?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Еще недавно - в мае летал на гонку формулы-1 и вот пригласили осветить Дни Феррари в России. У нас они впервые прошли - спасибо компании SMP-Racing, которая поддержала эту идею, ну и меня пригласила собсно!



Итак, неделю назад уже вылетал из Внуково в Будапешт на формулу-1 опять же и вот снова пятница, утро, бар Хамовники)



А по случаю приглашения нарушил свои корпоративные чувства и хоть я и болельщик МакЛарена надел все-так тематическую кепку. Мне ее как-то лет 8 назад подарил приятель, который как раз на подобное шоу летал. Ни разу не носил, но вот пригодилась!



Доместик-зона Внучке через стену от междунродной!



Подхожу к своему гейту и что я вижу?
Здравствуйте, родные Оренбургские авиалинии))
Вот так сюрприз!



На самом деле билет покупался у Аэрофлота, рейс выполняла а-к Россия, которой и передали все парк оренских! А у меня была одна знакомая стюардесса из ОренЭйр. Так вот она такого понарассказывала. Ну без подробностей, но иногда грит сами летим и трясемся. Я решил по такому случаю еще кружечку. Там тем более вполне милы бар есть, не то что Хайникен в международной зоне.



Но делать нечего! Штирлиц летит работать!



Самолет еще огромный Боинг-777-200 с раскладкой кресел 3-4-3



Еще и думалось, не тот ли этот рейс, что взлетел в прошлом году с Пуанта-Каны с горящим двиглом, но, к счастью, успел развернуться и сесть!



Самолет оснащен современнейшими системами развлечения пассажиров)
Облетаем Украину.



План у меня такой был. Прилет у нас в 12, а в 12:20 я заранее посмотрел - уходит Ласточка из аэропорта в Сочи. 20 минут, чтоб подрулись, выбежать через километровые коридоры, добежать до вокзала, купить тикет и с сам Сочи приехать погулять, а вечером вернуться в олимпийский парк, где меня и расселили рядом с автодромом как раз и уже суб-вскр работа! С первой задачей с трудом справился!



Бегом по жаре с рюкзаком, расталкивая граждан отдыхающих и назойливых таксистов! Вы спрашиваете, что бежать? А то, что следующий поезд тока через два часа! Он комфортный, с кондеем и быстрый в отличие от более дешевого, но гемморного и забитого потными людьми автобуса!



Пейзаж за окном!



Ну и через 45 минут езды Сочи встречает монументальным зданием вокзала)



С известной по открыточным видам башенкой.



Ну и с напоминанием о цели визита!



Ну а я уже знакомым маршрутом от вокзала в сторону моря)



Ветшающая память о спортивных олимпийских победах.



На месте стекляшка, где мы с папой сиделе в октябре 2014го, перед вылетом с первого в истории гран-при России Формулы-1.



А я в кафешечку на набережной, где в октябре уже 2015 - после второго гран-при России откушивал прекраснейшую форель на гриле.



Но сначала бокальчик холодненького белого)



А потом принесли вкуснейшую рыбу - не успел сразу сфоткать)



Такой инстаграмм съеденной еды.



Меня ваще удивляют люди, которые, находясь на отдыхе в Сочи заказывают какую-нибудь пиццу-маргариту! Брррр.
Ну а я пошел гулять и искать какой-нить милый пляжик, тк день был жаркий и хотелось себе на 1 день продлить недавний отпуск и окунуться в Черное море, но уже с российского берега)
Вот в этой кафешке слева я, отдыхая в Сочи в 2005 году смотрел ту самую гонку Формулы-1 гран-при США, где 6 машин участвовало! Какая была жуть!



Ослика вам в ленту)



А это одно из самых вкусных кафешек на набережной - спуск вниз на берег, прям напротив Жемчужины!



Ну так я в итоге и доплел до жемчужинского пляжа, где лежал в октябре 2015-го после просмотра Формулы-1



Ну и подумал, а не порку ли мне па? Почему бы нет? Ну и на сложных щщах прошел мимо охранника, который был занят разборами с другими туристами. Думал, ну пусть дорого, но на 1 день же всего - возьму нормальный лежачок в приятном месте. Но на меня всем было ноль внимания, просто прошел и расположился на свободном.



Чудешнейше часа три купался и загорал) Тока галька конечно не айс, ну ничё не поделаешь!



Потом еще и по холлу погулял. Ну надо так было)



И испил чудесного приветственного коктейля из хородной воды с лаймом и лимоном!



Вечерело. Я снова проголодался и пошел ужинать тоже в совершенно конкретное заведение.



Заведение для меня важно как это ни странно, не кулинарией, а играющей там круппой!
Это кавер-группа Гольфстрим.



Единственная на берегу команда, которая играет русский рок, иностранный рок-н-ролл, в общем все то, что я люблю. Ну и С ними связана ностальгическая история - когда 2003 и 2005 году я,живя в Оренбурге летал отдыхать как раз в Сочи, мы их как-то сразу нашли в потоке Владимирских централов и всего подобного и они ну можно сказать подарили тада многие минуты счастья. Я когда в 2015-м их увидел чуть не охренел. И вое из состава, которые еще остались с тех времен меня вспомнили! Ну а щас конечно сразу же! Полгода назад считай всего виделись!



Спели мне снова в этот раз песню, объявив ее как "нашему постоянному слушателю" - "По дороге разочарований" и я побежал на электричку на вокзал, чтоб уже в гостишку в олимп парк ехать!



Ласточку подали.



Ну и прибыли в олимпийский парк, где и находится СочиАвтодром - место проведения Формулы-1, ну или, как назавтра Дней Феррари в России!



Потом автобус, ходящий прям по парку довез меня до кпп номер 5, как он называется. Там рецепшн и заселение. Ребята, вы бы видели этот номер!



В ванной постепенно отваливается сантехника. Не, ну я понимаю, все-таки два года уже прошло после постройки! Стаканов под зубные щетки нет!



В и без того не самом большом стеном шкафу нет вешалок! Штаны и полочки развешивал на стульях.



Кондей есть, но от него нет пульта! Я не поленился, взял сиульчик дотянулся до кнопочек... Хер там! Ниче не работает!



Ну и в довершение ко всему... нет телека! Смотритесь вместо этого на себя в зеркало) Причем в полуприсяде)



Хорошо, что мне тут тока спать, потому что в субб и вскр было много работы на автодроме. Но об этом завтра мож расскажу!
В общем, программа Ревизорро не рекомендует отель Александровский сад в Олимпийском парке в Адлере)

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
capitancabinet
2 авг, 2016 22:09 (UTC)

Кипит у тебя конечно. Очень насыщенно и кучно пошло. Здорово!

karpteleradio
2 авг, 2016 22:53 (UTC)
Ну все кажись откипело! Теперь вряд ли куда удастся рвануть да и виза кончается в августе! Но погонял знатно в июле даааа!
totaren
3 авг, 2016 04:54 (UTC)
захватывающе. давай продолжение
karpteleradio
3 авг, 2016 17:47 (UTC)
ща буит часика через 2)
vgannaa
3 авг, 2016 15:02 (UTC)
Сочи, это всегда ностальгия по молодости у меня:-)
karpteleradio
3 авг, 2016 17:47 (UTC)
ну вот и у меня тоже теперь)
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow