?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

АПЛ.

Одна из самых активно обсуждаемых тем в спортивном рунете - покупка ВГТРК прав на трансляцию матчей английской премьер-лиги. До сих пор не понял, состоялся факт или нет. Будет ли Россия 2 показывать точно два матча в неделю или еще что-то может измениться? Но уже появляющиеся комменты просто удивляют. Вставлю свои пять копеек на тему.

Суть проблемы в том, что ВГТРК перебила по баблу предложение нтв+. Первым делом удивила, или даже возмутила реакция плюсовцев. Они конечно взбзднулись не по-детски. То есть, когда плюс (да, типа независимое коммерческое спутниковое телевидение, принадлежащее Газпром-медиа, читай Газпрому) скупает все европейские турниры, Лигу Чемпионов и Лигу Европы, российский чемп, который готово вообще забрать с общедоступных каналов, кроме матча в неделю на 1тв - это нормально? Причем, в те времена, когда еще вмешался "рядовой болельщик", я-то как раз был на стороне плюса. Ну реально, молодцы ребята. Не пожалели бабла, начали вкладывать в улучшение картинки. Комментаторы у них все лучшие, это факт! Ну Стогни конечно тоже их уровня, правда, надо признать. Тогда плюсовцы козыряли, мол это рынок, во всем мире так - кто заплатил тот получил. И я тогда всем в спорах доказывал, что вообще-то это нормальная позиция. Ну если мы живем в свободной стране при рыночной экономике!
Но теперь, когда чуваков тупо перебили по баблу, они заныли, как лузеры. Блин, Георгий Черданцев! Он, как налогоплательщик, против, чтобы его налоги шли на оплату прав. А я, как подписчик нтв+ (тарелка осталась в моем родном городе, но оформлена на меня и за нее регулярно платят) против того, чтобы за МОИ деньги во время комментария матча чемпионата России Геннадий Сергеич Орлов АКТИВНО болел за Зенит. С кем бы он ни играл. Более того, я как налогоплательщик против этого. Только не надо говорить, что плюс исключительно на деньги подписчиков и рекламодателей скупил права на все нац чемпы и евро турниры. А не помогли ли это сделать деньги Газпром-медиа? А Газпром, как известно, национальное достяние, а не только владельцев тарелок!
За время владения правами на почти весь футбол ребята забыли, что ничто не вечно под луной. И на любую силу может найтись еще большая сила. И нефиг плакать. Это бизнес, ребята! Вы сами ровно это говорили 2-3 года назад! Вас бьют Вашим же оружием!
Так хули ныть?
Причем, я не за и не против возвращения АПЛ на Россию 2. Я и на сайте нтв+ в конце прошлого сезона прекрасно смотрел матчи АПЛ за 40 рублей (как подписчик канала) за штуку. Могу себе позволить такую блажь. И тарелку бы поставил, если б не смена съемных квартир каждые 1,5-2 года.
Не могу не сказать, что смотреть английский футбол с комментами Юрия Розанова, это далеко не тоже самое, что смотреть их под нудеж "самизнаетекого". (Ну просто не хочу никого обидеть). Но смотреть бесплатно с таким комментом или ставить за 20 тысяч тарелу и слушать таких крутых плюсовцев... выбор очевиден!
Не исключаю, что через пару-тройку лет все снова может поменяться и хороший футбол все-таки уйдет на спутник. Откровенно говоря, это нормальный ход развития событий. Может тогда и будет повод подключиться в московской квартире. А ради игр Малага-Осасуна или Вольсбург-Хоффенхайм... это без меня.
А вообще, как мне кажется, вся ситуация - ЧИСТЕЙШИЙ проёб менеджеров плюса. Либо не доказали тем, кто выделяет бабло, что надо больше, либо взяли скока надо, но по пути... ну вы понимаете! Гнать в шею, как потерявших нюх!


Метки:

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
nordec
21 июл, 2010 18:53 (UTC)
Хорошо бы, если бы было на России. Вот у нас тарелка попусту висит пока несвинченная, как провели кабельное, так и не нужна оказалась, но на нашем кабельном нет специализированного футбольного канала, был какой-то канал "Футбол", так там всё старое показывалил, потом и его убрали. Фильмов хватает на кабельном, ради одного футбола вешать тарелку не стану я, так спрашивается, что делать? Только на доступных каналах смотреть. Купили - молодцы, можно только поприветствовать.
karpteleradio
22 июл, 2010 00:15 (UTC)
ну тебе как любительнице Испании сам Бог велел смотреть в прямом эфире матчи типа Атлетик-Тенерифе:-)
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow