?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Культурная прогулка

Давно наметил себе посетить одну фотовыставку - в братьях Люмьер сейчас идет - про зарождение Формулы-1. И вот выдался очередной срединедельный выходной. Тока на работу заскочил на часок, а по пути сфоткал такой вот натюрморт. Думается мне, какая-то печальная история стоит за этой мизансценой!



Билет в галерею, надо сказать не очень бюджетно стоит. Не, я конечно не ханжа, но удовольствие "20 минут позырить фотки" нынче дорогое!



Билет позволяет насладиться аж тремя проходящими одновременно выставками. Но две другие - какой-то левый флуд, в общем, я на Ф1!



Там представлены фотки одного конкретного фотографа, имя забыл, в период с 50-го до середины 60-х, наверное. В основном с главных трасс того времени - Монако, старый Нюрбургринг (Нордшляйфе, ага), Спа конечно же. Люди. годы, гонки!



Причем по большей части черно-белые!
Вот иллюстрация к дискуссиям двухлетней давности к выходу фильма The RUSH - могли ли на северной петле машинки подлетать всеми четырьмя колесами. Похоже, могли все-таки!



Серебряные стрелы. Когда-то были такими!



Монако. В общем-то по этой же дороге гонки проходят и в наши дни. Тока пара изменений - железнодорожной линии, подозреваю, этой уже нет, хотя сам там не был утверждать не буду. Ну и видимая на фото часть трассы сейчас, скорее всего, является тоннелем - над ней отель возвели давно уже. Поправьте, знатоки, если ошибаюсь!



Художник просит остановить гонку, чтобы точнее передать детали происходящего)



Жить быстро. Умереть молодым. Грейс. Принцесса Монако.



На одной из фоток какой-то второстепенный персонаж из массовки очень напомнил 4-х кратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля!



На фотке в центре в черном комбезе дядя с усами, если я правильно понял - Грэм Хилл - двукратный чемпион мира 1962 и 1968 годов. Вики говорит, что его первый гран-при Формулы-1 пришелся на Монако (1958) и последний - 1975. В этом же году погиб в автокатастрофе. Он же - отец еще одного чемпиона мира - Дэймона Хилла - он выиграл титул в 1996-м. Пока это единственная в мире пара отец-сын - чемпионы мира.



Но, кстати, если в этом, следующем, или каких-то ближайших годах действующий пилот Нико Росберг выиграет чемпионат, то будет вторая такая в истории пара, тк папа его - Кеке Росберг чемпион мира 1982-го года.
Возвращаясь к предыдущей фотке - знатоки Ф1 легко угадают, на какой трассе она была сделана. Кое-кто из френдов на ней даже побывал! В качестве подсказки - увеличенный фрагмент!



Ну а закончил вечер в любимом кабачке возле дома. Вообще удивительно, что в спальном районе сделали такой милый паб. Да, цены на все равны тем, что в центре города, но там очень мило!
Это часть интерьера у входа прям.



"Пьяная утка" называется! Ну "Дранкен Дак" вообще-то.



Вид из окна.



А в стакане, кстати, сидр Магнерс. Пиво, а тем более Хайнекен, стараюсь не употреблять.



В общем, будете у нас в Беляево - рекомендую!

Метки:

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
karpteleradio
16 апр, 2015 14:54 (UTC)
ага есть что-то))
ebiker
16 апр, 2015 10:51 (UTC)
Спасибо!
На фотке Монако тоннель сейчас начинается примерно у того одиноко стоящего дерева на правой стороне дороги. И вообще по Монако лучше всяких фото пересмотреть в HD качестве Grand Prix 1966 года, который с Ивом Монтаном. Вот же ж классика - никакие Rush-ы там и близко не стояли... ненавижу сплошь рисованные и нарочито дёрганые сцены) Там и Грема Хилла можно увидеть)
http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/stati/bolshoj_priz_dzhona_frankenkhajmera/26-1-0-1210



Edited at 2015-04-16 10:52 (UTC)
karpteleradio
16 апр, 2015 14:54 (UTC)
кинчик смотрел конечно, не в ХД тока! прекрасный фильм конечно!
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow