?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Постформульный Сочи

Эх, такю бы погодку да в день гонки формулы-1! Вот было б интересно за заездами понаблюдать! На самом деле посетил уже 4 гран-при и ни одного дождевого! Хотелось бы для разнообразия)



Погода шепчет укради у участника конференции мелиораторов, но выпей!



Но я не такой. А вот прогуляться в ливень в парк Ривьера - вот это по-нашему) больше дураков не нашлось!



Шучу конечно. На само деле была конкретная цель прогулки именно туда!



Там выступают и маленькие морские котики...



которые умеют ходить на задних ластах!



и большие моржи!



Массаж ступней?



А вы знали, что дельфины могут стоять на воде?



Вот прикольный трюк. Вообще я первый раз в дельфинарии, так что может тут ничё необычного и нет, но мне понравилось)



Ну и всякие полеты дельфинов, которые фиг поймаешь на мой аппарат!



В общем, час пролетел незаметно!



А еще дельфинчики картину маслом нарисовали и был проведет аукцион среди зрителей. Прекрасная возможность избавиться от тыщёнки. Вроде за 1100 рублей лот ушел!



Следующим был день отлета. Погодка улучшилась. Для начала я проспал завтрак, пришлось идти догоняться в какую-то пафосную пивную.



Раньше когда я пользовался обычным порошком 10 лет назад на этом месте была пивоварня "Тиньков". Место пафосное, пиво так себе. Теперь ничего не изменилось. Разве что голуби в конец охамели)



Но место на первом этаже открытое и посетители сами их подкармливают!



Псссс, парень, есь чо? А если найду?



До вылета оставалось несколько часов. Скоротать их решено было в дендрарии - еще одно популярное место у товарищей отдыхающих!



Можно конечно пешком подняться в гору, но для ленивых разработан спецмаршрут - туда на гондоле, а с горки вниз пешком!



Из кабинки открывается прекрасная панорама!



Впрочем, и без нее она открывается тоже) Жемчужина - вид из дендрария)



Первый сувенирный домик при спуске с места причаливания кабинки.



Ну а тут даже не знаю че рассказывать. В растениях я разбираюсь хуже, чем в людях. Просто ходишь, дышишь! Было б время, гулял бы там часами напролет!



Только представьте - день, только что прошел дождь, осень, немного прохладно, но не до дрожи, и ЗАПАХ! Сразу напомнило горнолыжные поездки, когда катишься через сосновый лес! Прям встал бы на лыжи, если б не асфальт!



Трудятся такие!



Ленятся такие!



Пальмочка вот - старше меня!



А еще можно сфоткаться с Совой!



Позырить на блэксванов!



И на наглых гусей га-га-га! Они, кстати, реально так говорят!



Несезон и в дендрарии пусто. Встречаешь редких прохожих!



Ковер из еловых веток!



Фикус какой-то!



Лакомство панды!



Страус на любителя.



Прямо на территории дом-музей основателя парка. шобятакжил!



Ну в общем, отлично проведенные два часа до отправки в аэропорт!



Вот что касается транспортной доступности, тут есть проблемы, да. Поездов, следующих в аэропорт всего четыре днем. То есть можно или поездом, но приедешь за три часа до вылета, что нафиг не нужно. Или на автобусе, но это менее комфортно конечно, во многом потому, что автобус один, ходит редко и идет почти час. Но в общем, ради лишних нескольких минут гуляния в прекрасном Сочи можно и потерпеть. Но время вышло!



Ну и вот самое обидное - как улетать, так погода наладилась!



Спустя 4 дня после гонки народ все еще разлетается!



Знаки - помните? Они везде! Этот коротки ролик Тоталя крутился нонстопом на большом экране. Это даже меня выбесило. Хорошо, без звука!



С прошлого года помню, что в аэропорту есть милый внутренний дворик с кафешками. В этом году от них только шоколадница осталась.



Надо перекусить, а то самолетную еду уже и в аэрофлоте есть невозможно!



И снова формула-1! Она нас преследует! Или мы ее?



Доместик-зона аэропорта Сочи. Тоже доводилось тут ранее фланировать неоднократно! Чесгря тесновато и темновато. Как в Домодедово.



Продукция с символикой автодрома! Кепончик по три тыщи не хотите? Этого еще ничего, квятовская кепка на автодроме под 6 рублей стоила!



Ну и вылет - все без задержек!



Лайнер, как и год назад на таком же рейсе большой - дальнемагистральный и под завязку!



Облетаем опасные районы!



И посадка в прямом эфире!



Опять никаких вам рукавов! Проходим в автобус, товарищи!



Чемоданчик не забываем!



Ждем таксишку и домой!



Главных итога - два!
1) - трасса в Сочи вновь стала чемпионской для команды Мерседес. Именно на гран-при России серебристые официально завоевали как и год назад Кубок Конструкторов! Я не болельщик бенцов, но с точки зрения истории трассы это круто!

2) - пополнилась коллекция программок! Теперь в игре посещения гран-при счет в матче Россия - Турция 2:2 )))



Прикольно, что из 4-х раз, что я был на гонке - 2 посещения выпали на май и 2 на октябрь!
Теперь в планах что? Прааавильно - следующий гран-при России! Что интересно - уик-энд разорван по месяцам! 1я и 2я практика 29 апреля, 3я практика и квалификация - 30 апреля, а гонка 1 мая! Но у меня уже билет и именно прилет опять в день гонки - утром 1 мая. Так что новых месяцев в статистике посещения в этот раз не появится! Гостинка тоже забукина - все та же! Ждем объявления билетной программы от СочиАвтодрома! Обещали вроде в середине ноября!
Вот такая поездочка получилась!
Ждите через полгода свежих фоток зоны внутренних линий Шереметьево и ленты выдачи багажа!

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
alyonabul
24 окт, 2015 07:44 (UTC)
Никогда не была в Сочи осенью. Это ты каждый год на такие заезды ездишь?
karpteleradio
24 окт, 2015 10:34 (UTC)
ну каждый - громко сказано - пока только два года подряд и купил билет на самолет на следующий - только там гонка в мае, а не в октябре!
alyonabul
24 окт, 2015 11:02 (UTC)
Ой, тоже хочу, возьми меня с собой))
karpteleradio
24 окт, 2015 11:38 (UTC)
путешествуем чисто в мужской компании!
Ну еще Монморенси)
capitancabinet
24 окт, 2015 13:55 (UTC)

За дождем, добро пожаловать в Спа! Вот где сердце замерло, когда лидирующий на маке Хэм, на моих глазаз совершил экскурсию в зону вылета! Однако, таки победил!

karpteleradio
24 окт, 2015 14:22 (UTC)
да, помню твой отчет! но и в СПА дождь не гарантия!
capitancabinet
27 окт, 2015 17:54 (UTC)
ты уверен? когда был последний уикенд, в котором все сессии, начиная с пятницы, были сухие?
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow