?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Москва, я люблю тебя!

Пост, друзья мои, будет очень коротким. Такого удручающего впечатления от просмотра фильма у меня не было давно. На месте Егора Кончаловского я бы вернул всем зрителям деньги за билеты, чтобы не позорить фамилию. И родственников. Если кому нужны доказательства поговорки "На детях гениев природа отдыхает", то вам сюда. Кино ярко демонстрирует творческую импотенцию молодых российских режиссеров. Хотя какие они нафиг молодые, им за 40 уже!
В общем, из всех новелл понравилась первая - про миграционную службу и та, что ближе к концу про сковородку и голую задницу. Эти ребята, которые, кстати реально москвичи, так и не передали дух, запах, суть Москвы. Это даже я, понаехавший, осмелюсь заявить. Режиссеры не смогли уйти от банального восприятия столицы - высотки, чурки, бандосы, кремль. Расписались в собственном творческом бессилии.
Нет, я конечно и раньше попадал на говёные российские фильимы. Но от этого я реально ждал откровения. Мне очень нравится "Париж, я люблю тебя". Нью-Йорк не видел, но хочу посмотреть.
Лично для меня "Москва, я люблю тебя" - это киноразочарование года!
И, кстати, обратите внимание, они в названии даже запятую не поставили после слова "Москва". Хотя это обращение вообще-то! Я сам безграмотный, но это мои проблемы. Я для себя пишу и мои записки не видят миллионы! Я как запятую не увидел, так сразу понял: дело - дрянь!

Метки:

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
sh_sh_sh
5 сент, 2010 21:04 (UTC)
Меня заранее трясёт от негодования!)
Знаешь, по трейлеру было понятно, что дело - дрянь!
karpteleradio
5 сент, 2010 21:19 (UTC)
Лен, я просто трейлеры не смотрю. Ну они же не могу суть фильма передать, зато могут все испортить! Но с "Москвой" да, фигня вышла. Единтсвенное положительно во все этой истории, что смотрл все в киноклубе Эльдар. Ну это Эльдара Рязанова контора. Там очень приятно и хорошо. Нет попкорна, нет толпы подростков, так как он находится очень далеко от метро. Там котингент людей, у которых хотя бы машины есть и понятно, что случайный чел не зайдет. Туда приезжают смпециально и это именно те, кт знает, куда он едет! В общем я походом довлен, а кином нет!
venskaja
5 сент, 2010 22:43 (UTC)
Блин, а я только собралась посмотреть, теперь не буду наверное:))
karpteleradio
6 сент, 2010 11:02 (UTC)
ну яж не отговариваю от похода! на мое мнение все-таки не стоит прям уж ориентироваться! Я ж не кинкритик!
samokatova
6 сент, 2010 04:53 (UTC)
я посмотрела трейлер, и поняла, что не готова к таким сильным эмоциям еще и за собственные деньги :))))
karpteleradio
6 сент, 2010 11:03 (UTC)
а ты отними у кого-нить деньги и сходи - не так жалко будет:-))
samokatova
6 сент, 2010 12:26 (UTC)
ну если я уже отниму... то лучше я лимонадику выпью
sulamith
6 сент, 2010 07:24 (UTC)
Трейлер не порадовал, в кинотеатре смотреть не буду, или не буду совсем.
Надо Нью-Йорк попробовать.
karpteleradio
6 сент, 2010 11:03 (UTC)
нью-йорк блин нигде качнуть не могу!
grazhdanka_n
6 сент, 2010 13:52 (UTC)
Эх!..
а я собиралась смотреть..
Теперь в кино точно не пойду. Потом где-нибудь скачаю.
karpteleradio
6 сент, 2010 15:21 (UTC)
потом расскажешь, совпали ли мнения о фильме!
holy_mozart
7 сент, 2010 21:10 (UTC)
приветствую)
pashaman
9 сент, 2010 12:32 (UTC)
http://ripkino.org/10049-nyu-jork-ya-lyublyu-tebya-new-york-i-love-you-2009-dvd9.html

http://ripkino.org/10313-nyu-jork-ya-lyublyu-tebya-new-york-i-love-you-2009-bd-remux-bdrip-1080p-720p.html

http://ripkino.org/10061-nyu-jork-ya-lyublyu-tebya.html

Если ещё не видел. Можно бесплатно через летитбит, но надо набраться тепрпения (50Кб/сек это не для слабонервных)


А ты всё ещё ходишь в кино? Видимо, не один :)
karpteleradio
9 сент, 2010 12:58 (UTC)
благодарю за ссылки!
---
конечно не один. Один я на футбол хожу. ну или по телеку сотрю его и ф1
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow