?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Вообще-то здесь речь пойдет не об аутентичной системе быстрого питания, а о старом добром макдональдсе. Всегда стараюсь посетить это место везде, где бываю - в разных странах есть мелкие отличия. В Канаде, например, под буквой М большой на вывеске на фасаде красуется канадский флаг! Есть свои особенности и в одесском (украинском) Макдаке.
Здесь уже отдали на откуп потребителю самостоятельное вытаскивание трубочек для напитков. В России по-прежнему их выдает кассир. Отличие украинской от европейской системы в том, что в Европе и СевАм трубочки забираешь в бумажной упаковке. А тут - открытые уже! Не гигенично, блин!



Еще здесь перед каждой кассой есть небольшой экран, на котором крутятся рекламные ролики. причем не только про МД. Видимо, дополнительный способ зарабатывания бабла. Ни в России, ни еще где-то я подобное не припомню!



И самое, на мой взгляд, правильное изобретение. Все помнят ситуацию, когда при покупке картошки кассир спрашивает, мол, соус будете брать? В 99-ти случаях из ста в ответ покупатель отвечает вопросом на вопрос (по-одесски как раз!) - а какие есть?
Местных мак-андроидов это, видимо, заебало, и все варианты разместили прям на кассе! Пока в очереди стоишь - выбирай!



Внимательный читатель обратит внимание на отсутствие так популярного сырного соуса. Его реально нет, но есть сырная заправка, типа для салата. (вторая справа на фото). Я ее взял, но меня честно предупредили, что она не такая как у вас там на рашке сырный соус. Рискнул. Гадость редкостная. Даже по сравнению со всей мак едой, которая в принципе гадость. Заправка жидкая и дико соленая. Не берите, друзья, эту дрянь!



Ну и в качестве лирического отступления, короткая зарисовка из японского ресторана. Везде, где есть в продаже суши-роллы-инари и прочее "не еда, а мозгоёбство какое-то", представлены апгрейденные палочки. Для тех, у кого моторика рук не приближена к японской ни на йоту!



Очень удобно - резиночка с верху сама цепляет произведение японского фастфуда! Свернутая салфетка в роли оси.
Все фоты с телефона, так что звиняйте за качество. Щас выезжаю в Киев, там на пару дней в планах подвиснуть.
Да, кстати, что удивительно, сегодня - в день отъезда, впервые скрылось солнце. А то пекло все дни жутко. Местные говорят, к дождю! Так что с погодкой, к счастью, повезло!


Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
saf_ice
6 авг, 2010 09:58 (UTC)
Эт ленивые палочки)) в ресторане любом если попросить, тебе их принесут, а здесь видимо сразу по умолчанию поставили))
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow