?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня побывал, по-работе конечно, на выборах нового президента Олимпийского комитета России.
Если отключить свое, сформированное в советские все-таки годы сознание, то это конечно бред и фарс. Собрались всякие члены ОКР со всей страны, главы спортивных федераций. Кандидат всего один - Александр Жуков.
В соответствии с регламентом и статьей какой-то там устава выступили товарищи в поддержку кандидатуры. Выступил сам кандидат со своей программой развития олимпийского движения. Поставил задачу выиграть олимпийские иггры в Сочи! Это после трех золотых медалей Ванкувер. Ага ...  тут недавно еще один деятель Чемпионат мира по футболу обещал выиграть.
Выступил почетный президент ОКР Виталий Смирнов, который напомнил, что он еще Ленина видел московскую Олимпиаду готовил. Сказал, что Жуков прекрасная кандидатура, что он влиятельный человек. Особо  было подчеркнуто знание кандидатом АНГЛИЙСКОГО языка. Ах...ть неожиданность! Оправдал факт выборов  действующего чиновника на общественную должность  (прямое нарушение мировых олимпийских принципов!!!!) тем, что во многих станах олимпийские комитеты возглавляют премьеры и президенты. Ага... Белоруссия и Кыргыстан, кажется эти страны. Мировое сообщество, ёптыть. В общем, предложил поддержать. Потом почти час длилось тайное голосование. Час, чтоб поставить галочку напротив одной имеющейся фамилии и потом листочки пересчитать.
Все замерли в ожидании... Кто же он, новый президент ОКР? барабанная дробь... И о нет!
Это Александр Дмитриевич Жуков.
Ура, товарищи!
Апплодисменты.
Театр просто.
Нет, ну правда, надо сказать, что и 220-ти человек нашлось пятеро, проголосовавших против. Пятая колонна, прям!
Я лично не против кандидатуры Жукова. Ну хотя и не за. Мне ваще все равно. Рад буду, что справится, потому что болею за свою страну за спортсменов. И лично смотреть на происходящее в Ванкувере было больно.
Ну я понимаю голосование, когда хотя бы два претендента. Балду бы выдвинули для проформы какую-нить. А так...
Назначьте человека и не ебите мозг!
Пусть работает. И дай ему Бог удачи!

Метки:

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
olashina
20 май, 2010 17:31 (UTC)
Хорошо написал, а главное правда! У нас так все в стране! Один кандидат)Зато там куш ого-го какой в Сочи-то))))потом будет оправдываться, что ведь он не спортсмен вовсе и ничего про спорт, как выяснится позже, не знает) ну или еще чего-нить придумают...
karpteleradio
21 май, 2010 07:12 (UTC)
Спасибо!
Ну вообще говорилось, что он имеет отношение к спорту и даже возглавлял федерацию шахмат России!
xacanoff
21 май, 2010 05:11 (UTC)
это россияния, брат. тут так всегда было и всегда будет.
karpteleradio
21 май, 2010 07:14 (UTC)
Самое смешное, что полгода назад, когда перед Ванкувером переизбирали Тягачева, то все те же люди говорили такие же слова, типа он знает спорт, влиятельный ну и такое прочее. А потом убрали тягача и все всё повторили, тока фамилию поменяли.
А самое главное, что Жуков же вполне нормальный адекватный и грамотный человек. Толковый мужик реально. Я вообще против него ничего даже и не говорю. Но просто вот ему самому как чувствуется, участвуя в главной роли этого фарса?
nordec
21 май, 2010 23:06 (UTC)
Если бы просто назначили, то это бы было совсем нарушение олимпийских принципов, а так, хоть ширма какая-то.
karpteleradio
22 май, 2010 13:33 (UTC)
ну да.... а выборы из одного кандидата - это вообще не выборы по-моему:-) фикция какая-то
kro_ha
24 май, 2010 12:29 (UTC)
Камедь, да и только((((
karpteleradio
24 май, 2010 13:26 (UTC)
ну мы-то привыкшие. а западному глазу дико наверное на это смотреть!
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow