?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Собянин

Может уже и баян. Но все ли видели гордую строчку в биографии? После университеа работал... внимание... на трубопроктном заводе в Челябинске! Правда - не вру! Так что теперь, думаю, разрешат! Вот оно чё, Михалыч:-)


Метки:

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
venskaja
15 окт, 2010 18:45 (UTC)
Ужасные намёки. Тогда может уж лучше негра?
karpteleradio
16 окт, 2010 08:06 (UTC)
мне ваще все равно. на меня выбор кандидата ваще никак не повлияет.
venskaja
15 окт, 2010 19:16 (UTC)
Тока что знающие люди звонили - говорят и правда Собянин. Говорят, что не самый плохой вариант типа.
Истины ждать осталось недолго
karpteleradio
16 окт, 2010 08:06 (UTC)
по-моему вчера уже все ясно было))
saltykoff
17 окт, 2010 15:17 (UTC)
когда только начались наезды на лужкова я оставил запись в ФБ - "михалыча таки выебут" - и даже не подозревал насколько был близок к истине))))
karpteleradio
17 окт, 2010 17:36 (UTC)
ну вообще разговоры про Собянина в мэры еще года полтора назад впервые появились. так что вообще не удивительно!
hunter_yv
28 окт, 2010 04:35 (UTC)
Не от тебя первого слышу :))) Который раз читаю это, и все равно не могу не улыбнуться :)))
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow