?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Чемпионы дома

Ну вот и сходил я на последний матч в футбольном сезоне 2016-2017 - домашняя игра Спартака против терека уже в ранге чемпионов страны! Спустя 16 лет. Опять аншлаг, хотя к моменту старта продаж билетв ажиотажа не было. Но их продавать начали еще в конце апреля и я уже тогда понял - матч будет или прям чемпионский, или после чемпионский. Получилось даже после-после чемпионский)



Первым делом традиционно купил программку. На этот раз ваще - исторический буклет. Первая домашняя программка после того, как стали чемпионами! Думал, героем журнальчика все-таки Карреру сделают - тренер привел Спартак к золоту впервые с 2001 года, но видимо как был по плану капитан - Глушаков, так и оставили! Знеачит с Массимо следующий сезон должны начать!



Источники света на арене тоже правильной геометрии)



Пушки и конфетти готовы к празднику!



Легкий здоровый перекусон за 400 рублей...



И на свое место - а там ждет частичка общего перформанса!



Маленькие квадратики разных цветов в руках у каждого зрителя на нашей трибуне...



Складываются в общую картину, которую видят игроки при выходе на поле! Следующее фото стырено из интернета!



Я там где-то слева вверху от буквы "Ч". Ну и фанаткие сектора порадовали красотой! Трибуна B аскетично прекрасна!
Так ее вижу я:



А так игроки и зрители вип-секторов) тоже стырил у Чемпионатаком вроде.



Ну а Глушак не зря стал героем программки. Забил первый!



Порадовались!



Зафиксировали!



Ну и дубль от капитана!



Матч в принципе сделан!



Во втором тайме новые банеры! Моя фотка!



А то, что было напротив - стырено у коллег! Отличный креатив - действительно - пришел из ниоткуда ноунейм тренер и сварил из этой команды золотой состав!



Зажгли немного)



Опять овер 40 тыщ! За две последних игры против Томи и терека - 85 тыщ рыл)



Там был еще третий гол Промеса - тоже порадовались.
За 10 минут до свистка фанатка уже собралась на кромке поля. Было ясно, что по окончании игры их редкие стюарды не сдержат конечно)



Я даже заранее приготовил телефон для съемки короткого 30-сек видео)



Потом диктор долго уговаривал всех разойтись, чтобы вручить-таки команде кубок чемпионов России по футболу!



Но это могло продолжаться долго, я ждать не стал - поехал скорее домой, так как и был после ночной смены, поспал часов шесть и вот снова в ночь на работу!



Это был необычайно крутой и насыщенный сезон. Я его начал походом на стыковой матч Лиги Европы против деревенской кипрской команды, по итогам которого мы вылетели из Лиги Европы, продолжил походом на проигранный дома матч Уфе. А потом были только победы, всего около 10-ти посещенных матчей и такой прекрасный финал Чемпионата, во что не верилось по осени!



Теперь ждем матч за Суперкубок с Локомотивом - это уже в июле, старта Чемпионата - видимо буду брать абонемент, ну и конечно матчей Лиги Чемпионов. Три домашних встречи с хорошими командами. Первая Лига Чемпионов на домашней Арене! Очень хочется, чтобы матчи Лиги Чемпионов на ней состоялись и в календарном 2018-м году! Если вы понимаете - о чем я!
Спартак - Чемпион!
Спасибо за сезон!

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
segan89
18 май, 2017 01:02 (UTC)
До сих пор мурашки от любых чемпионских постов.
Ну и на видосе залип. Можно пересматривать бесконечно!
karpteleradio
18 май, 2017 01:11 (UTC)
Сам хотел выйти на поле, но был на верхнем секторе. На нижний тока с внешней стороны арены можно было пройти, но там уже высадились космонавты)
capitancabinet
18 май, 2017 03:45 (UTC)

Выбегание выглядит впечатляюще. Безопасники нерно курят ))


Эх, все я провафлил. Но на ЛЧ точно буду брать тикеты.

karpteleradio
18 май, 2017 04:01 (UTC)
Выход на поле в принципе планировался, тока более организованно и меньшим числом людей. Но к чести и Федуна и всех, кто предполагал такое развитие событий - не стали нагонять омон и сдерживать фанатье. Ну выбежали, ну ворота растащили на сувениры и церемонию награждения кубком задержали примерно на час. Ну фигня же - 16 лет люди ждали - можно потерпеть. зато все довольны и мы едины - один за всех и вот это вот все. На ЛЧ ты билеты фиг возьмешь - их раскупят владельцы абиков и карт болельщика - так как для них продажа откроется на неделю раньше, чем для всех остальных. Такая же фигня была на матчи с конями и питером. Если на коней я еще успел урвать в первый день всеобщих он-лайн продаж билет за 3 тыщи, то на зинит там ваще все раскупили владельцы абиков и карт болельщиков. НО!
У тебя есть друг, который возьмет на след сезон абик и будет обладать правом покупки еще 4-х билетов на ЛЧ приоритетно! Он купит всем кому надо и отдаст по номиналу)))
capitancabinet
18 май, 2017 05:16 (UTC)

В прошлый раз брал билеты на ЛЧ, как помнишь ) Но ажиотажа может быть и больше. А я планирую на все матчи брать, по два билета! Потому внесите меня список ))

karpteleradio
18 май, 2017 14:36 (UTC)
В пршлый ркз было 75 тысяч мест а щас 45!
Ок если абик возьму и условия продаж будут такие то да!
vgannaa
18 май, 2017 17:12 (UTC)
Даже у меня, неболельщицы сердце ёкает от восторга:-)
karpteleradio
18 май, 2017 22:41 (UTC)
так становятся болельщиками)
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow