?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Стал, наверное, одним из первых в Москве, кто уже переобулся! Уже не в первый раз делаю это чуть заранее - ноль человек в очереди и 20 минут на все!



Ну и погодка сразу конечно сюрпрайз в виде ледяного дождя))
На самом деле нифина страшного. Ну да, со стояночки возле дома выежал по голому льду. Но нормальный водиьель 10 метров и без колес проедет. Да, наверное, в область до апреля лучше не соваться, но я и не собираюсь. Ну а в целом дороги на моем маршруте дом-работа1-дом-работа2-дом нормальные. Чистый асфальт, еще и посыпанный этой дрянью против льда. А то задолбало уже на шипах по нему и по лужам рассекать. Ну и езжу я спокойно до уровня инфантильности. Из своих 46 тыщ пробега на этой машине, тыщ 20 наверное - это докат на нейтралочке к светофорам и местам парковки. Средний ряд - 70 км/ч - вот мой стиль езды. Так что - нет! Не рано!

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
grabitel_blya
7 мар, 2017 03:51 (UTC)
Царь зверей на ручке у тебя штоли?
karpteleradio
7 мар, 2017 04:35 (UTC)
ага. За 10 лет водятлизма ни разу автоматом даже не управлял)
grabitel_blya
7 мар, 2017 04:39 (UTC)
Это респект однако, не многие нынче даже знают с какой стороны к ручке подойти.
В экстремальной ситуации на Икарусе даже с места не тронулись бы например, ибо хитрожопей венгерской коробки еще поискать гыыыы
karpteleradio
7 мар, 2017 04:52 (UTC)
Не, автобусами тоже не рулил) Меня механика ащще не парит. Ну мож потому что акпп не пробовал. Но главным критерием при выборе авто всегда была цена, а автомат - сразу плюс неск десятков тыс. руб. Нафиг переплачивать - думал я всегда?
crown_athlete
17 мар, 2017 13:11 (UTC)
Я не поклонник механики, но если бы возникло такое желание, то с ним бы возникла и проблема, ибо найти на аукционе японскую машину на механике практически не реально
dayler
7 мар, 2017 05:20 (UTC)
ну фиг знает

я переобуваюсь когда по ночам начинается устойчивый плюс, то есть где-то конец марта/начало апреля. ибо ночной минус = лед утром. конечно на стоянке 10 метров льда не страшно, а вот в дороге какая-нить лужа, которую растащили вечером по асфальту, и она за ночь замерзла - вот это легко может стать фатальным и на 70км/ч в среднем ряду
karpteleradio
7 мар, 2017 12:28 (UTC)
Я на первой своей машине 4 года ездил на так называемой всесезонке. Не менял ваще резину. И ничё все норм было. Причем это была кама евро!
Помнишь как в мультике про ёжика- выручалочка-то вооот она где (показывает на место где должен быть мозг)
vgannaa
7 мар, 2017 15:58 (UTC)
У нас дороги немосковские, нам еще рано:-)
karpteleradio
8 мар, 2017 13:44 (UTC)
ну я и говорю, что в область главное не соваться пока)
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow