?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Обратный билет в Москву я взял на понедельник - следующий день после гонки. И не ошибся. Многие знакомые, кто вылетал вот прям в воскресенье проторчали в аэропорту дольше запланированного. Аэропорт не справлялся и рейсы задерживали на три и более часа. Мы же спокойненько проснулись, позавтракали, покинули гостеприимную Жемчужину и пошли гулять по Сочи, чтоб скоротать время до электрички в аэропорт.



В и без того переполненный рюкзак втиснулись олимпийские сувениры - в подарок подрастающим родственникам.



Ваще тема сувениров именно с гонки грустная. Все адски дорого, ну хотя я к этому был готов. Кепки Квята смели в первый пару дней, я их даже не увидел. А так они стоили по 3 тысячи, майки поло по пять. Обычный магнитик с символикой автодрома 300 рублей. Столько же брелок. Ну вот его я и взял себе. У меня на ключах уже висит кубок футбольного чемпионата Европы - с того самого памятного для сборной России 2008 года, который я посетил. И вот теперь первая российская гонка Ф1 будет приятным напоминанием на ключах. Блочек простенький - как монетка. Аверс:



Реверс:


Почти вся сочинская набережная, если стоять спиной к морю, выглядит вот так:



Зрелище конечно унылое, но что делать. Есть спрос на это все, наверное.

Кинотехнологии там шагнули далеко вперед.



Летний театр все там же:



Морвокзал опять же.



Напротив него установили памятник героям Бриллиантовой руки - наверное тут снималась сцена с круизным лайнером.



Рядом очень атмосферная кафешка - всем рекомендую. Так мало приятных небанальных решений все-таки встречается у нас!



Интерьерчик



И отдельно одна из вариаций светильника:



Решили дойти до парка Ривьера. Опять же я там был до этого последний раз в 2005-м - интересно посмотреть чёкак)
Стелла с Ильичем на месте.



У входа уже не актуальное предложение билетов на гонку!



Сказать, что горож прям жил формулой не могу, но всякие влаги, плакаты, конструкции встречались постоянно. Итак, в парк!



Первым делом интересно было бы узнать - сохранился ли картинг, на котором я счастливый и пьяный немножко гонял 10 лет назад? - На месте родной)



Схема трассы с тех пор не изменилась.



На месте и кафе пит-стоп, где доводилось сиживать после заездов и обсуждать свою гонку)



У меня даже, наверное, где-то бумажные фото сохранились с того времени. Ну или не у меня. Но где-то в Оренбурге они есть, полагаю.

Еще в одной кафешке в парке к приему этапа Формулы-1 освоили новую услугу - быструю доставку кофе)



Погуляли, поели и на вокзал. Там встречает композиция из 50-х годов.



Электричка в аэропорт там не является аэроэкспрессом. Поэтому цена вполне себе нормальная за те же 45 минут поездки, а не как в Москве.



Поезд уже ждет - современная комфортная Ласточка. Народу почти никого.



Прибываем в терминал, который связан переходом с самим аэровокзалом. Очень удобно, но редко ходит - раз в 2 часа примерно.



Идти недалеко. Попадаем сразу на второй этаж - зона вылетов.



В предолимпийские годы я тут много раз бывал, когда летали на пресс-туры по строящимся объектам. Нормальный аэропорт в общем. Есть очень милый внутренний дворик. Пока, правда, не сильно обжитой - пара кафешек всего.



Выбираю пивную - пару бокалов перед полетом, такскзть)



Так и прошло незаметно время - можно на посадку!



Пускают, в отличие от Москвы, через телетрап. Хотя здесб +23, а в Москве ближе к нолю было.



Неожиданно выясняется, что подали A-330-300 - два прохода, три ряда кресел, три салона. При этом забит был почти полностью. Видать много народу все-таки решило на понедельник вылет отложить!



Самолетик новый - даже пиктограммы уже не про запрет курения, а про гаджеты! Правда гаджет устаревшей модели. Думаю, на тех самолетах, что сейчас готовятся к производству, должны уже смартфоны рисовать)



Даже экранчики индивидуальные с набором фильмов. Правда, они здесь как раз не особо нужны. Смотреть можно только после взлета и перед посадкой. А лететь всего 2 часа, так что фильм можно не успеть досмотреть.



При взлете у меня у одного среди обозримых соседей телек завис! Ну вот, блин, не повезло, думаю!



Потом перегрузили - большую часть времени играл в "настольный" футбол! Не так-то просто оказалось там забить и не пропустить!



Посадка в прямом эфире. Жаль в темноте, но все равно прикольно.



Ну что, может вам интересны какие-то мои выводы о первой нашей гонке?
Все было достойно. Про один неприятный момент - когда не выпускали на трассу после гонки я написал в прошлом псто. Да, выпустили, но всего несколько десятков человек и тут же проход закрыли - это, пожалуй единственный минус!
Стоит ли туда ехать? Опять же - каждый решает сам. Я не много могу с чем сравнивать, но по транспортной доступности, удобству коммуникаций, интересности что ли - однозначно круче чем в Стамбуле, куда ездило, наряду с Венгрией, большинство наших фанатов Ф1. Понятно, что удовольствие не самое доступное. Если самые дешевые билеты - без сидячих мест, ну если таковыми не считать мраморные ступеньки хоккейного дворца, откуда можно наблюдать за гонкой, стоили по 7 тысяч. Но опять же - можно жилье найти заранее по приемлемым ценам. С Жемчужиной я шиканул конечно, но это был мой выбор, если хотите. На счет интересности самой трассы - ну она конечно довольно средняя получилась - статичный такой тилькедром, огромный минус конечно - рельефность, точнее его отсутствие - трасса абсолютно плоская - без перепадов высот. Думаю, гонка на ней вживую для пилотов почти не отличима от ее имитации на мощнейшем симуляторе, который есть в каждой из команд. Но ведь болельщики именно на гонку едут не только ради гонки. Атмосфера олимпийского парка потрясающая, тысячи людей, объединенных одним увлечением - это как на горнолыжном курорте, наверное. Случайных людей на Формуле-1 среди простых болел почти нет, в отличие от футбола. Опять же море (а народ реально купался - вода была +21) солнце, южный город - возможность продлить лето, когда в твоем городе уже установились безапелляционные +5 или ниже.
Что касается меня, то если б я и поехал на следующий год, то, наверное, только ради гонки, может даже одним днем. Утром в вскр прилетел - сразу на автодром, благо аэропорт там в пяти километрах, а после сразу обратно в Москву. Все-таки гонку круто хотя бы раз в год видеть живьем, хоть и на том автодроме, где уже был. Плюс, в следующем году наш Даня Квят реально должен бороться за подиумы и, а вдруг - победы. Увидеть такое - ну это же просто восторг! Но у меня особый случай - я по субботам и воскресеньям уже почти два года работаю - в этот раз меня руководители просто отпустили, зная что фанатею я от Ф1 давно. Это был жест доброй воли, который каждый год вряд ли возможен! В общем такие вот выводы, если что еще вспомню - может буду выкладывать какие-то мысли. Но в целом, наверное, все описал. Кто на следующий год соберется - готов дать совет. Например, почему лучше селиться в Сочи, а не в Адлере, хоть он и ближе к автодрому!
Что ж, это было круто!

Комментарии

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
venskaja
24 окт, 2014 05:27 (UTC)
Ну а если отвлечься отвлечься от гонки - стоит в Сочи прокатиться, так чисто на несколько дней? Или не стоит своих денег? Я сто лет там не была
karpteleradio
24 окт, 2014 05:40 (UTC)
ну как на уик-энд - почему нет. но тока если в Сочи селиться и в нормальном отеле, а не у бабушки на койке)) и поближе к набережной. дня на 3-4 вполне ок можно ничегонеделаньем позаниматься) даже в несезон - гуляй себе, дыши морским воздухом, любуйся на пальмы.
vgannaa
24 окт, 2014 17:17 (UTC)
Ильич сделан на века:-) Хорошо вписался.
karpteleradio
24 окт, 2014 17:18 (UTC)
ага - аж ломать жалко, да и зачем? мало ли - все вернется!
vgannaa
24 окт, 2014 17:21 (UTC)
Еще со временем запишут стелу в историческое наследие:-)
karpteleradio
24 окт, 2014 17:24 (UTC)
ну эту часть истории все же глупо отрицать она была. В общем-то как и МОЙ Сочи)
(Удалённый комментарий)
vgannaa
24 окт, 2014 17:26 (UTC)
Будем надеяться, что время "ломать" мы уже пережили.
karpteleradio
24 окт, 2014 17:27 (UTC)
ага, теперь бы научиться строить)
capitancabinet
25 окт, 2014 00:20 (UTC)
первое визуальное впечатление было очень сильное, патриотизм захлестнул. но со временем оказалось не все так замечательно. ты прав, плоская трасса, хотя есть пара интересных поворотов. но вот архитектура... олимпийские объекты очень крутые, а вот гоночный комплекс, опять совковое квадратное и серое, непоймичто.
karpteleradio
25 окт, 2014 07:18 (UTC)
старик, ночной гран-при нас спасет! Помнишь, как олимпиада - закрытие выглядела? все светилось как в сказке! так что, надеюсь, в 2016-м устроят ночной - будет ваще круто!
capitancabinet
26 окт, 2014 15:29 (UTC)
кто сказал, что его собираются переводить на вечер?
karpteleradio
26 окт, 2014 15:32 (UTC)
Я слышал, есть такие мысли, что во-1 - на майские праздники передвинуть, а во-2 -сделать ночным! но это не в след сезоне, а мож через год!
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow