?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Дефицит

Уверен, что некоторые мои читатели - после 90-го года рождения даже и слова-то такого не знают! А я вот согласен в Аркадий Исааковичем (ну те же читатели и о нем представления не имеют, да и хуй с ними) Пусть все будет, но пусть чего-то не хватает! Пусть будет хоть какой-нибудь дифсит!



И пусть я покажусь вам в лучшем случае метросексуалом, а в худшем - педиком (и да, я - гомофоб), но не запостить крутейший подгон из Испании я не могу. Ребята, это же Адольфо Домингес! Самый крутейший (двойная превосходная) запах, который у меня когда-либо был и есть! Это единственная туалетная вода в моей жизни, а у меня их было десятка два, из-за которой меня на улице мужики останавливали, мужики, Карл! С вопросом, извините, типа мне очень не удобно, но что у Вас за духи? Это вот все касается уже открытого флакона конечно! А эти закрытые даже не нюхал еще, а один из них - тот что светлый - ваще ближе к лету открою - он, грят, совсем легкий! Вот тока жаль, грят мой любимый сиреневенький с производства сняли - считай последний урвал я видать!
Блин, Адольфо Домингес крутейшая, но совершенно локальная марка, даже в Москве ни одного бутика нет! Ни в одном дьютике по миру, а я все-таки кое-где побывал - тоже не встречается!
А там и кожгалантерея и линия одежды есть, ну про парфюм я и так рассказал! Последние три года у меня сумочка от Адольфо была, но поистрепалась уже. В Малаге покупал в аэропорту. Ну, блин, странно, никто не откроет какой-нить закуток даже в Европейском.
Эх, помню первый раз на этот запах в 2009-м еще подсел, будучи в Андорре на горнолыжке!
Ну и чтобы все инсинуации прекратить - блэк опиум не мне конечно)

Комментарии

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
capitancabinet
18 сент, 2015 08:34 (UTC)

Я б тоже заметросексуалил. У меня в вишлисте Кензо и Каролина Эррера 212 и Ch Men.

karpteleradio
19 сент, 2015 09:46 (UTC)
ну тык это ж доступно в любом ильдеботе, или тоже дефицит?
capitancabinet
19 сент, 2015 13:14 (UTC)
Дефицит, в этом случае, только у меня ))
alyonabul
19 сент, 2015 08:45 (UTC)
А вдыхать то сей неповторимый аромат есть кому? ) а вообще обожаю, когда от мужчины пахнет хорошим парфюмом, прямо сразу хочется отдаться прижаться и нюхать, нюхать....)
karpteleradio
19 сент, 2015 09:46 (UTC)
ну вот, а я всегда считал, что мужчина должен пахнуть чуть лучше обезьяны! не?
alyonabul
19 сент, 2015 14:34 (UTC)
Ты что?? )) знаешь, как это приятно, когда от мужчины запах дорогого парфюма, сразу + 10 баллов что женщина проявит к нему больше чувств в карму)

Edited at 2015-09-19 14:36 (UTC)
karpteleradio
19 сент, 2015 15:13 (UTC)
интересно, мы доживем до того, как технологии шагнут значительно в перед и в жэжэ можно будет запах размещать тоже))
alyonabul
19 сент, 2015 15:16 (UTC)
Думаю, доживем)) но лучше жить и вдыхать запах в реале, а не в жж)
karpteleradio
19 сент, 2015 15:34 (UTC)
что касается женских запахов, то я ко всем нормально отношусь, но есть один, который у меня вызывает приступ рвоты - это Герлен. Как-то на одной из работ одна девочка любила этим адом душиться - весь ньюс-рум вешался просто!
alyonabul
19 сент, 2015 17:49 (UTC)
Да, герлен это ужас(( а какие женские любишь? Я вот этими пользуюсь)
karpteleradio
20 сент, 2015 09:55 (UTC)
да я так-то не сильно в этом разбираюсь, ну пусть будут жадор, блэк опиум и ультрафиолет)
А еще лет 10 назад, или даже больше был такой дазлинг от эстелаудер. тоже приятный такой)
alyonabul
3 окт, 2015 09:59 (UTC)
Мой бывший муж использовал этот аромат
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow