?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

24 часа Ле-Мана 2017

Чет реально нет особого желания рассказывать. В этом году поездка получилась не такой зажигательной как в прошлом. Ну может просто тогда в первый раз так торкнуло. Ну или еще результаты российских пилотов были покруче - 2 и 3 место. А сейчас Русинов и Петров сошли, а чисто российских экипаж СМР-Рейсинг Алёшин/Сироткин/Шайтар был там двадцать какой-то. Много технических проблем свалилось на ребят. Зато приятно, что абсолютно все не отказали в хорошем полноценном интервью ни до ни после гонки. Пока расскажу просто как мы нашей дружной журналистской толпой жили. А жили мы как в средневековье



тока со всеми удобствами)

Вид от замка:



Фрагментик домика)



Коридорчик у входа



Общая пати-комната внутри



Вид из моего окна)



На территории еще есть дом привратников для гостей - там тоже часть нашгих расположилась!



Ну и милая природа вокруг)



25 км от Ле-Мана. Кто решит провести там выходные - пишите - дам гео-локацию)

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
bestserafino
28 июн, 2017 00:00 (UTC)
Незачёт!!!!!!!
В фотках нет красно-белого!!!!!!!!!!

Да шучу, всё охуительно!

Но на следующие вояжи у КБ должна быть фотка красно белая)))
karpteleradio
28 июн, 2017 04:11 (UTC)
Re: Незачёт!!!!!!!
ну пока межсезонье можно)
vgannaa
28 июн, 2017 04:47 (UTC)
Хотела бы я в таком домике пожить:-)
karpteleradio
28 июн, 2017 07:21 (UTC)
Ну вот я пожил 5 дней... и чё?))
vgannaa
28 июн, 2017 07:22 (UTC)
воспоминания:-)
venskaja
28 июн, 2017 09:14 (UTC)
боги.. какой домичек...

ааааа! почему я не спортивный журналист:(
karpteleradio
28 июн, 2017 22:42 (UTC)
ну кто на чё учился!
Хотя чесгря я сам на это не учился)
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow