?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Нууууу, ребята, это нереально круто! Есть конечно пара моментов мимо. Жаль, авторы оказались чуть глупее своих героев. Сериал будут смотреть и через 10 и через 20 лет, причем в разных странах - он абсолютно наднационален (в Дании, например, или в Аргентине) и конечно вот те самые - через 10 лет зрители будут задаваться вопросом who is miss Nadya Tolokonnikova?
Ну прогнулись на злобу дня сценаристы, а зря - Псакипропаганда) А могли стать вневременными, ну как Хаус, или Друзья.
А в целом конечно очень, ну очень круто! А сколько цитат можно заучить, чтоб в компаниях казаться умным! Например, нельзя превратить "нет" в "да" без "возможно" между ними. Ну и тд.
И еще сериал иллюстрирует старую, как мир, мысль.

"За каждым великим мужчиной стоит женщина, которая его любит.
За каждой великой женщиной стоит мужчина, который ее предал."

Последняя серия третьего сезона вообще отвал башки.
Грят, щас снимают четвертый сезон - премьера весной 2016-го, ну пока переведут, в общем, я засыпаю до лета)

Метки:

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
venskaja
16 июл, 2015 14:12 (UTC)
Слушай, ну я с твоей подачи первый сезон досматриваю, да. Так что ты содержание не рассказывай:) только если намеками:)
karpteleradio
16 июл, 2015 18:37 (UTC)
ниче не скажу, просто смотри! ну и как тебе, кстати? разделяешь мои восторги?
venskaja
17 июл, 2015 11:06 (UTC)
Да, классно, я поначалу (еще до тебя) начала вроде как то вяло смотреть, потом поняла, что это именно надо садиться и смотреть. Когда "между делом" - упускаешь сюжет и все теряется.
Стала смотреть как положено - и теперь нормально идет
capitancabinet
16 июл, 2015 15:34 (UTC)

Что-то не пошло. На мой взгляд, только американцам и смотреть. Только для них эта политическая арена и методы актуальны. А нам дофени. Не отереснее, чем новости об американской политике. Ни о чем. ИМХО

karpteleradio
16 июл, 2015 18:39 (UTC)
да не, чувак, ты че? там же суть ваще не в этом!
кинчик-то про людей, про их поступки, про грань, до которой может дойти человек ради чего-то, про то, чем и в каких ситуациях он готов жертвовать, или какую мерзость совершить.
Фильм - на разрыв аорты!
но тут не объяснишь конечно. не торкнуло, значит не твое) ниче в этом страшного нет!
capitancabinet
21 июл, 2015 07:34 (UTC)
Там актриса эта мерзкая ))))
После первой серии не пошло, может как-нибудь вернусь, еще попообую.
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow