?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Касательно этой поездки конечно. Наверное, будут и еще, пока просто не представляю, каким может быть повод. Сегодня отвечу на вопрос, почему же, на мой взгляд, Газовик не будет играть в премьер-лиге. Но пока выселяемся из гостинки.



А вот здесь когда-то была летняя веранда ресторана при этой же гостинице. Именно на этой несуществующей веранде мы отмечали защиту диплома 25 июня 2002 года. Отлично посидели тогда. С тех пор 99 процентов однокашников с потока (около 40ка человек) я больше не видел никогда.



А, кстати! Чемондан-то я до отлета оставил в камере хранения отеля (50 руб - сутки). Для этого пришлось спуститься в подвал, куда вряд ли ступала нога блогера! Коридор в общем-то повторяет планировку верхних этажей.



Но есть какие-то совершенно заброшенные артефакты:



Закоулки с хламом)



Кабинет хоз. служб:



И, наверное, директора. Или бухгалтера?



Потом был обед в неожиданном месте - товарищ привез - прямо в кинотеатр Космос. Я так-то обычно в кинотеатрах не обедаю, но могу сказать, что вполне себе отменный филе миньон у вас там готовят из местной говядины. Суп им не очень в тот день удался, а вот стейк прям до сих пор вспоминаю Ну и цена, что в три раза ниже московской конечно доставила. Ребята, я б на вашем месте там минимум раза три в неделю стейковался) Сфотать не успел)
Потом заглянул в старый домой давно ссутулившийся...



Да в пару заведений заглянул перед отлетом. Первое - новое для меня - паб на углу Паркового и Рыбаковской. Я-то помню, магазин на этом месте, правда вход со двора вроде был, мы пиво "красный восток" в студенческие годы покупали. Оно было недорогое и приемлемого качества. Даже сорта помню - Восточная Бавария, Красное и еще какие-то. Теперь туд самообслуживаемый паб. Довольно милый.



А вот на стене - взгляд зацепился. С этой станцией, но даже блольше скажу - с этой радиочастотой (на ней не всегда было авто) у меня связано начало такой уже прям карьеры-карьеры. Да и не только)



Потом на автобусе доехали до центра и посетили уже известный мне по прошлым приездам Дублин.



Здорово, что подобные заведения открываются. С милыми фишками, типа вот пробочек под стеклом на столах.



Затем пешочком до гостинки мимо еще одного не чужого мне офиса. Не путать с турагентством)



Стоящий у отеля дядя на шевроле-ниве любезно согласился довезти до аэропорта за 500 рублей. По номерам такси называли прайс в 550, что я посчитал несколько негуманным ценником.



Ну и собственно все. Кружечка пива за город...



... и я домой в Москву.



Такой вот странный выезд болельщика Газовика на домашний же матч Газовика)
Теперь о грустном. Сразу по прилету в день игры зашел в магазин. Мне известный как Колос, но теперь - Магнит. Мне в общем-то всего-то минералка была нужна. Но мимо такого объявления пройти не смог:



Друзья, я не собираюсь спорить о пользе и вреде алкоголя. Это личное дело каждого. Но вот о свободе, которая, как известно, лучше, чем несвобода, поспорить готов. Знаете, я даже вижу это совещание в высоких кабинетах сразу после жеребьевки полуфинала кубка России, когда выяснилось, что в Оренбург приедет московский Локомотив с его фанатами. Мэр, губер, главные погоны -ааааа, шооооок, что делааааать? К нам едет ревизор армия фашиствующих московских футбольных фанатов, сметающая все на своем пути и готовая превратить наш город в руины! Итак, что мы можем сделать - армейские части в полную боевую готовность, истребители в воздух, границу области закрыть и конечно же в день матча не продавать алкоголь!
Вот я это гротескно несколько описал, но вот вам правдивая история. У меня трое приятелей реально ехали из мск на машине - они именно болелы Локомотива. Говорили потом, Слава, как тока в область въехали нас автоматчики три раза останавливали, переписывали фио, а Карена (дядя уже за 40 лет - добрейший и интеллигентнейший чел) даже разуваться заставили!
В общем, как я понял, для местной власти матч полуфинала кубка стал не праздником спорта, а чрезвычайной ситуацией. Ну и конечно, раз мы не можем реально ничего проконтролировать имеющимися силами, наше главное оружие в борьбе с ГИПОТЕТИЧЕСКИМИ хулиганами - алкашку запретить продавать во всем городе. Ну все, фу, проблема снята!
Причем запрет распространялся и на кафешки тоже, кстати. Но, правда, слабость местной власти и тут проявилась во всей красе. Если где-то рест был просто в день игры закрыт, как тот же Дублин, где-то не наливали алко, то в некоторых местах, видать, о запрете и не слышали. Днем спокойно выпил пару бокалов вина в паре мест, перед выездом на матч - никто ниче не сказал. Даже проконтролировать нормально не могут собственное самодурство. Вот за эту всю историю мне, как коренному оренбуржцу, даже было стыдно перед московскими друзьями. Знаете, это даже не опасение, это сыкливость какая-то.
Ну и собственно, уже понятно да, почему Газовику никогда не играть в премьер-лиге? Этого просто местная власть не допустить. Ведь тут Локомотив приехал первый раз и то случайно - уже ЧП. А в высшей лиге таких игр будет 15 за сезон. Как бы чего не вышло!

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
amironim
12 май, 2015 21:22 (UTC)
Жесть какая ! Я бы даже не додумался до такого :))))


Это во всём городе запрет :) ????

karpteleradio
13 май, 2015 09:20 (UTC)
абсолютно во всем, но не тотально! я ж нашел пару мест, где наливали)
wbdesign
13 май, 2015 05:17 (UTC)
Хех, Слава, в этом году это хоть не так периодически случается. Эти местные инициативы с отменой продажи в прошлом году носили какой-то тотальных характер. Могу сказать, что дней 6 или 7 по разным поводам вводили запреты на продажу. Несколько раз было по поводу выпускных, потом в день защиты детей и в начале учебного года. Не совсем понимаю почему именно в эти дни. Если вы хотите, что бы алкоголь не покупали дети, то следите собственно за тем, что бы им не продавали алкоголь. Причем тут взрослые дядьки и тетки? В общем достали уже эти орские варяги.
karpteleradio
13 май, 2015 09:22 (UTC)
да дикость какая-то. средневековье. ну я бы понял, если б в ростошах возле стадио запретили продавать. в мск такое возле лужников было, когда там футболы случались. но вот я давно правда был на футбике на стадионе ШЛокомотив, так там кабак прям у входа на территорию - ниче нормально выпили по кружечке и пошли болеть за мясо)
capitancabinet
13 май, 2015 05:58 (UTC)

Последний аргумент уж очень печален, но похоже, так оно и есть.

karpteleradio
13 май, 2015 09:23 (UTC)
самодурство и беспомощность властей. итак оренбург мелькает в федеральных сми тока из-за каких-то сект и маньяков. ниче хорошего на уровень всей россии оттуда не слышно давно, к сожалению!
segan89
14 май, 2015 13:08 (UTC)
в Уфе местные власти вон ваще не парятся.
не лицензировали местный стадион и слава Богу, подумали они, наверное...
играют теперь свои домашки даже в Питере...
а вообще, считаю, ты провокатор! Пивка захотелось :-D
karpteleradio
14 май, 2015 20:50 (UTC)
слушай, ну нормальное же времяпрепровождение - днем выпить холодного вина в жаркий день, пообедать, съездить на футбол, вечером отметить победу, или залить горечь поражения, вкусно поужинать и улететь домой. Собсно, у меня все так и получилось, благодаря раздолбайству некоторых местных кафешек, которые не подозревали о распоряжении) но я не об этом толкую. я о том, чтоб людей за быдло ИЗНАЧАЛЬНО не держали! Напился кто-то, накуролесил - ок административный арест и штраф! А заранее считать всех подряд гопотой - это неправильно!
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow