?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Итак, начнем, помолясь!
Это была пятница - вполне себе день гран-при, но я на автодром не попал. Утром, после ночной смены на телеке - заскочил домой, поставил машину, ну и в путь! По дороге к метро у нас тут мини-скверик - осень уже! Фотка дана для контраста с тем, что будет в следующих постах в Сочи) Фотки опять тяжелые - не знаю, как будет псто грузиться, сории.



Попал на экспрессик в ШРМ, который был первым после часового ожидания, а не 30-ти минутного, как обычно - народу много, на улице холодно, дождь накрапывает, а строгий охранник никого раньше времени к поезду не пускает. Конечно можно ждать в помещении, но тогда гарантированная поездка стоя) Построенный на Белорусском козырек не спасает от дождя. Ну все как обычно - привычный российский сервис)



В ШРМ новая (или я раньше не замечал) услуга - элеткрокар между терминалами. Возит уже после прохождения первой рамки металлоискателя - той, что после экспрессика. Стоимость доставки 100 рублей. Для тех, у кого много багажа, или людей в возрасте - отличное решение. Особенно если из D в F надо ехать. Мы пешочком)



Пара пивасов в забитой кафешке по конским ценам... (кстати, пиво почти перестал пить - только в аэропортах иногда себе позволяю)



... и на посадку!



Летим конечно национальным - всегда стараюсь, по-возможности им - билеты брал, кстати, сильно заранее - в декабре еще, когда окончательно подтвердили дату проведения гран-при России. Цена вопроса - 16 тыщ на двоих. В оба конца, естественно. Еще и 1300 милек заработал в бонус)



Как я уже писал, при самостоятельно регистрации специально выбрал места по правому борту. Я в адлерский аэропорт уже много раз прилетал - знал, что будет видно олимпийский парк. Кстати, можно даже часть трассы ф1 разглядеть и пару трибун. Например, справа по кадру - чуть ниже середины фотки - рядом со спортивным дворцом.



Единственное, жаль у меня фотик - простая мыльница. Телевик бы, блин взять, но он у товарища сломался. Так что все лучшие фотки смотрите у топовых блоГГеров! Ну а на приколе стоят фалькончики пилотов, как я понял)



Трансаэро пригнали Джамбика. Ну мы обратно тоже на большом летели - дойдет время - расскажу)



Навигация. Обильно разрекламированные бесплатные автобусы я не нашел. К тому же изначально не было маршрута "Аэропорт - Сочи". Были в Красную поляну, на автодром, а блин в самый большой город не было. Электричка из аэропорта ближайшая была через полтора часа. Пришлось ехать на обычном рейсовом автобусе до центра Сочи.



Взгляд с перрона аэропорта.



Часа через полтора доехали до остановки "Театральная" - самый центр Сочи - там минут 10 пешком и гостинка. Выбрать я решил Жемчужину по нескольким причинам. Одна из которых - ностальгическая. Свои первые взрослые (ну после универа) отпуска я провел именно в Сочи в 2003 и 2005 годах. Сколько же мимо нее было прогулок и казалась она памятником какой-то другой богатой жизни, которая не наступит никогда. Прошло много лет. Подумалось, что могу себе позволить на три дня туда вселиться) Вспомнить те милые далекие времена)



Коридор третьего этажа...



... вход в номер



Время позднее, завтра на трек. Но как же не отметить приезд. Кружечку пивка в рядом расположенном Айриш пабе...



Затем прогулка по ночной набережной до какого-нибудь местного аутентичного рестика с приемлемыми ценами...



Орфографические ошибки не испугали - сам безграмотный - в общем эти самые блюда поели и пошли спать!



Завтра на автодром - смотреть квалификацию!

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
sun_ai_nuan
20 окт, 2014 22:56 (UTC)
ураааа
про-дол-же-ни-я!!!
karpteleradio
20 окт, 2014 23:35 (UTC)
да завтра ночью как раз планирую продолжить)
tipaa_etaa
21 окт, 2014 02:18 (UTC)
начало положено
karpteleradio
21 окт, 2014 02:27 (UTC)
надеюсь до конца недели закрыть тему!
vgannaa
21 окт, 2014 06:45 (UTC)
С чувством, с толком, с расстановкой! Жду основного блюда:-)
capitancabinet
21 окт, 2014 19:29 (UTC)
На самом интересном месте ))))))
karpteleradio
21 окт, 2014 21:15 (UTC)
интригую, да! че фотки нормально грузятся? псто открывается?
capitancabinet
21 окт, 2014 21:36 (UTC)
усе в шоколаде )
karpteleradio
21 окт, 2014 21:45 (UTC)
начинаю новый псто - через минут 30-40 буить)
capitancabinet
22 окт, 2014 15:30 (UTC)
ознакомлюсь попозже )
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow