?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Психанул

ПУНКТ ОТПРАВЛЕНИЯ
Аэропорт отправления: Аэропорт прибытия:
Moscow (VKO) - Будапешт - Терминал 2 (BUD)
23.07.2016 10:15 - 23.07.2016 11:50

ПУНКТ ВОЗВРАЩЕНИЯ
Аэропорт отправления: Аэропорт прибытия:
Будапешт - Терминал 2 (BUD) - Moscow (VKO)
25.07.2016 6:05 - 25.07.2016 9:40

Объяснение в теге)

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
tipaa_etaa
23 апр, 2016 13:46 (UTC)
красава
karpteleradio
23 апр, 2016 13:54 (UTC)
ну а через неделю в Сочи! так выходит, что впервые я могу посетить два гран-при за один сезон, если все срастется))
pink_mathilda
23 апр, 2016 14:08 (UTC)
ахах, понимаю!
удачно съездить!
если что - пиши, я на Хунгароринге была в 2012, будут вопросы - расскажу, что там где и как.
karpteleradio
23 апр, 2016 14:18 (UTC)
а отчет есть у тебя? Кинь ссылку!
И вопрос тада уж! Я поанирую на трек тоьлко в день гонки с утречка подгрести. Там будет РЕАЛЬНАЯ возможность купить на месте билет стоячий на травку, или лучше заранее заказать доставку в Москву?
Ну и бесплатные автобусы на трек, я так понял идут со станции метро Arpad hid?
pink_mathilda
23 апр, 2016 18:52 (UTC)
я было начала писать еще в старом ЖЖ отчёт, но весь энтузиазм закончился на свободных заездах :-)
тем не менее, вот тут посмотри, что было
http://sun-ai-nuan.livejournal.com/tag/hungaroring
бесплатные автобусы идут с автовокзала, метро правильное, автовокзал отметили
https://goo.gl/maps/hLNtL9cKh5N2
имей в виду, что на трек в день гонки уехать не проблема, а обратно эти автобусы придётся не то, чтобы брать штурмом, но мы там пошли-посидели-попили пива, и где-то через час-полтора смогли загрузиться в автобус.
что касается билетов - мы не интересовались, но в пятницу мы на субботу совершенно спокойно и незадорого покупали сидячий билет на нашу же трибуну на квалу для киндереныша.
а вот на воскресенье - хз.
посмотри еще на сайте Хунгароринга, может, там есть инфа. или тут:
http://tripsmile.ru/formula-1/315-gran-pri-formuly-1-v-vengrii
karpteleradio
23 апр, 2016 21:06 (UTC)
О, спасибо!
буду изучать! ну надеюсь, но стоячие места смогу взять!
vgannaa
23 апр, 2016 15:16 (UTC)
Вот это я понимаю любовь к гонкам:-)
karpteleradio
23 апр, 2016 15:32 (UTC)
движение - жизнь!
alba_88
23 апр, 2016 15:36 (UTC)
жаль, что мой фанатизм не настолько развит...и жаба не позволит психануть(
karpteleradio
23 апр, 2016 16:20 (UTC)
давай за газовик в премьер-лиге погоняй на выезды)
alba_88
24 апр, 2016 03:59 (UTC)
эх...
если у меня до 13 июня все заморочки пройдут гладко, то 15 лет я, скорее всего, особо не поезжу...
capitancabinet
23 апр, 2016 18:07 (UTC)

Импульсивный парень )

karpteleradio
23 апр, 2016 18:30 (UTC)
держите меня семеро)
segan89
24 апр, 2016 03:15 (UTC)
и без тегов понятно было;-)))
круть!
вспомнилось про поездку в Венгрию описываемую "Дымом" в "дневнике московского пАдонка"))
злачное местечко ^_^
karpteleradio
24 апр, 2016 10:10 (UTC)
не читал, но запилю свой взгляд на это дело потом)
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow