?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Посмотрел

Прошу все нижеследующие размышлизмы воспринимать как абсолютно дилетантские!
Больше всего в этом кино мне не понравилась шумиха вокруг него. Особенно в последнюю неделю - ну просто весь инет кипит - про какой кинчик еще так много судачили? Полагаю, без умелого продюссирования тут тоже не обошлось. И почти уверен, авторы сами копию в хорошем качестве выложили в сеть. Фильм понятно же - не кассовый и заработать на нём в кинотеатрах - отбить расходы вряд ли кто планировал. Зато весь этот флер позволит заработать в другом - "призовом" понимании. Почти уверен, что Оскара дадут. Ну, правда, уверенность моя слепая - конкурентов - другие фильмы на иностранном языке - я не изучал, даже не знаю кто там.
Но тока Оскар этот, на мой взгляд, будет в некотором роде дутый. Ну это как знаете - Эйнштейну нобелевскую премию дали вовсе не за теорию относительности, а за какую-то менее значительную работу. Хотя кто спорит - он - достоин был. Вот так и тут. Если брать всех наших режиссеров сегодня - конечно Звягинцев один их перевешивает. Ну мы ж реально не сравниваем это кино с Горько-2, или Ёлки 1914? Я хотя оба упомянутых не смотрел, но как-то очень давно видел еще тот - первый "Самый лучший фильм" - полагаю, это одного поля картины?
Так собсно по фильму. Конечно много притянуто. Дьявол, если подобными словами про фильм вообще можно говорить, он же в деталях скрывается. Что меня немного резануло. Один из героев спит в часах - ну где вы видели, чтоб русский мужЫЫЫк, да еще житель мурманской области спал с часами на руке. Они б еще его с ними в душ загнали. Зато в голливуде - пжалуста! С водкой конечно есть перекос, особенно степень наступления опьянения и отрезвления после принятого - слишком быстро "в мясо" и также быстро обратно - это я как человек знающий говорю. Даже Женя Лукашин правдоподобнее напивался и трезвел. Ну и самое главное. Вся бодяга была из-за места для храма. Вы видели месторасположение этого, простите, места. Это ж минимум километрах в трех от основных городских построек через реку по мосту в гору. Ну какая бабуля местная пешком ес-но пойдет в такую даль даже во храм? Нереально - никто б в здравом уме в таком месте церковь строить бы не стал. В центре города, в гуще застройки - да, но не там, где это показано по фильму. Ну я понимаю, символизм, все дела, но как-то раньше снимали люди, что не докопаешься до пустяков.
Я конечно ЗА то, чтоб таких, ну или подобных фильмов было больше. Это действительно БОЛЬШОЕ кино, просто не его проблема в том, что в последнее время сами критерии оценки наших произведений кинематографии резко упали. Если люди на полном серьезе восхищались Легендой №17, снятой как Ералаш, то конечно работ Звягинцева тянет на шедевр "на века". Почему-то еще подумалось, что саму идею фильма не вытащил актерский состав. Здесь я просто по наитию пытаюсь анализировать, я конечно вгиков не кончал, но почему-то кажется, будь у режиссера Леонов, Гафт, Гундарева, да тот же Садальский - кино могло бы быть кратно иным. Я почему именно этих актеров вспомнил - тема же поднята по сути та же, что в рязановском "Бедном гусаре" - человек против системы. Тут драма, там комедия, понятно, что по-разному рассказано, но идея-то одна.
Как итог, скажусь умным. Наверное, время оценивать картину еще не пришло. Это как с Тарковским - современники не понимали же, из кинотеатров люди толпами уходили. А теперь же - гений. Мож так и со Звягинцевым случится. Мож для нас его кино - ну просто документалка. Ведь вся Россия так живет и ЧО?

Метки:

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
venskaja
20 янв, 2015 19:59 (UTC)
То есть думаешь стоит посмотреть? я как-то настроилась, что не буду, не хочу чернухи даже от Звягинцева
karpteleradio
21 янв, 2015 07:37 (UTC)
да там как таковой чернухи-то и нет. ну выпивают, стреляют из калаша. а в остальном - обычная действительность глубинки, где, как и 300 лет назад, все зависит от местного барина вот и все. посмотри - на общем фоне уровня кинематографа нашего - это действительно достойная работа!
venskaja
21 янв, 2015 22:06 (UTC)
посмотрю наверное тогда
mik_sazonov
21 янв, 2015 09:05 (UTC)
Хорошо написано, кроме последней фразы - "Ведь вся Россия так живет и ЧО?"
Ты тоже так живешь? Если нет, то это уже не вся Россия.
Глубокие обобщения на тему стран или народов всегда выглядят фальшиво.

P.S. Фильм еще не смотрел.
karpteleradio
21 янв, 2015 18:45 (UTC)
меня просто чиновникам закошмарить не за что - нет у меня ничего) а так бы - да - жил бы как и вся Россия)
amironim
22 янв, 2015 13:11 (UTC)
НЕ смотрел, но порицаю.

Смотреть не буду как раз из-за шумихи. И вообще я фильмы не смотрю :)))
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow