?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Икра

В каждой российской конторе есть чел, который в определенные периоды времени предлагает желающим икру. По приемлемым ценам. В магазинах можно найти и дешевле, но многие не доверяют сетевым маркетам. Что не удивительно при нынешнем рассвете высоких технологий. До сих пор не понимаю, как молоко, пусть и в супер пакете может полгода храниться даже без холодильника? Чаще всего у офисного поставщика икры стабильный и высокий спрос. При этом никто не знает откуда она реально, что за продукт и тд. Но справедливо, наверное считая, что если была бы фигня, никто бы не покупал. В общем логичный и рыночный принцип. Интересно представить, объемы такой вот левой торговли деликатесом. А когда задумываешься, то понимаешь, что пока такой подход к делу остается, ни один самый умный министр не построит в этой стране рыночную экономику! Ну в общем и я не устоял:-)




дальше просто дурачились с фотиком




 



Комментарии

( 3 комментария — Оставить комментарий )
nordec
27 дек, 2009 12:02 (UTC)
Ха! Я тоже не устояла и купила пару таких лоточков. В Оренбурге цена вопроса с рук - 2000 руб. за килограмм.
karpteleradio
27 дек, 2009 22:25 (UTC)
чет многовато. здесь 1200-1300 за кг с рук, а в некоторых сетевых супермаркетах и того дешевле! вообще в москве, как ни странно, по части продуктов все дешевле чем в орене, ну и ассортимент побогаче! просто в разных местах надо покупать разные товары. есть, например, татарский супермаркет "бахетле". там офигенная просвто выпечка - такой нигде нет. но алкоголь раза в полтора дороже, чем в перекрестке. ну и тд... но есть и совсем отстойные магазины типа "копейки" там все дешево, но обстановка как на складе! вот и приходится выбирать!
sulamith
19 фев, 2010 12:02 (UTC)
У нас в офисе 250 грамм за 300 рублей. Поставщик из Казахстана возит:) Бывает разная - большая оранжевая, маленькая красная (кижуч кажется).
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow