?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я же не до конца рассказал вам про путешествие по Прибалтике. Не, я понимаю, что вам-то пофиг, но мне самому иногда прикольно бывает полистать некоторые свои старые псто. Частенько, например, открываю про то, как в 2010-м, будучи на олимпиаде в Ванкувере, урвал денек покататься на горнолыжном курорте Вистлер-Блэккомб, например!
Ну и прошлую Прибалтику - 2012 года тоже полистываю частенько!
Сегодня рассказал про жопу мира даже по Эстонским меркам. При том, что Эстония сама по себе небольшая страна под Питером.
Итак, мы на острове Сааремаа - выдвигаемся к его юго-западной точке. От отеля это 50 км в одну сторону, зато по прекрасной пустой живописной дороге!



Остров делится на отдельные посёлочки. И в них вот так вот люди живут! Без заборов, даже символических!



И вот так...



И вот так еще, но тут с забором)



Кстати, по пути произошло такое неожиданное событие. Едем-едем, на дороге посреди ничего голосует мальчик-школьник - лет 10-ти наверное. Ну мало ли, тормозим. Он такой по-эстонски, видимо - типа довезите вон туда. Ни по-русски, ни по-англ он не понимает, но на пальцах решили - ты, мол скажи "стоп", я тормозну. Едем. Через пару километров какая-то деревушка на три двора появилась, грит стоп! Тормознули - вышел, спасибо, до свиданья! Не, ну понятно, что мы на острове, но чувства опасности ноль ащще!
Ну а мы тем временем приближаемся к главной цели этой мини-поездки!



Этот маяк я еще до поездки нагугловьюил и решил, раз уж поедем на Сааремаа до него добраться!
На карте острова - это самый-самый низ - на своеобразном полуостровке!



Кстати, от Москвы до этого места, причем именно по моему маршруту - через Ригу пробег меньше на сто км, чем до Оренбурга! Так что что еще жопа мира?)))



Хотя ощущение по-началу возникает, что на какой-то заброшенной полярной станции находишься!



Но тут есть цивилизация рядом! Хотя все было закрыто и за время посещения сотрудников не встретил!



Зато встретил еще парочку таких же ёбнутых ценителей прекрасных пейзажей!



В общем, в маяк залезть не получилось! Усё закрыто!



Лодочка на приколе.



Наконец-то отошел достаточно для фото в полный рост!



Знатоки эстонского - ваш час настал! Я так понял речь о том, что раньше место выглядело так!



Отойдем подальше.



Во время прогулки в голове как-то сами собой строчки Высоцкого завертелись
"Узнай, а есть предел там, на краю земли? И можно ли раздвинуть горизонты?"
Место реально на край земли чем-то похоже в моем понимании этого значения)



Интересно, что с одной стороны этой косы вроде как Рижский залив. Волны посильнее.



А с другой Балтийское море - там штиль)



А вот тут они сходятся!



Не правда ли, место чем-то Тарифу испанскую напоминает - там тоже сходятся две водные стихии - Средиземное море и Атлантический океан!
Тем временем вышло солнышко и ваще стало круто!



Идем обратно уже!



Еще раз мак)



Максимальный зум!



А место-то, оказывается популярное у туристов!



В общем, посмотрели маяк и обратно!



Мимо прекрасных мест!



И необычных инсталляций!



Неожиданно захотелось перекусить. Еще по пути в ту сторону я заприметил будочку с бургерами! Вот интересно, сколько тут в сутки бургером заказывают?



Ну я взял оригинальный - исходя из названия - Викинг Бургер!



Готовится...



Для перекуса есть места на живописной поляне!



Фотик как обычно сфокусировался на самом важном! Не тянет моя модель макруху. Надо переключать меню, но все равно плохо фокусируется на деталях!



Ну что, новый год скоро! Ёлочек вам в ленту)



Наверное, еще двумя-тремя псто тему Прибалтики осенней закрою)

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
vgannaa
1 дек, 2015 05:08 (UTC)
Инсталляция ни чем не хуже великолепного маяка:-)
Хорошее место, но летом, наверное, туристов поболее.
karpteleradio
1 дек, 2015 18:09 (UTC)
да, особенно если есть возможность на маяк подняться! с него, наверное, латвийский вентспилс видно должно быть!
alba_88
1 дек, 2015 14:16 (UTC)
красиво. Маяк на солнце особенно)
karpteleradio
1 дек, 2015 18:10 (UTC)
ага и это при том, что у меня допотопный фотик. а с нормальной техникой там можно красиво извратиться)
capitancabinet
1 дек, 2015 20:30 (UTC)
дааа, место живописное. вспоминаются малонаселенные уголки Латвии. да.
а вот про косу, поподробнее. уж не та ли это коса, что под Калининградом? но там вроде польская граница проходит, а не эстонская.
karpteleradio
1 дек, 2015 20:34 (UTC)
неее, это и не коса даже - так, край острова. забей в гугле сааремаа - карту посмотри и поймешь где это!
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow