?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Открыл сезон 2017

Да уж. Фразу "время летит" я осознал вчера, поняв, что я встал на лыжи впервые за ТРИ года! В своей куртке горнолыжной даже нашел ски-пассы как раз из мартовской Италии 2014 года. Выдался выходной, решил сгонять на подмосковные холмы. А то и так третий сезон пропускаю нормальные горы по разным причинам. Хоть вспомнить движения. Выбор мой пал на Сорочаны, там я был, страшно вспомнить - последний раз лет ДЕСЯТЬ назад! Решил весь путь запротоколировать. Выезд с ю-з Москвы)



Фиксируем пробег:



Приехали! Как оказалось рановато!



Почти 100 км от дома туда на север преодолел за 2 часа и как оказалось - приехал за час до открытия!



Даже стоянка еще не работала. Посидел, потупил в жэжэшечку. Через полчаса открылась стоянка. Блин - понедельник 14:00 - стоянка стоит 100 рублей. В выхи - 200. Жлобство.



А вот еще один в куртке ски-пасс - его уже там прям нашел в другом кармане - это за день каталки в Кортине Д-Ампеццо. Мы тада на арендованной машине на денек туда сгоняли. Эх, какой был прекрасный март в 2014-м)



Но сейчас реальность бьет по голове всей своей действительностью!



К открытию собирается народ!



После сторублевой парковки был готов ко всему... (ну просто для понимания - 100 рублей - это два спуска с горы в обчный день и меньше одного спуска в праздничный - он тада стоит 160)
... но туалет, надо же, оказался бесплатным. Недоработка сорочанского менеджмента! Тем временем народ одевается к открытию подъемников.



Ну а я пошел к касса, чтоб одним из первых ски-пасс купить. Ну думаю - подъем 50 рублей - на 20 спусков косарь заряжу. И тут подходят ребята с предложением пссс, парни, ски-пасс не нужен? На нем 1650 рублей - отдам за тысячу! Ну какие-то перцы передо мной отказались, а я рискнул. Че, грю, парни, реально предложение? Да - пойдем проверим на автомате его!



Так, в свою очередь по-жлобски (ну если б не я они б еще кому-нить его сбросили) стал обладателем ски-пасса с +680 рублей на нем)) не, нуачо! fuck the system!



Если интересно кому - открыты все склоны)



Хорошее место для домика) Хотя, думаю, если б он у меня здесь был я б также по три года не катался в Сорочанах)



Вид в другую сторону!



В общем, снега норм, народу мало!



Кстати, довелось покататься хоть и в достаточно морозный, но редкий - солнечный день! Это понедельник был)



Даже в некоторых местах мини-очереди образовывались на подъем!



На соседних полях видать и на снегоходах можно погонять!



Иногда встречаю у френдов рассказы про каталку на наших подмосковных пупырях в выхи и праздники с толпами и очередями... Ну мне конечно график позволяет вот так в понедельник к 14:00 приехать. И то я не фанат этих мини-склонов. А с толпами - да ну его нафиг ваще. Оно того не стоит. Так, когда нет никого еще можно ножки размять.



Вид с самой дальней псевдочерной трассы на комплекс.



Мусорный ветер... (продолжи фразу)!)



И еще красоты немножко)



Ну вот я так за три часа искатал 1680 рублей (при стоимости подъема 50 рублей - я не представляю сколько люди тратят в выходные, когда он стоит 160!) решил подкрепиться в сорочановской же столовке!



Если кому интересно - ориентирую по ценам)



Мой выбор! Всегда в подобных местах стараюсь не брать всякие котлеты, а именно цельные куски мяса. Курицу же трудно испортить? Обед на картинке вышел в 765 рублей при том что глинтвейн безалкогольный есссно)



И вот я такой поел, время полшестого, думаю, ну вот я щас поеду домой в Москву и конечно встану в пробку и буду ползти лишний час-полтора. А в Сорочанах уже надоело катать. И подумал - а не поехать ли мне тада в Степаново, где я тоже был лет 10 назад. Ну и поехал! Тут все в целом в одном месте. Ну 15 км от Сорочан. И вот я тут)



Зарядил и тут косарь на ски-пасс, но уже через кассу)



Там подъемы по-разному стоят. На какой-то креселке 70, на другой - 50.



Даже пожалел, что так дофига закинул - еле выкатал!



И не потому что устал - вот ваще нет. Я все-таки к другим горкам привык - тут нагрузки минимум. Но к вечеру стало холодать! Сделал перерыв на чай. Пакетик гринфилда 120 рублейю Нуничётак)



Ну и столовка победнее, чем в Сорочанах. Народу поменьше.



Ну вот выкатал остаток и пора домой.



Ну и вот выехал, заехал на Дмитровке на Бипишку - там бензик оказался на 1.20 дешевле, чем у меня возле дома на ней, а я уже как раз почти 10 лет тока на бипишке и заправляюсь. Домой без пробок - те же 2 часа на сотку км. А вся поездка получилась ровно 12 часов - в 11 утра выехал, в 23 приехал)



И почти 200 км в день)



Вот такое путешествие. Конечно эта каталка даже близко не сравнится с нормальными горками. Я уж про Альпы молчу, даже с Болгарией не сравнится. Но не в этом сезоне((

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
voorhis88
1 фев, 2017 10:59 (UTC)
Отличный отчет!
karpteleradio
1 фев, 2017 11:43 (UTC)
Спасибо! Сторалсо)))
vgannaa
1 фев, 2017 17:27 (UTC)
Хорошо покатался, и денек удачный был.
karpteleradio
1 фев, 2017 17:40 (UTC)
Да в целом неплохо размялся!
svetka_u
1 фев, 2017 18:46 (UTC)
Да, вот такие наши подмосковные пупыри. В будни пробки и работа, в выхи толпы и бешеные цены. Хорошо, когда есть возможность съездить в будни, размяться. В Степаново сто лет не была. И в Шуколово тоже, там хорошо. Моя коллега всю жизнь там катается. Недавно упала на склоне, вывихнула оба плеча. А ей 80 лет.
karpteleradio
1 фев, 2017 22:08 (UTC)
Во, надо хоть раз к Тягачеву сгонять - так там не был вообще! А в Соро вроде для тех кому 80+ бесплатный скипасс! Передайте знакомой, ну как поправится! Ждем отчетов по КП!
capitancabinet
2 фев, 2017 22:28 (UTC)

Дым из трубы / смех сатаны... )

grabitel_blya
7 фев, 2017 01:56 (UTC)
У чувака в красной куртке лыжи Heab, норм.
Леониду Сорочану вечная память за гору и курорт.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow