?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Знаки. Они везде!

Вот решил в ванной поваляться. Ну как водится воду включил, там набралось чуток - дай, думаю, пенки еще добавлю. Ну и ливанул под струю воды немало так этого пенного геля, даже не размешал и отвалил минут на пять.
Возвращаюсь, а там...

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
turkish_r
22 янв, 2015 10:51 (UTC)
типа "вот тебе ..., а не ванна с пеной" ))
karpteleradio
22 янв, 2015 10:57 (UTC)
я больше склоняюсь к тому, что это прогноз социально-экономического развития России на ближайшую пятилетку)
turkish_r
22 янв, 2015 11:58 (UTC)
ну ладно хоть не женский половой орган и не меховая зверушка
karpteleradio
22 янв, 2015 15:10 (UTC)
буду продолжать эксперименты с пеной для ванн)
devmind
22 янв, 2015 11:03 (UTC)
Ыхых, бывает же ))
karpteleradio
22 янв, 2015 11:08 (UTC)
ну я ж говорю - знаки)
(Удалённый комментарий)
karpteleradio
22 янв, 2015 15:08 (UTC)
я увидел - сразу понял - это псто! порадую френдов)
capitancabinet
22 янв, 2015 14:26 (UTC)

Мироздание намекает )

karpteleradio
22 янв, 2015 15:09 (UTC)
тока вот на что?
capitancabinet
22 янв, 2015 20:43 (UTC)
вот и расскажешь потом )
amironim
22 янв, 2015 14:51 (UTC)
Бгыыы :)
karpteleradio
22 янв, 2015 15:09 (UTC)
вот так бывает! написал серьезный отзыв о знаковом фильме - всем пофиг! а выложил провоцирующее фото - и собрал каменты)
amironim
23 янв, 2015 09:29 (UTC)
Ты ж сам написал ,что все задрали уже этим левиафаном, а пена- она прекрасна
vgannaa
22 янв, 2015 17:33 (UTC)
Так и до гадания на результаты футбольных матчей недалеко:-)
karpteleradio
22 янв, 2015 19:42 (UTC)
Касательно сборной и Спартака - по-моему - ответ исчерпывающий!
segan89
25 янв, 2015 04:51 (UTC)
вот это поворот (с)
))
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow