?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Начало путешествия

Итак, это первый - дорожный отчет о поездке в Прибалтику.
Собсно запечатлим показания одометра, чтоб знать сколько получится намотать километров.



Уже могу сказать, что получилось без малого 2,5 тыщщи! Немалая часть из которых в темное время суток, тк рано темнеет. В 16:30 уже сумерки, в 17 - ночь!

Навигатор по имени Федор первую часть путешествия Москва - Рига построил! Миклуха - Ленинский - МКАД - Новорижское шоссе - трасса М9 Балтия. Как видно из показаний прибора - от дома до отеля в Риге - 926 км!



До Волоколамска (около 100 км) идет отличное шоссе, с местами ремонтными участками, а дальше обычная двухполоска.



Первая остановка через 290 км - на роснефтевской заправке.



Но не чтобы заправиться, а чтоб позавтракать)



Второй пит-стоп уже километров за 15 до границы - на Лукойле. Нужно залить полный бак, так как в Евросоюзе бензин в два раза дороже. Без дозаправки там конечно не обойтись, тк путешествие длинное, но максимально большее расстояние надо на нашем бензине проехать конечно!



И того от дома получилось залить в 60-ти литровый бак 51 литр топлива. Я там еще даже добавлял как мог после срабатывания автоматики пистолета о полном баке. До горловины там добрызгал, наверное)



Ну а потом граница. Увидев очередь из 10 машин я наивно предположил, что пройти ее удастся за часок. ну максимум полтора...



Но из-за неспешности латвийской стороны (наши парни реально были готовы пропускать быстрее, но не могли - все бы скапливались в накопительной зоне) простоять пришлось почти 4 часа. Причем понять, почему же так медленно так и не удалось. На сам осмотр машины и документов ушло, ну минут 45 наверное у латышей. Блин, надо наконец-то для таких случаев купить планшет (да-да - нет у меня планшета!) и смотреть спокойно сериал Дальнобойщики
В общем, время было заглянуть в Дьютик, в котором три года назад, когда я тут первый раз ехал, я уже покупал бутылочку Гленфидича. В этот раз ограничились бутылочкой Асти Мартини. Пять евро всего!



Потом, как я уже сказал - стояние у латышей и вот она - заграница)



Итого в пути 14 часов, 4 из которых стоя в ожидании досмотров. Кардинально отличалась ситуация на обратном пути, но об этом позже. Пока же ужин в отельном ресторане, где заказ сделать удалось за 15 минут до окончания приема заказов. Сил пойти погулять по Старому городу уже не было. И к счастью, потому что я отведал в рестике вкуснейших щщец под сто граммов холодненькой водочки!



Щи сфоткать не успел, тк сильно есть хотелось, да и это же не ин100грамм!
В общем, покушали и спать) Назавтра была прекрасная осенняя Рига, о которой в следующих псто!

И да, аффтар псто выражает особую благодарность правительству Чешской республики, всяческим дипломатам, послам и консулам за выданный перед недавней поездкой в Прагу годовой шенгенский мультик! Большое человеческое Вам спасибо и процветания Вашей прекрасной стране!

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
vgannaa
11 ноя, 2015 14:22 (UTC)
Чешская республика получила большой плюс в свою карму:-)
Как всегда четкий отчет о поездке получается.
karpteleradio
11 ноя, 2015 18:38 (UTC)
да вот как могу так и пишу - не особо напрягаясь)
Седня ближе к ночи выложить про одно событие в Москве с оренбургской тематикой.
crown_athlete
12 ноя, 2015 14:00 (UTC)
Бензин по 34, хорошо у вас там )
karpteleradio
12 ноя, 2015 18:21 (UTC)
а у Вас где и почем?
crown_athlete
12 ноя, 2015 22:32 (UTC)
Владивосток, 98 - 42 руб
karpteleradio
13 ноя, 2015 09:22 (UTC)
ну тык я ж про 92-й писал, так что цены такие же! в целом фигня по сравнению с прибалтикой - 95-й - 1,05 евро!
capitancabinet
12 ноя, 2015 22:10 (UTC)

Помню эту дорогу. )))

karpteleradio
13 ноя, 2015 09:23 (UTC)
отличная трасса до Волоколамска, ну и потом есть только не самый лучший участок в псковской обл, но в целом все ок! тока без разделительной!
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow