?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Итак, сегодня завершаю рассказ о первом дне на исторической гонке. Надо сказать, что у меня вообще выдались непростые сутки - в конце псто расскажу про свой график в первый день.
Пока же мы остановились на том, что у меня не было аккредитации. По идее я не мог попасть даже на территорию автодрома, но у моих троих попутчиков аккредитация была и через окно им штрих-код на ней пропикали, а я, сидя в дальнем углу машины проехал зайцем. Мои пошли узнавать чё и как, а я погулял по территории, куда мог дойти без билетов и проходок. Вот вид на одну из трибун, ту, что над пит-лейном.



Официальная сувенирка. Учитывая курс евро, ценник на много негуманный. Я купил брелочик на 10 евро и этим ограничился.



Тут же перекусончик. Но я пока терпел и не зря)



Проход в сторону домиков команд и боксов. Мне пока туда нельзя. Собсно, мне никуда нельзя было, тк в этой зоне могли быть либо болельщики с билетом, либо по аккредитациям и проходкам. А я тока ждал выноса мне "вездехода".



Если вы следите за моими спортивными поездками, то знаете, что главное на каком-то выезде для меня - это купить официальную программку! ну и первым делом нашел точку продажи и купил! Не знал, будет ли возможность потом найти ее бесплатно, так что решил не рисковать. Фиг знает, попаду ли еще когда на такое событие. Цена - 5 евро.



Рекламируют какие-то развлечения виртуальные.



Потом опять начал накрапывать дождь и я вернулся в машину, ждать радостных вестей от моих друзей из команды SMP-Racing.



В общем, время шло, я немного подремал, дождь кончился и я решил погулять по парковке! А надо сказать, что обычная, ну точнее чуть немного более виповая - для журналистов и особо приближенных людей парковка - сама как музей автомобилей.



Красивый логотипчик у Лотуса. Жаль, у меня фотик макро не тянет((



Еще вот тачила. В их марках я не знаток!



Ну Феррари трудно не узнать!



Еще вот интересный экземпляр.



По территории зрителей развозит специальный паровозик. А развозить есть куда, тк вблизи автодрома многие селятся в кэмпингах на все дни уик-энда.



Рай для любителей моделек. Все возможные виды спортпрототипов, обычных машин и тд. Цены от 30 и до овермного евро!



И вот, спустя часа три после нашего приезда мне наконец-то вынесли долгожданную проходочку! Аверс:



Реверс)



А, ну и программка же! Кстати, до сих пор не распечатал - так дома запаянная в пакет и лежит. Просто потом полистал другие - думал посмотрю как-нить подробнее, но все не до нее. Но самое главное - она у меня есть!



Первым делом идем в командный домик, чтобы посмотреть трансляцию квалификации.



Ну и пожрать пора бы конечно))



Общий вид командной палатки. Ну подобные с разной степень шикарности были почти у всех - тойоты, порше и тд.



Погода, тем временем над кольцом Сартэ значительно ухудшилась и выезд на трек запретили.



Трудно фотиком, особенно моим передать состояние погоды ночью)



На телекартинке более понятно.



Но ваще гонщики люди малость ёб сумашедшие. По такой погоде ночью гонят 300 км/ч, входят в повороты, это реально страшно. Страшнее мне тока на горнолыжников смотреть - на спусковиков.



Довелось увидеть и одну из лож, из которых гости команд смотрят гонку.



Можно смотреть вживую - через стекло, можно по телеку.



Вид с балкончика на пит-лейн.



Больше всего зрители простые поразили. Ливень, квала - даже не гонка еще, плюс красные флаги, а они сидят - зырят! Красавцы, реально! Обожают автоспорт.



Кстати, в прошлом году пилот SMP-Racing Виктор Шайтар (со своим экипажем конечно) выиграл Ле-Ман в самом младшем классе GTE AM - ну там машины, больше похожие на обычные, тока конечно типа Феррари. Вот победный кубок!



Рядом, кстати, боксы еще одной российской команды G-Drive Racing - о ней тоже будет рассказ. А пока уже почти 12 ночи - я даже до боксов не дошел.



Только потом понял, что фотка сделана ради чувака справа по кадру. Лицо как маска из фильма Крик)



В общем еще было время погулять по территории и глотнуть наконец-то пиффка!



Пивас - 7 евро, но есть нюанс!



Его объясняют бармены, но я его еще помню по евро-2008.



Его разливают в такие твердые, но пластиковые стаканы, сдав который на пункте продажи пива - получаешь обратно 2 вроде бы евро.



Но я два таких же с того евро привез и с Ле-Мана тоже - хоть какой-то сувенир на память. Жаль, я дома пиво почит не пью уже давно. Хотя что мешает в них винчик наливать?
Ну а время уже первый час ночи. А я обещал рассказать про весь свой день, эту ночь, в которой приключения не закончились!



Итак, мое бодрствование началось еще 15 июня в 22 примерно часа - я после отсыпного дня проснулся перед ночной сменой. Потом была работа, перелет, легкий сон в самолете, потом часок в машине подремал, пока ждал аккредитацию и вот уже час ночи по Москве, то есть я на ногах уже 27 часов. Настало время ехать в гостиницу, которая более чем в ста км от Ле-Мана. За руьл посадили меня. Ну ок, поехали. Надо сказать, что после квалификации, которая тут и кончилась как раз в полночь все зрители потянулись по кемпингам и гостишкам. Только с территории автодрома Ле-Ман мы выезжали час по пробкам. Ну и потом еще примерно полтора ехали по ночным французским дорогам до города Аржентан, где был забукин отель. А я, наверное, единственный, кто робко заметил, что ребята, это Вам не Россия и есть небольшая вероятность, что в это время суток в том деревенском отеле нас, мягко говоря, не ждут. В итоге, добрались до гостишки часам к 2:30 ночи и что мы увидели? Правильно, наглухо закрытые двери и аппарат по автоматической продаже ключей к номерам!



Там вроде как-то можно было и по номеру брони забрать, но как выяснилось, об этом надо было предупреждать заранее, ну что будет поздний заезд. В итоге даже дозвонились до какой-то дамы, которая русская, но работает во Франции в какой-то службе по бронированию (не я этим занимался, так что не очень представляю что за странная система) ну и она сказала - можете с карточки купить номер - там двухместный стоит 70 евро, но деньги вам не вернут, ну и можете ждать хозяина, или кто там придет, но он будет около 6 утра. Ну мы решили поездить по городку, вдруг где что открыто, но фиг там. Даже заправки автоматические. Людей нет уапще! В итоге, около 3:30 утра вернулись к отелю и вчетвером в машине кое-как расположились подремать. Ну что сказать - это была не самая лучшая ночь в моей жизни. Все тело нафиг затекло. Но три часа пролетели почти незаметно, пришел главный по рецепшену и выдал нам наконец-то ключи от номеров. Параллельно он еще и завтра сервировал, ну и мы решили по такому случаю поесть и спать пойти) Спросили, можно ли хоть кружечку пиффка - не, грит, тока после 9 утра. Блин и здесь не везет, ну как так-то?
В общем, рассвет! Отель оказался вот таким!



Рецепшн.



варианты экскурсий. Их тут значительно больше, это я так сфоткал)



коридор простенький.



Мой уютный номер.



Вид из окна.



Окно порадовало рольставнями, которые создавали в комнате абсолютный блэк-аут. Вот просто делают в номере ночь даже при ярком внешнем солнечном свете. Когда у меня будет дом, хочу такие же!
Это, кстати, уже было ведь утро пятницы - 17 июня. На этот день в Ле-Мане не было запланировано никаких соревнований, потому что в 17 часов в центре города должен быть парад всех пилотов. Я сказал, парни, учитывая, что нам потом еще и в субботу на сутки на гонку - я не знаю - поеду ли на парад, тк после таких суток надо выспаться. Но, на удивление, после 5 часов сна был бодр и весел, ну а чо - поел, поспал, так что отлично выспался, принял душ, принял бокальчик местного...



настроение мое улучшилось и в чуть усеченном составе мы рванули обратно в Ле-Ман на парад пилотов, куда у меня тоже не было ни билета, ни аккредитации. Но это уже история для завтрашнего псто))

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
tipaa_etaa
26 июн, 2016 18:06 (UTC)
пешы исчо!!!11
karpteleradio
26 июн, 2016 18:23 (UTC)
если седня ночью работа позволит отвлечься и силы будут - покажу парад пелоток пилотов!
tipaa_etaa
26 июн, 2016 18:26 (UTC)
Заебись, буду ждать. Охуенские репортажи, зависть моя не знает границ щас гг
karpteleradio
26 июн, 2016 18:49 (UTC)
ну Вы меня прям в краску вогнали! горжусь, чё)
tipaa_etaa
26 июн, 2016 18:51 (UTC)
нолевай! Заслужыл!
venskaja
26 июн, 2016 23:14 (UTC)
в общем, я так и не вкурила, ради чего героически преодолевалось такое количество трудностей:)
karpteleradio
27 июн, 2016 00:06 (UTC)
так еще рассказа о главном событии не последовало! Я до него в лучшем случае к послезавтра доберусь)
capitancabinet
28 июн, 2016 00:15 (UTC)

Дааа. То чего я ждал. Внутренняя кухня. Отлично!

karpteleradio
28 июн, 2016 00:39 (UTC)
дальше будет больше, бро!
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow