в собираемую коллективом сумму. Многие просят отдать деньги, отбивая таким образом затраты на "проставлялово". Ну и отл - нам же меньше проблем - выбирать ниче не надо.
Теперь, собственно, к сути. Близится день рождения шефа. Шеф у нас реально клёвый, в меру строгий, но в основном позволяет всякие послабления, так что работается всем комфортно.
Я предложил, мол, ребята, ну давайте хоть ему по 300 соберем, а не по 200. ну как-никак чуть большая сумма соберется, ну шеф все-таки, мож че хорошее подарим. В общем, человек примерно 10 отказались сдавать на 100 рублей больше. Никаких конфликтов у них с боссом нет, ну вот просто они посчитали, что это слишком много.
Меня лично это ввергло в состояние полного непонимания происходящего. Что такое сегодня 100 рублей. Это две банки очень средненького пива. ТРИ, даже не четыре поездки в метро. А в общем, адекватные люди отметили, что если утром меняешь тысячу на газетку, сок и сигареты, то к вечеру ее у тебя уже нет. расходится куда-то. В общем, я не очень много зарабатываю, но считаю при этом, что вопрос о лишней сотне на день рождения руководителя бригады НЕ МОЖЕТ остро стоять у людей серьезно. Поверьте, мы не у уборщиц их собирали. И не у водителей маршрутки. Да, я понимаю, может быть у кого-то своя тяжелая ситуация, но я не верю, что это неподъемная сумма для десяти, примерно, человек, работающих на государственном телеканале. Причем всем уже или под или за 30 лет уже. Ну то есть не студенты. Я признаю, для меня еще лет 8 назад 100 рублей много значили. Литров шесть можно было пива купить в студенческие годы.
И, главное, это при том, что по 200 рублей мы собираем уже года как три, несмотря на рост цен и прочее.
Прости меня Боже, если я действительно не прав и этим словами и рассуждениями мог кого-то обидеть. Я сам рос в очень небогатой семье и знаю, что такой жить впритык. Но возмутиться лишней сотней, это, мне кажется, ну как-то уж совсем. Даже слов подобрать не могу.

Метки:

Комментарии

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
wbdesign
29 окт, 2010 04:08 (UTC)
Ну да, бредятина какая-то. Из за сотки аж 10 человек отказалось, это странно. Хотя ведь и рассуждения по поводу москвичи не москвичи тоже наверное не уместны. Я больше чем уверен, что большинство из 10-ти состав бывших региональных ТВ. А если нет, то это наводит на размышления.
karpteleradio
29 окт, 2010 04:12 (UTC)
ну там мож не 10, мож 7 человек, я так округлил. Но уверен, что еще пара просто постеснялись закуситься из-за сотки, хотя внутренне, наверное, протестовали.
И Вов, я даже, когда только переехал в мск и жил, что называется "на одну зарплату)))" даже тогда проблемой скинуться на денюху не было. Хотя зарабатывал раза в три меньше, чем сейчас.
pkuneev
29 окт, 2010 04:11 (UTC)
Возмущение вполне понятно.
И дело тут не в деньгах. А в принципе.
Почему на его ДР собирается больше чем на ДР других, чем он лучше?
karpteleradio
29 окт, 2010 04:15 (UTC)
Тем, что он реально хороший шеф, а не самодур, как очень многие. Трудно объяснить словами. С ним очень хорошо работатть, он никогда не наказывает за косяки, всем всегда поможет, если нужно. Короче, никогда не включает "начальника".
И я еще раз скажу - люди закусились не потому, что типа всем по 200, а ему по 300, а просто потому что, типа нифига себе - это ж целых 300 рублей! При том что по 200 уже года три собираем безотносительно цен.
(без темы) - pkuneev - 29 окт, 2010 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpteleradio - 29 окт, 2010 17:39 (UTC) - Развернуть
sha_nezhka
29 окт, 2010 04:47 (UTC)
жадность это =)))
мы в глубинке на дни рождения сотрудников нашего отдела собираем по 100 р, потому что купить что-то более-менее стоящее почти невозможно меньше чем за 500-600 р. и зарплаты у нас не в пример московским - 12-15 т.р. так что даже 100 существенно, но как-то неудобно не скидываться.
karpteleradio
29 окт, 2010 04:55 (UTC)
Ну да с такими зарплатами, конечно можно экономить. особенно, если в отделе сто человек)) тут же другой случай.
Я лично вообще предлагал отменить все отмечания нафиг, а имениннику в качестве подарка предоставлять выходной. Лично для меня - это лучший подарок был бы!
(без темы) - pavel_arhiv - 29 окт, 2010 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpteleradio - 29 окт, 2010 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_arhiv - 29 окт, 2010 06:57 (UTC) - Развернуть
capitancabinet
29 окт, 2010 05:10 (UTC)
еретеки!
samokatova
29 окт, 2010 05:37 (UTC)
В действиях людей нет логики.
karpteleradio
29 окт, 2010 05:48 (UTC)
тут же не вопрос о вселенском мироустройстве. Нах тут логика?
(без темы) - samokatova - 29 окт, 2010 08:34 (UTC) - Развернуть
belkino
29 окт, 2010 06:04 (UTC)
Странная какая-то жадность, совершенно не логичная...
karpteleradio
29 окт, 2010 06:48 (UTC)
вот я и написал пост. см заголовок))
pavel_arhiv
29 окт, 2010 06:09 (UTC)
У нас директор просто всех обязал скидываться по 200, деньги в конверт и он торжественно вручал, а остальное, в смысле простава, как получится. Деньги за год приходили обратно.
karpteleradio
29 окт, 2010 06:48 (UTC)
смысл какой в этом круговороте копеек в коллективе?
(без темы) - pavel_arhiv - 29 окт, 2010 06:56 (UTC) - Развернуть
sulamith
29 окт, 2010 07:13 (UTC)
Похоже только ты понимаешь, что у вас классный начальник. Для которого 100 лишних рублей отдать не жалко. Остальных шли на Орен-ТВ работать:)))
karpteleradio
29 окт, 2010 07:54 (UTC)
не понял посыла, Лен! вы там все в сторублевках купаетесь? Или там научат начальство любить))
(без темы) - sulamith - 29 окт, 2010 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpteleradio - 29 окт, 2010 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sulamith - 29 окт, 2010 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sulamith - 3 ноя, 2010 09:05 (UTC) - Развернуть
grazhdanka_n
29 окт, 2010 07:53 (UTC)
Правда, странно как-то.
Это ж даже не 500 рублей!
Лишняя сотня..
Ну, каждый выбирает для себя, как известно..
karpteleradio
29 окт, 2010 07:55 (UTC)
так вот я сначала по 500 предложил. Но увидев возмущенные взгляды, сразу скинул до 300-т)) чтоб не быть непонятым совсем уж))
sh_sh_sh
29 окт, 2010 08:35 (UTC)
Славк, мы буржуи какие-то, получается) Ибо скидываемса по пицот рублей. Ибо наш шеф - это святое.

Но тут зависит от человека, конечно. Особенно неприятно со всех эти деньги собирать, обычно же половина непременно будет ещё недели две ворчать...
karpteleradio
29 окт, 2010 08:46 (UTC)
ну тык у вас оренбург край нефтяной. Можно и по тыщще! А тут беднота вокруг)))
(без темы) - sh_sh_sh - 29 окт, 2010 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpteleradio - 29 окт, 2010 09:19 (UTC) - Развернуть
venskaja
29 окт, 2010 11:16 (UTC)
Ну, во-первых, это подсознательная зависть к шефу, типа "а чой-то ему?!"
Во-вторых, ты не представляешь, сколько реально жадных людей! У нас вот тоже работал на вид очень вменяемый мальчик, а на ДР (юбилей) главбуха отказался 300р вместо 150 сдавать. Вы что, говорит, я за Интернет в месяц столько плачу! Так что это сумма! И так мне про него многое понятно стало:))
А вообще мы скидывались в зависимости, у кого какая зарплата. Но минимум был 100р.:)
karpteleradio
29 окт, 2010 12:29 (UTC)
так вот я тоже не ожидал такой реакции. Теперь вот думай, мож некоторые и по 200 еле скидываются, а потом на общем поздравлении смотрят на тебя и думают, мол вооот мои 200 рублей теперь где)) а вообще я просто не ожидал такой реакции. Лучше б промолчал. Но мы (вменяемые люди) уже договорились, что если совсем мало соберем, то сами еще докидаем по чуть-чуть.
(без темы) - venskaja - 29 окт, 2010 13:22 (UTC) - Развернуть
hunter_yv
1 ноя, 2010 05:07 (UTC)
Бред какой то.Сотку жалко. У нас еще если именинник девушка, то мужики плюсом на цветы собирают. Как то не солидно получилось. Тем более если начальник нормальный.
snarrrka
2 ноя, 2010 10:34 (UTC)
А представляете, если у одного из тех 7 (10) отказавшихся пост в жж: "О, ужас, сегодня коллега по работе предложил подарить шефу на 100р больше! Какая наглость, да я давно мечу на его место, а тут ещё ему и на 100р больше дарить!" Ну или что-то в этом духе :) забавно.
Кстати, я знаю многих весьма богатых людей, которые удавятся за малую сумму. Это даже не принцип, это склад ума такой. Не печальтесь, Вячеслав...)
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow