?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Дефицит общения

Я ретроград и этими вашими вайберовотсапами не пользуюсь. Аппарат у меня настолько олдскульный, что все уже смеются вокруг, типа, ну чё тебе смартфон подарить? Многие в ответ на мои смс-ки всерьез бесятся, типа, блин когда ты уже месенджер установишь? А я тем временем установил рекорд по числу смс. У меня тариф - 900 рублей в месяц, в которые включены 1000 минут разговоров и 1000 смс - внутри сети все номера бесплатно. Тарифицируется тока межгород. Так вот за прошедший месяц - вчера как раз обновился счетчик - написал 860 смсок! Раньше редко больше 500-т было. Вот так!

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
svetka_u
14 фев, 2016 12:08 (UTC)
Охренеть вы общительный :) У меня тариф на 500 минут и 500 смс, так я думаю, не перейти ли на "мини" с 200 минутами и 50 смс. Вместо последних часто использую вотсап. Надо заказать отчет за месяц и посмотреть, сколько я реально говорю и пишу. Где-то полгода назад было 250 минут в месяц, сколько смс - не знаю.
karpteleradio
14 фев, 2016 13:40 (UTC)
ну мне по работе приходится многое организовывать, так что по смс вполне удобно это делать) но в этом месяце прям запредел какой-то
alba_88
14 фев, 2016 12:16 (UTC)
а я купила с андроидом смартфон.
Поставила один из мессенджеров. Поковыряла. Написала брату. Мне написала коллега.
Как-то не впечатлило. Снесла нафиг и если надо - пишу смски.
Правда, такая надобность возникает редко. Пакет смс у меня небольшой, и тот за месяц не тратится.
Короче, болтать меньше надо)))
karpteleradio
14 фев, 2016 13:41 (UTC)
просто месенджеры бесплатны, а за смс многие платят и на меня злятся. а мне-то пофиг - у меня их тыща в пакете)
wbdesign
15 фев, 2016 08:56 (UTC)
Я бы тоже бесился по поводу СМС. И даже не потому что за них деньги нужно платить. Там нельзя крепить картинки, скрины и фотки.
segan89
15 фев, 2016 14:13 (UTC)
Со старой работы повелось - гоняю с двумя тлф. Один дрова - чисто для разговоров, второй так на выезда, чтобы было что сфоткать, ну и в нете мобильного приложения ВК хватает с лихвой - аки мессенджер.
karpteleradio
15 фев, 2016 17:48 (UTC)
два аппарата - ну нафиг! ну еще тлф на 2 симки - и то парит!
capitancabinet
15 фев, 2016 16:53 (UTC)

Никто не может тебе запретить )

karpteleradio
15 фев, 2016 17:49 (UTC)
вот и я такого мнения)
alyonabul
16 фев, 2016 20:43 (UTC)
А я давно whatsapp пользуюсь, очень удобно
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow