?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Прагалко

Не пора ли мне уже за пивас вам рассказать? А то все городки, да животные)
Фоток много, так как я собрал за все дни какие-то наблюдения, ну и еще пару деталек прикольных покажу. Надеюсь этим псто расквитаться уже с отчетами о Праге)
Ну - большой глоток ...



Это заведение рекомендовала гид, которая встречала. Находится несколько на отшибе старого города. Ну ниче так - миленько.



Про пиво особо рассказывать нечего, оно там все в целом нормальное, даже из банок. Хотя в некоторых рестиках для особо упоротых есть хайникен и корона экстра, причем по цене превышающей стоимость местного пива. Кто его покупает - нипаняяятна)
Тут оригинальные приспособления под приборы.



И вот еще вешалка. В общем, сельхоз тема какая-то!



Именно в этом рестике я сфоткал, но не ел то самое свиное колено. Килограмм мясца - я потом его в другом месте заказал, а там фотка мутная получилась, поэтому выложу чужое!



А перекусил, кстати, в рядом расположенном кебабе.



Несмотря на фото, было и много местных - забегали на обед!



Почему-то есть у меня предубеждение, не знаю, мож ошибочное, что всю эту шаурму в ихних явроппах есть можно, а у нас в Москве нет!



Фотка в стиле "Инстаграмм Артемия Лебедева")



Про уличные фуд-корты я рассказывал как-то. Ну пивас там тоже достойный, стоит на наши деньги рублей 130-150



Что мне нравится - в Праге очень много заведений с милыми террасками, буквально на 2-3 столика - очень уютно!



О, я ж забыл рассказать про поход на Петршин холм - высшая точка, откуда вся Прага видна! Туда можно пёхать самоходом, но в жару +35 лучше отстоять очередь на солнцепёке...



оплатить проезд, если у вас не проездной на день...



и дождаться фуникулера! Тока это я уже выгрузку сфоткал)



У него две остановки - конечная наша)



Там территория, чем-то напоминающая наш Нескучный, тока более гористая. А на вершине башня!



Сначала хотел подняться, даже в очередь встал, но потом передумал. Вход конечно платный - можно на лифте, но там еще надо добавить крон!



Ну там и без башни нормальные виды!



Путь наш тем временем лежит к монастырю, где тоже варят какое-то пиво по древним рецептам. В местном рестике пиво стоит каких-то нереально конских, ну по меркам Праги денег, но там в цене в большей степени плата за вид, я думаю!



Вид Праги, с которым все фотографируются)



Ну территория монастыря конечно вот! А то я все про бухло)



На территории монастыря, как я понял как раз находится пивоварня и там несколько аж рестиков! Но вида уже нет - двор как двор!



Ценник гуманный - тоже 130-150 рублей за вкуснейшее местное холодненькое темненькое)



оооооот оно)



Ну а дальше дорога идет под горку, что конечно выгодно отличает ее от дороги, идущей в горку)



Наверное, очень давно клали!



Вот так и живут!



Дорога тем временем привела нас ко храму! Собор святого Вита - о, я даже запомнил!



Он же. Ну впечатляет, да!



А еще в этом районе знаменитая Злата улочка находится. Вообще на нее весь день вход платный, а после пяти вечера свободный. как-то так случайно вышло, чат я оказался аккурат без пяти пять! Ждать оставалось недолго)



Единственный минус - народу дофига! В одном из этих домиков, которые, как я понял, встроены в городскую стену, жил Кафка! Щас в каждом из них магазины.



Ну что-то мы отвлеклись от главной темы. В центре города есть еще какая-то аутентичная пивоварня! Про нее я из путеводителя узнал, ну и как водится...



Будний день, народа не сказать что много!



Ожидание...



Реальность!



В этой же пивоварне предлагают, на мой взгляд, редкостную мерзость - пиво со взбитыми сливками! Пробовать не стал!
(макросъемка - не самое сильное звено моего фотика)



А вот еще одна кафешка неподалеку от пивоварни. На улице три столика прям! Очень круто сидеть!



А вот у этого гостеприимного вьюноши я-таки отведал вепрово колено! Ну ту свиную ногу килограммную!



В одного это сожрать почти нереально. До сих пор вспоминаю хрустящую корочку, которую я почти не съел - сил уже не было!



Старая Прага. Вид с той самой вышки.



Сова предлагает на запад! За это надо выпить!



Кстати, об одном из свойств пива, которое, как известно, требует отстоя и отлива! В целях оптимизации второго из этих процессов, мудрые Пражане переоборудовали рекламные тумбы!

Было...



Стало!



Внутри...



Кстати, удовольствие стоит 5 крон - 15 рублей!

А еще бывает идешь так по Праге, ну по сути куда глаза глядят и вдруг бац! Пивной дом!



Можно конечно купить сувениров...



Но мы же русские люди!



Нам, пожалуйста, все и сразу!



Ладно, не пугайтесь, стаканы стограммовые) Просто можно все попробовать и выбрать понравившееся. А сорта не бесспорные, я бы сказал!



Здесь же кстати подсмотрел секретную карту всех пивоварен Чехии. В общем, еще ездить и ездить!



Еще один милый дворик на три столика - как я люблю!



Ну вот я почти все и рассказал. Ну утро в день отлета конечно тоже не с кофе началось))



Если вы вчера пили, то вам должно мерещиться что-то необычное на телебашне!



Ну и в ерапорт!



Обратите внимание на волнистость асфальта на месте накопления таксишек!



Колеса входят как в пазлы и машине не укатится! Оригинальная придумка!



Скамейка. Просто скамейка! И да, это мой походный рюкзак. Я не втренде, просто как-то подарили, по-моему перед командировкой в Ванкувер на олимпиаду!



Я так удачно рассчитал, что все наличные, что я взял с собой, кончились аккурат к последнему дню! Купил пивка подсчитал - осталось РОВНО 39 крон, а именно столько в аэропорту и стоит банка черного козла!



Кроны были немедленно и без сожаления пропиты!
Потом была найдена недорогая харчевня, в которой даже питаются всякие сотрудники аэропорта. Шашлычок и фришечка уже по визе оплачены)



Затаримся...



Сверим часы и увидим, что чехи не в курсе наших последнихх историй с переводом стрелок. В реале разница между Москвой и Прагой сейчас час!



Кстати, рейс задержали на полтора часа, но это фигня же! Тем более для меня, так как я обожаю тусить в аэропортах!



В этот раз Трансаэро пригнало старый боинг-737



Там и места для ног поменьше и вообще все какое-то потасканное!



Зато...



Вот отсюда взлетели!



ну и прощальный взгляд на Прагу!



Перед посадкой во Внучке очередь была - пришлось круги нарезать в воздухе, но кэп успокоил, все объяснил!
Поздравляю, долетели!

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
amironim
11 сент, 2015 08:06 (UTC)
 photo IMG_1707.jpg

Я Щитаю Прага, очень ОК !
karpteleradio
11 сент, 2015 12:23 (UTC)
нас таких считай двое уже!
alyonabul
12 сент, 2015 09:39 (UTC)
Вот это колено!! И ты один ел?))
karpteleradio
12 сент, 2015 09:58 (UTC)
ага, но говорю ж корочку вкуснейшую уже ниасилил)
alyonabul
12 сент, 2015 09:40 (UTC)
Тоже в Прагу захотела! Очень....)
karpteleradio
12 сент, 2015 09:59 (UTC)
ну так проблем-то - взяла и полетела!
segan89
13 сент, 2015 03:19 (UTC)
Сливовицу не пробовал?)
karpteleradio
13 сент, 2015 09:46 (UTC)
не, думал бехеровку попить, но чет по жаре +32 и выше ваще крепкие не в кайф были бы!
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow