?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Еще в апреле я купил по очень скромной цене билеты в Будапешт на Визз эйр. Один из немногих лоукостеров, что нам доступны. Летает из Внуково.



Утром пораньше встал и приехал на двух автобусах в аэропорт. Увидел столичную марку пива - никогда его не пробовал.



Время позволяло, да и позавтракал плотно с утра. Решил отведать стаут.



Ну с поправкой на производителя ниче так. Но какой же я в Одессе шотландский стаут пил неделю назад... Это не сравнить ащще конечно. Ну рядовым образом без очередей прошли границу и гулять по пустому терминалу вылета международных линий.



Такого сумашествия, как в ДМД во Внучке никогда не было. Большинство магазинов закрыты. То ли кризис, то ли просто недостаток пассажиропотока.



Знаки! Они везде! Эту фразу я писал в псто про полеты в Сочи на Ф1))



Погулял уже везде где мог!



Земляки все бороздят просторы мирового океана)



Он же, но уже из автобуса, который к лайнеру повезет)



А вот и лайнер!



Терминал А.



Еще один земляк. Лежбище у них тут?



Самолетик стандартный для лоукостеров - новый Эйрбас.



Хотя уже полетавший в братские государства)



На поездку я тоже настраивался максимально бюджетную, ну таковой она и вышла. Заранее выяснил, как общественным транспортом добраться до города. Билет покупаем в автомате единый на сутки. Все автобусы, метро, пересадки включены.



Есть меню на русском, что круто! Сразу видно френдли-город для туристов. Билет обошелся в 400 примерно рублей, зато без мучений каждый раз думать поедешь ли просто от станции к станции - одна цена, с пересадкой - уже другая и билеты разные. По сумме перемещений, думаю, как раз его окупил.



Басик до ближайшей станции метро. Идет минут 20.



Метро один в один московское - вагоны мытищинского завода.



Доехал до станции, где гостишка, вышел, огляделся.



Не самый центр, но вблизи.



А прибыл я минут за 30 до начала квалификации. Это суббота была. То есть к ней на трек я не успевал. Но по пути к гостишке заприметил уютное кафеееее, со столиком с плетеной мебелью, где шла трансляция с автодрома!



Ну и решил, что тут квалу и посмотрю! Так поначалу все и складывалось.



Да сам уже понял, что оба раза удачные кадры на фотик поймал)
Короче, квала затягивалась из-за дождя и разбитых машин. Ливень был не только на треке, но и у нас в городе. Но я подумал, дай, думаю, рвану, вдруг пока они там все откладывают и откладывают - успею либо к концу, либо хоть к гонке младшей серии Гпан-при 2, где также наши русские парни гоняют! И в проливной дождь побежал там метров сто к метро!
Льет нереально! А у меня даже зонта нет.



Каково же было мое удивление, когда мне заявили, что из-за дождя метрошечка-то и закрыта! И надолго, спрашиваю? А фиг знает, отвечают дяди в дверях.



Вот, блин, че делать. Я уже и так весь мокрый пока добежал. Народ местный збагоин.



В итоге, минут через 30 открыли и я поехал на станцию, откуда идут басы к автодрому. Погода к тому времени улучшилась!



Остановку нашел не сразу. Там еще обычные басы гоняют, а народу формульного никого. Все ж уже там - мокнут квалу смотрят! Вот кто поймет, здесь стоять, или дальше идти?



В итоге приехал огромный басик, типа икаруса с гармошкой и мы вдвоем с какой-то мадам как короли поехали в сторону Хунгароринга.



Я наивно полагал, что меня доставят прям к воротам автодрома. Ага. Хер там. Приехали в какой-то местный маленький городок.



Вот автобус, кстати!



А дальше пешочком по деревне в горку!



И главна звуков нет - тишина. Оооо, думаю, это ж скока топать? Но вот показался какой-то забор и я понял, что уже скоро... уже скоро...



А все уже валят обратно! Квалу посмотрели (мне папа смс-нул резалт), а смотреть мелкие серии не хотят! Но я не такой!



Купил тикет - сааамый дешевый - без сидячих мест - с доступом только на окрестные холмы за 90 евро и встал у забора на разгоне от стартового поля к первому повороту. Тут уже и гран-при 2 поехало!



Среди них два русских парня - Артем Маркелов и Сергей Сироткин - из программы SMP-Racing, ребята из которой возили меня на Ле-Ман. Серега стартовал вторым, но чёт быстро на 6-е место откатился.



Ну вы меня уже знаете - первым делом конечно же покупка официальной программки! Нет программки, считай не был на событии!



Еще 15 евро(((



Типа Ф1-деревня - пространство у главной трибуны.



Всякие кафешки и входы на супер-голд места по цене билета 600 евро.



Ну а мой адрес сегодня такой! Как же хорошо, что я сюда не попал во время ливня. Тут ведь просто земля и негде укрыться вообще!



Вид на подиум и здание управления боксов. Там где-то внутри трасса. Ее отсюда не видно.



Вот так смотришь на последнюю связку поворотов. Конечно за событиями в основном по экрану следишь, но нужно нормальное зрение конечно.



Следил как там Сироткин, он понемногу отыгрывал позиции и вскоре вышел на 3 место! А вон там холмы в дали - это тоже "мои места"))



Ну и вот финиш - Сироткин 3й - вылезает из машинки (внимание на экран)!



Вон там вдали он уже на подиуме.



Лучше по экрану следить конечно! Играет Марсельеза в честь победы Пьера Гасли.



Кубки!



Ну а я понял, что смотреть еще и более слабую серию гран-при 3 сил у меня нет и пошел обратно, в сторону автобусов!



Все направления прописаны! Маршрут построен!



Видели на фотке изображение вертолет. Это как раз для тех, кто как я устал и готов отдать 600 вроде - точно не помню евро за 15 минут полета до центра Будапешта! Такси такое.
Но я решил, что в другой раз и пошел пешком!



На атрибутику я даже не смотрю уже. Ценник аццкий.



Зато теперь идти под горку!



По улице имени Автодрома.



Мимо памятнику автодрому, с которым все фотографируются.



Так и дошел до московского метро) Автобус обратный уже не фоткал. Да и он был переполнен - стоял, зажатый у двери.



Доехал до центра города, который так пока и не видел!



В глаза бросилось несоответствие соседства.



несоответствие соседства.



несоответствие соседства.



Протер глаза. Увидел необходимое.



Милая забота о старушке-дереве.



Набрел на отель, где живут пилоты и где их постоянно караулят фанаты.



Но я-то не фанат карауленья пилотов, поэтому пошел обратно в заведение, которое заприметил ранее.



И решил, что пора отужинать. А то силы, данные завтраком уже кончались.



После жары и долгих хождений гудели ноги и запеклась голова. Но сил хватило для принятия мужественного решения. Съесть нэшнл традишншл суп-гуляш и выпить местного холодненького беленького! Что и было реализовано!



Пока сидел, листал программку! А в сочиснкой Квят еще довольный - за Ред Булл гоняет)



Ну и карту центра изучил - идеянахожуся. Город не сложный в гулянии.



Потом стемнело, я погулял по центральной пешеходной улице Васи и приехал в отель, бухнулся спать. Это был непростой день, а впереди был еще более тяжелый. Сил хватило тока номер на память сфоткать. Простой такой номер на 1 ночь.



Не знаю, кто здесь пользуется кухней. Я лично нет.



Ну и в общем, спать!



Назавтра нужно было решить - ехать ли на автодром пораньше, чтоб успеть на младшие серии, которые начинались по местному времени в 9:30, или забить и уже валить к 14:00 чисто на Ф1. Получилось ни два ни полтора, но об этом в следующем псто!

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
tipaa_etaa
27 июл, 2016 19:01 (UTC)
завидую опять. Ахуенчик.
karpteleradio
27 июл, 2016 19:37 (UTC)
все в наших руках)
capitancabinet
27 июл, 2016 21:33 (UTC)

А Хамовники теперь мое любимое. И линейка у них подросла. На любое настроение есть выбор. И всякие ништяки.

karpteleradio
27 июл, 2016 21:47 (UTC)
тока в стекле не продают. типа нельзя во Внуково запрет на стеклянную тару. тока его почему-то нет в му-му в зоне вылета!
wbdesign
28 июл, 2016 00:04 (UTC)
До того как Аэрофлот уничтожил OrenAir они сменили аэропорт базирования, перевелись во Внуково. А вот эти борта это уже нифига не OrenAir, их приплюсовали к АК Россия. Такие дела.
karpteleradio
28 июл, 2016 07:40 (UTC)
значит скоро перекрасят!
А так - что с ОренЭйр, что без него билеты в Оренбург всегда стоили каких-то диких денег. у меня уже один знакомый летает до Самары и там на бла-бла-каре или поезде едет, если по времени удается подгадать. Экономия в 2 раза.
wbdesign
28 июл, 2016 07:44 (UTC)
Ну да, только теперь еще дороже стало.
vgannaa
28 июл, 2016 08:16 (UTC)
Эх, беда наша, эти цены непомерные:-(
karpteleradio
28 июл, 2016 19:40 (UTC)
цены конечно для жителей не Москвы существенно ограничивают возможность для путешествий.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow