?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Итак, друзья, я понимаю, что вам пофиг, но седня (ну точнее вчера - в четверг) состоялось историческое событие для оренбургского футбола.
Нет, дело не в том, что Газовик победил в очередном матче ФНЛ!



А в том, что клуб из моего родного города математически обеспечил себе участие в стыковых матчах за право выйти в нашу самую что ни на есть главную футбольную лигу на следующий сезон!
До конца турнира осталось 8 игр и даже чисто математически ниже 4-го места оренбуржцы не опустятся.
Сами смотрите:

1 Газовик 72
2 Арсенал 60
3 Томь 59
4 Волгарь 54
5 Спартак-2 49
6 Факел 45
7 Сибирь 43

Максимальное число очков, которое команды могут набрать за оставшиеся 8 игр - 24 - это при условии, что одержат все 8 побед. Идущий на 5-м - уже ничего не дающем месте Спартак-2 мы не рассматриваем, так как он, даже если бы вообще выиграл турнир ФНЛ не попал бы в высший дивизион, тк там играет собственно Спартак и будет конфликт интересов. Значит смотрим следующего преследователя - Факел - у него 45 очков. Прибавляем гипотетические 24 и получается - 69! Та-дааам! А у Газовичка уже 72. Так что ниже 4-го места уже не будем - а оно дает право сыграть в стыках с 15-й команды нынешней высшей лиги! Но нас-то, понятно, это не устравивает - ждем прямой выход с ПЕРВОГО или второго места!
Напомню, до этого лучшим достижением Газовика было 5-е место в ФНЛ - как раз в шаге от стыковых игр. Пятым Газовик был два последних сезона! И вот - полюбому шаг вперед!
Горжусь земляками! Следим за ходом развития событий)
Ну и я рад, что пробил аж три выезда в этом, тьфу-тьфу-тьфу - историческом сезоне для команды)
Ну если кому интересно, отчет про выезды на матчи в Питер, Армавир, Ярославль.

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
alba_88
8 апр, 2016 14:10 (UTC)
ну есть тут я - слегка двинутая, и мне интересно это)
Правда, именно вчера я матч не посмотрела. Ну в понедельник пораньше с работы отпрошусь и рвану)
vgannaa
8 апр, 2016 16:48 (UTC)
Слегка двинутая, это здорово, Алина:-) А я только здесь или у тебя и узнаю новости про нашу команду.
alba_88
8 апр, 2016 17:00 (UTC)
в оренбургских новостях как минимум сюжеты о матчах - правда, я эти сюжеты вижу в новостях в группе в контакте.
А так - правда, мало кто в городе внятно расскажет. Плохо знают. Не всем интересно.
Тётки на работе меня иной раз расспрашивают...
karpteleradio
8 апр, 2016 17:03 (UTC)
Уважаемая! Я так понимаю, вы знаете, кто Вам поможет с приобретением абонемента на следующий - ИСТОРИЧЕСКИЙ сезон?
vgannaa
8 апр, 2016 17:06 (UTC)
Я задумаюсь над этим вопросом:-)
karpteleradio
8 апр, 2016 17:08 (UTC)
Давайте, давайте! мы тут выезды в Армавир пробиваем, хоть и из мск, а Вы уж там дома-то покажите команде, что она нужна! Уж не так сложно для полумиллионного города 10 тыщ щщщщей собрать-то? Главна, чтоб стадио допустили!
karpteleradio
8 апр, 2016 17:00 (UTC)
да я тоже не смотрел. Ну признаемся, между нами говоря, смотреть матчи Газовика (1:0, 1:0, 1:0, 0:1, 2:1, внезапно 0:3 - а, ну это Армавир! 1:0, 1:0, 1:0) то еще зрелище! Но я прям горд, что пробил три выезда в год выхода в премьерку! Даже не боюсь об этом говорить. Мечтают о выходе в премьер-лигу сейчас - болелы-курильщики. Мечтают о том, как бы Газовик ровно через год не стоял на вылет из премьер-лиге - здоровые болельщики)))
А еще рад, что познакомился с Серегой, у которого 77 выездов за Газовик и был пробит "золотой" сезон еще во 2й лиге. Надо его на эфир пригласить, как официально оформим!
alba_88
8 апр, 2016 17:05 (UTC)
я рада тому, что начала ходить не в этом сезоне)))
и даже не в прошлом)
И несмотря на воскресную ничью с Волгарём, этот матч смотрелся очень даже бодро. Или мне так показалось (отмазка так себе, понимаю)
karpteleradio
8 апр, 2016 17:11 (UTC)
не, ну с трибун конечно драйвовее смотрится игра! Эх, а я как старпёр могу вспоминать времена, когда ходил на Газовик на стадион Локомотив, будучи 12-13-летним пацаном - год 92-93й соответсвенно! Еще помню, да я вроде писал уже, был у нас такой кипер - Тимур Уразов. Еще кричалка была - от урала до кавказа лучше всех Тимур Уразов!
Вот где он щас? А я у него даже как-то автограф брал! Да-да - в том самом 93-м примерно году!
karpteleradio
8 апр, 2016 17:15 (UTC)
а, ну тык Ильшата-то Айткулова я тож игроком еще помню! А щас видел его в Ярике в подтрибунке - тренер, атож!
А еще помню, как Андрей Пятницкий Газовик тренировать приезжал. Это год 2003-й наверное? Или 4-й. А еще Евгений Смертин - брат того самого Алексея. И этого Евгения так жёстко сливали, я даж как-то его на прессухе спросил (ну сам я молодой был) а вам не кажется, что вас команда сливает?
Боже, как давно это было, помнит только мутной реки вода)
alba_88
8 апр, 2016 17:20 (UTC)
не помню год, но помню новость, что брат Смертина тренирует Газовик. Т.е. тогда я уже следила немного за футбольными новостями, но о поездке на стадион не задумывалась. Значит, после 2002 года)
karpteleradio
8 апр, 2016 17:01 (UTC)
и кста, в догонку - странно, что об этом написал я - какой-то хрен из Москвы, уехавший из города 10 лет назад. Ждал феерии на сайте. В сюжетах тв-коллег, полагаю, сие достижение также прошло незамеченным?
alba_88
8 апр, 2016 17:13 (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=GE3ygFCmUNY - так, вскользь о преимуществе за 8 туров до конца.

https://www.youtube.com/watch?v=e716LEP8b7k - вроде ни слова.

похоже, мимо
karpteleradio
8 апр, 2016 17:19 (UTC)
завтра на работе гляну, дома инет не потянет в комфортном просмотре! спасибо! но по аннотации я понял, что в целом прав)
alba_88
8 апр, 2016 17:16 (UTC)
были б лишние деньги и у мамы побольше желание ходить не только в солнечную, но не жаркую погоду, а ещё "ой, ехать далеко" - купила бы два абонемента - себе и ей.
karpteleradio
8 апр, 2016 17:26 (UTC)
вот честно - не представляю, как город справится с рфпл? Делаю вывод по игре с Локо! Там же вся область на осадном положении была! Я писал отчет о выезде - можешь по тегам у меня посмотреть - мне было стыдно за родной город, реально! Хотя я понимаю, чего стыдиться, если власть в городе представляют какие-то замшелые совдеповские нафталиновые куклы. Чё ждать-то было? Просто понимаю, даже если придет в город РФПЛ, то праздника не будет! Вот как же классно в Самаре. Парк рядом со стадио. Да, это старый, убитый Металлург, да и фиг с ним. Народ в парке соберется, шашлычка поесть, водочки выпьет в меру и довольный на стадио! Там за Крылья покричит и домой довольный. А в Орене че было? даже пива не купить! Ладно не все кафешки о запрете знали. Мне реально было стыдно перед моими друзьями-москвичами, в первый и последний раз по этому случаю попавшими в мой родной город. Сука, средневековье. Ну или Орск. Что одно и то же.
capitancabinet
8 апр, 2016 19:04 (UTC)

Круто, круто!

segan89
13 апр, 2016 14:45 (UTC)

Это збс! Удачи клубу!

karpteleradio
13 апр, 2016 14:52 (UTC)
надо срочно менять одну из работ - ту, которая все выходные занимает, чтоб иметь возможность по субботам-воскресеньям походить на стадио - на приезды земляков)
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow