?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

#ЯНеБоюсьСказать...

... но я только вчера узнал про то, что собсно означает этот (хэштэг?) #ЯНеБоюсьСказать!
И то, тока потому, что френды из жэжэ начали эту тему сюда из Фейсбука переносить. А у меня, ну вдруг кто не знал, нет и никогда не было страницы на Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках, я уж молчу про твиттер, инстаграмм и ЖЖ чё там еще, какие есть соцсети популярные? Я не пользуюсь и никогда не заводил вайбер, вотсап, хотя знаю, что это такое, а еще не курю и не пью кофе. Самое прикольное, что моя профессия - журналист. Но все вышесказанное - правда!
Но я даже не об этом. Я о реальности, в которой мы все живем. Она же теперь у всех не просто разная, а сильно сегментированно разная. Ну вот я - без ФБ, ВК и тд, зато телевизор смотрю, а кто-то наоборот - и у нас же абсолютно разные представления о действительности! Это же ну прям как теория относительности 2.0! Если помните, кратко, теория относительности в чем заключается - вот мы видим - в небе над нами горит звезда! А на самом деле она уже не горит, она взорвалась миллион лет назад и ее не существует, но в нашей реальности она жива, тк свет от нее идет к Земле два миллиона лет. И еще миллион лет мы будем считать эту звезду "живой". Еще проще - свет от Солнца к Земле идет 8 минут. То есть если Солнце вдруг погаснет, то еще 8 минут мы будем видеть свет от него. Ну так возвращаясь к нашей реальности. Мы теперь, в зависимости от "зависимости" можем спорить, что происходит вот "это"! А кто-то ответит - нет, происходит вообще вот "то"! И оба правы!
Не знаю, какой вывод, просто надо как-то с этим жить.
Но чувствую, на вотсап и вайбер я скоро сломаюсь. Ну для этого надо мой доисторический аппарат поменять на современный, а я все оттягиваю этот момент. Оттягиваю, чтобы оставаться в своей - привычной МНЕ реальности. Я не хочу в будущее.

Метки:

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
pink_mathilda
11 июл, 2016 13:08 (UTC)
вот ты прав. не всё будущее таково, чтобы в него хотеть.
karpteleradio
11 июл, 2016 19:27 (UTC)
делать там нечего! В настоящем прекрасно)
alba_88
11 июл, 2016 13:23 (UTC)
идеально, конечно, жить там, где ничего нет. Ну кроме электричества, так и быть.
Но сегодня такое сложноосуществимо. И приходится впускать в свою жизнь. Но можно пытаться впускать и дозировать-контролировать. Или просто поддаться потоку и яростно сидеть во всех соцсетях.
(сказала я, почти с инет-зависимостью)
karpteleradio
11 июл, 2016 19:29 (UTC)
не, в плане бытового комфорта я тока за! И как это люди живут без посудомоечной машины? а вот на счет виртуальной реальности - ну ее нафиг! Ограничиваю себя в сети)
voorhis88
11 июл, 2016 16:05 (UTC)
динозавр)))
karpteleradio
11 июл, 2016 19:29 (UTC)
еще ретроград и социопат)
wbdesign
12 июл, 2016 09:13 (UTC)
Ничего, со временем настигнет и тебя.
alyonabul
21 июл, 2016 07:21 (UTC)
Вотсапп и Вайбер очень удобны, я как раз с реальными друзьями там и общаюсь и звонки бесплатные )
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow