?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Больше не встречу

Помните, я ту про друга писал, который в больничку со своим кашлем загремел? Пневмония. А он еще приколист такой - мне другой товарищ рассказывал - типа ему, ну лежащему, врачиха грит, молитесь! А он красава - еле отрывает от себя эту фигню, которая искусственное дыхание, и так шёпотом по сути шепчет - я атесит! Ну реально ржачно пошутил же!
Умер он.
Это пиздец ПИЗДЕЦ ребята, просто ПИЗДЕЦ. Парень просто ко врачу вовремя не пошел. просто кашлял, просто умер. Имммунитет не выдержал!. Блять, ну как так-то а? КАК БЛЯТЬ ТАК??? Сорокета парню не было. А я блять не позвонил, думаю, а хули звонить напрягать человека - выйдет из больнички - попаримся в баньке - апппсудим! Попарились, блять!
Блять, ну как так-то? Ну что же это за хуйня??? А я им еще говорил - меня, наверное, первого понесёте. У меня болячек стока, штопиздец! А вот хуй - опередил Андрюха. Блять, ну как так-то а???

Метки:

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
anich
22 мар, 2016 05:31 (UTC)
Ого... Мои соболезнования :(
karpteleradio
22 мар, 2016 11:48 (UTC)
Спасибо, но мне щас явн легче, чем его жене! это ну вот КАК?
0ren_man
22 мар, 2016 05:59 (UTC)
шанс умереть от пневмонии гораздо реальнее, чем представляется в среднем по популяции.
Лет семь назад товарищ точно так же сгорел за три дня - попытался отлежаться с соплями, температурой и кашлем дома.
karpteleradio
22 мар, 2016 11:50 (UTC)
бля пиздкц, ребята, идите к терапевту!

Edited at 2016-03-22 21:06 (UTC)
venskaja
22 мар, 2016 06:02 (UTC)
какой ужас..
karpteleradio
22 мар, 2016 11:52 (UTC)
спасибо, венская! пью и плачу, блин я даже не позвонил ему!
krylovchanka
22 мар, 2016 10:57 (UTC)
Петр I умер от пневмонии, ребят!
Царствие Небесное другу!...
capitancabinet
22 мар, 2016 22:08 (UTC)

Ох...
Слова не подбираются.


Ты не падай духом.

vgannaa
23 мар, 2016 09:30 (UTC)
Страшное дело,21 век за окном и вот так умирают молодыми:-( И ведь сама к врачу не иду с простудой, а черт знает во что выльется в следующий раз.
segan89
25 мар, 2016 01:03 (UTC)
Прими мои соболезнования...
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow