?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Хлопнули сибирячков!

Хоп! Давай-давай!
В премьер-лигу попадай!

Метки:

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
voorhis88
16 мар, 2016 14:08 (UTC)
мои поздравления)
karpteleradio
16 мар, 2016 14:17 (UTC)
ага, спасибо! уже начинаю мечтать о том, как бы не вылететь из РФПЛ через год)))
alba_88
16 мар, 2016 16:53 (UTC)
а я смотрела на восточную трибуну и прикидывала, на какое место абик брать)))
но временами уж очень просто Томь проходила к воротам, а Абакумов несколько раз реально спас.
karpteleradio
16 мар, 2016 17:51 (UTC)
да главна выиграли! Абик полюбому нужен! думаю, на центральные матчи против московских команд тикеты не достать будет! че там грят, достроят трибуны? какова вместимость будет? допустят стадио к рфпл?
alba_88
17 мар, 2016 15:22 (UTC)
а в трансляции "тепличку" не было видно?)
На месте северной - куча земли, но на фотках видела, что фундамент (наверно, я не строитель, особо не разбираюсь) делают. Восточная - наполовину примерно покрыта, часть кресел стояла уже. С января явно выросла, работы идут. К лету такими темпами успеют, наверно.
Главное, чтоб допустили.И известно это станет тоже к лету. Короче, откладываю к июню штук 5-6 на абик. А то и на два - вдруг мама будет ездить.
karpteleradio
17 мар, 2016 17:25 (UTC)
не, ну видно-то видно, но интересн фон информационный - чё говорят, чё обещают! кстати трибунка та, что маленькая справа - та, что ближе к ледовому даже заполнена не была на матче почему-то. народ так и не вопринимает в городе успехи? толпы не пошли на игры даже с лидерами?
alba_88
18 мар, 2016 16:40 (UTC)
Заполнена она была, но не целиком.
Будний день, начало в пять - может, ещё поэтому.
А впрочем, чёрт их знает.
Что говорят-обещают - я узнаю в основном из соцсетей сама.
Вот только что Роберта Геннадьевича интервью слушала - цифра 8 000.
До того вроде про десять говорили больше.
толпы... Я иной раз в лаборатории тёткам рассказываю, куда хожу - у них квадратные глаза и недоумение. И ни про 1 место, ни про выход в ПЛ не знают. Хотя, конечно, не тот контингент, просто я двинутая)
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow