?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Получится прям псто в стиле #одинмойдень)
В общем, как обычно каждый год 31 декабря мы с друзьями я езжу на Формулу-1 в Сочи. теперь так уже можно говорить. Три из трех! Я вообще решил, тьфу-тьфу-тьфу конечно, собрать сочинский "Большой шлем" - побывать на всех российских этапах Ф1. Правда, видя, например, что в Венгрии гонка проводится уже в 31-й раз - становится страшновато от своих планов) Лететь в этот раз, как и в прошлый решил в день гонки, но возвращаться сразу же на следующий день. Чесгря из экономии. Кризис - особо не поездишь. Но формула-1 в России - это для меня важно.
Итак, воскресенье 1 мая в ночь я поспал всего пару часиков, тк накануне работал, потом не мог уснуть от волнения и предвкушения события.
Вылет был в 9 утра - аэрофлотом, добираться до Шереметьево тоже решил по-бюджетному.
С первым поездом метро)



Это кстати, я сфоткал, как только в подземку зашел. Поезд заставил поволноваться, тк приехал примерно в 6:15. Я уж думал, придется-таки такси ловить. Оцените популярность московской подземки.
6:15 утра 1 мая - воскресенье:



Добрался до Речного. Раза два в жизни был в этом районе. И оба раза случайно)



И маршруточка довезла меня за 75 рублей до терминала Д.



Я уже был зарегистрирован, рейс по расписанию)



Последний раз тут был в октябре, когда на гран-при 2015го года летал. Тогда была закрыта моя любимая кафешечка. Теперь, о ужас, на ее месте вырос сетевой монстр(((



Очень жаль, что обычные рестораны с нормальным интерьером и кухней не выживают тут. Ну ладно, зато в Дэшечке есть прикольная станция с немецким пивом. Буквально на десяток мест. Также ее помню по октябрю. Пока на месте.



Время есть перед полетом. В этот раз, кстати, я в исторической формульной кепке - купленной в Москве, когда я тут еще не жил, а проездом останавливался по пути в свою первую заграницу - в Египет в январе 2004-го года. Кепка сезона 2003-го года - Маклареновская - пилотская Кими Райконена.



Уже не помню, но вроде я в ней был на гонке в мае 2008-го года в Турции - в своем первом выезде на Ф1. Причем, почти в те же даты - 8-9 мая. Шесть лет ровно прошло и я лечу на уже свой пятый гран-при)



В общем, пора и на посадку.



В доместик-зоне кафешка новая открылась!



Рассаживаемся.



В бортовом журнале в тему реклама) Я ваще часы не ношу, но такие бы с удовольствием надел. Но они стоят как две мои поездки в Сочи(



Очередь на взлет была из машин трех, наверное.



Да и за нами собрались уже.



Разгон мимо всех терминалов!



Полетели)



Я почти сразу отрубился и проснулся уже на посадке. В этот раз как-то заходили ниже обычного и олимпийские объекты были почти не видны. Может от типа самолета зависит "вертикальность" посадки? В прошлы разы я даже трассы кусочки на фотках с этого ракурса мог разглядеть!



Рулим такие.



Вышли!



Как в очередной раз не сфоткать символ олимпиады?



Как и в прошлые годы на площади у аэропорта никаких подсказывающих дорогу волонтеров, никаких бесплатных автобусов, или указателей в сторону электрички. Памятуя о прошлогодней поездке в наполненном как консервная банка жарком летнем автобусе, который идет в сторону автодрома, но до него не доезжает, делая при этом нехилый круг по Адлеру, решил все-таки на электричке ехать, даже если придется ее подождать.



Коротко остановлюсь на теме электрички. Первым делом смотрим расписание. Бедные иностранцы. Если они первый раз прилетают, то им придется каким-то образом понять, что место проведения Гран-при России Формулы-1 - это загадочное ImkurortOlpark.
Что-то по-корейски, в общем)



Но самый, извините, пиздец товарищи - это абсолютно тотальная, полнейшая несогласованность РЖД и устроителей Формулы-1. Ну вот смотрите - я прилетел где-то в 11:15. БЛИЖАЙШИЙ прямой поезд, который идет в этот пресловутый ImkurortOlpark, а проще говоря к Автодрому - в 14:30. Гонка стартует В 15:00. То есть человек ГАРАНТИРОВАННО не успевает к гонке, несмотря на то, что прилетел за 4 часа до старта и находится в трех километрах от места ее проведения. Ну в пяти максимум. Мой фотик этого не передает, но олимпийские объекты из окон аэропорта видно.



Не, на самом деле успеть можно легко. Просто никто не знает, что надо сесть на ближайший поезд до Адлера, а потом пересесть на первый же проходящий до Олимпийского парка - их там гораздо больше. Более того, аэропортовская ветка она в стороне находится и прямой поезд в олимпийский парк тоже идет с остановкой в Адлере. То есть что ты сядешь на поезд в 12:20, что в 14:40 - не важно куда он идет - следующая станция полюбому Адлер. А от него уже прямой путь либо в Сочи, либо в Олимпийский парк, либо в Красную поляну. Но хоть бы один волонтёр в специальной форме узнаваемой формульной, желательно со знанием языков дежурил бы в здании приаэропортовской станции вокзала.
У меня было время перекусить захваченным из самолета завтраком - они у аэрофлота конечно совершенно жлобские. Обычно в таких сэндвичах четыре полноценных кусочка хлеба - у нас на работе такие продают, но повара национального перевозчика, видать по кусочку из каждого тырят) Про начинку я ваще молчу - там какие-то отходы от еды бизнес-класса, видимо, насованы))



Привокзальная кафешка, кстати, поразила ассортиментом напитков - только Кола и Туборг. Прям back in ussr)



Ну в общем, я на ближайший поезд - ехать 5 минут до Адлера.



Народу почти никого. Может поэтому им пофиг на транспортное сообщение? Тем более проезд бесплатный в дни гран-при для всех.



Приехали в Адлер. Тут уже и море видно)



Через еще минут 7 приходит поезд до пресловутого ImkurortOlpark.



И вот мы тут! По центру фотки мелкая желтая точка - это подиум трассы)



Вот поближе)



Входы на автодром. Очередей нет - работает достаточно много пунктов досмотра.



Первым делом конечно же купить программку. Вон в той маленькой палаточке справа. На сувениры даже не засматривался - цены конские.



Собсно, она!



До гонки пара часов - время прогуляться. Вспомнить прошлые поездки и связанные с ними места) Главная трибуна - тут мы с папой в 2014-м смотрели гонку.



Можно совершить пит-стоп. На третий год организаторы пришли к унификации предложения по пиву. Есть только один Толстяк за 150 рублей. везде на автодроме.



Трибуна Т1 - первая после главной - возле номинально первого поворота - излома стартовой прямой. Тут я смотрел гонку в 2015-м.



Народ отдыхает.



Спонсоры шинные.



Фишт к Чемпионату мира - 2018 перестраивают.



Здесь горел олимпийский огонь. И награждали спортсменов зимних игр - 2014-го года. Медалплаза.



Ролексом закрыт пешеходный переход над трассой - в сторону как раз моей трибуны. А закрыт, чтоб ниче в пилотов не бросали во время движения) Ну и гонку не смотрели с неположенных мест!



Он же изнутри.



Вид с него на второй - и самый интересный поворот трассы. На эту трибуну хочу взять билет в следующем году.



Дворец спорта Большой, где наши хоккеисты все проиграли. Вокруг него - зона свободного размещения - туда самые дешевые билеты - без сидячих мест. ну без кресел. Сидеть можно на травке, на ступеньках, ну или просто гулять и смотреть гонку. Туда возьму билет после того, как на всех трибунах побываю, то есть ориентировочно на гран-при 2019-го года))



Ну а сегодня моя трибуна - Т3 - она же Даниила Квята. Решил сюда взять билет, пока Квят как раз гоняет еще в Ф1. Как раз вчера инфа пришла, что его могут досрочно уволить((



Прикольно ему, наверное, едешь гонку и на себя же смотришь!



Трибуна сама расположена на дуге у Теннисной академии, которая во время игр была конькобежным дворцом. Что круто - она открыта на время гран-при - специально, чтобы люди могли воспользоваться нормальными стационарными туалетами. Согласитесь, в этом вопросе комфорт тоже важен)



Единственное - там до туалетов по всему зданию пару сотен метров топать)



Зато приятно в тенечке можно постоять, например!



Ну а мы пройдем на свои



Прогревочный круг пошел!



Все готово к старту - экраны наличиствуют - все видно, тока из-за солнца мало что можно разобрать)



Даня наш, как вы знаете, стал главным антигероем гонки. Сначала толкнул Феттеля во втором - тот самом повороте, напротив которого я хочу взять билеты на следующий год, а потом подтолкнул его уже напротив наших мест.



Фетелёк тут же и припарковался)



И был низбагоин))



Машина безопасности - пока трассу приводят в нормальный вид.



Антигерой.



Ну потом, как вы знаете, Даня попал на штраф, а сама гонка была довольно скучной. Росберг уехал ото всех к своей победе и первому в карьере Большому шлему - старт с 1 места, лидирование на протяжении ВСЕЙ гонки, никому ни на круг не уступая лидерство, победа и лучший круг в гонке. Абсолютное доминирование одной из машин. В этот раз идти на трассу и пытаться прорваться к подиуму я не собирался, но раз все равно соревнование получается столь унылым - почему бы и нет? Кругов за 30 свинтил со своей трибуны. Кстати, вдоль трассы есть места, где можно близко-близко подойти к ограждению - машины пролетают прям в пяти метрах. Наверное, как в Монако, куда я мечтаю хоть раз попасть на гонку)



А потом у меня сломался фотик. Он перестал включаться из-за каких-то стремных батареек, которые я купил перед поездкой. Так что вся подподиумная туса у меня в виде документального подтверждения отсутствует. Правда, мы еще в электричке затрындели с отличным мужиком, который первый раз приехал на гонку - он меня пофоткал на свой фотик и обещал скинуть! Коля, давай отзовись уже! Жду фотки)
Если пришлет - покажу потом)
Скажу тока, что в очереди из прибежавших на награждение я был одним из первых, залез на ограждение и помахал пилотам кепкой. Особенно Кими, тк кепон же у меня его именной, хоть и 13-ти летней давности, времен его Маклареновской карьеры. Кстати, макларены порадовали - двумя машинами в очках.
Ну а что было на следующий день, при вылете из Сочи домой в Москву - вы уже знаете)



И хотя я не фанат автографов, при желании мог в свое время собрать у всех спортсменов олимпийских сборных Пекина -2008 и Ванкувера-2010, но тут не удержался. Автограф Даниила Квята на билете на гран-при России на трибуну Даниила Квята))



А потом, просматривая программку более подробно, увидел знакомую фотку - ее на офф сайте СочиАвтодрома публиковали. А сейчас поставили на страницу с приветствием губера Краснодарского края. А там изображен подиум прошлой гонки. Ну и если приглядеться, можно найти меня. Я вам задачу облегчил и обвел себя кружочком)



Вот такой получилась поездка на гран-при России-2016. Надо сказать, несмотря на фотку с Квятом - наверное, пока по эмоциям эта гонка из всех российских замыкает призовую тройку)
В общем, следующая станция - Будапешт-2016!

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
pashaman
5 май, 2016 05:01 (UTC)
Вот это мощный репортаж!
Ты молодец
karpteleradio
5 май, 2016 05:26 (UTC)
Спасибо!
уверен, его не каждый осилит)
pashaman
5 май, 2016 05:47 (UTC)
я как раз сторон сь таких мероприятиий в россии
как раз изза организации и херовой инфраструктуры
tipaa_etaa
5 май, 2016 07:26 (UTC)
Атчот зощитан!
karpteleradio
5 май, 2016 12:01 (UTC)
Эх, кажись закончились подиумы российских пилотов!
karpteleradio
5 май, 2016 12:01 (UTC)
спасибо! только новости о Квяте не радуют, блин!
vgannaa
5 май, 2016 14:55 (UTC)
Мастер ты репортажей "один мой день":-) Все четко, интересно и по делу.
Судя по кепке, любовь к гонкам давнюю историю имеет.
karpteleradio
5 май, 2016 22:18 (UTC)
ну так поглядывать - что за необычный спорт начал в 1992м, а уже вполне осмысленно болеть против Шумахера начал в 1994-м)
capitancabinet
5 май, 2016 17:01 (UTC)

Низбагоин )))

karpteleradio
5 май, 2016 22:19 (UTC)
выпей узбагоин и узбагойзя)
segan89
6 май, 2016 12:59 (UTC)
Спасибо за отчет! Спасибо за Сочи))
с Толстяка чё т поугорал)
karpteleradio
6 май, 2016 13:31 (UTC)
да тут Сочи-то нету! Я ни моря не видел, ни форели не поел за эту поездку, да и в Сочи не был. Переночевал в каких-то АДлерСКИХ фавеллах, чтоб быстрее и дешевле. Ехал чисто радио гонки, мож и впечатления поэтому тухловатые. А пиво - какая-то местная разливная кислятина, если честно! А что делать?
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow