?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Итак, из Юрьев-Польского доехал-таки до Переславля-Залесского. Блин, кто так города называл-то а?
Первым делом проехал через город насквозь и уперся в озеро. Как потом выяснилось - Плещеево.



Вдоль озера идет милая тропинка!



и приводит на местный пляж!



Захотелось покататься на лодке, но предложение от местных лодководителей не было. Мож потому что это была среда, а в выходные что-то есть. В общем, вернулись в город! Город в общем-то обычный. Такой, каких тысячи по стране. Но есть люди, живущие по принципу "факзесистем" - вот милый балкончик сделали, несмотря на всеобщую разруху вокруг.



Порадовала просьба не портить остановку, написанная человеческим языком!



В этом доме вроде бы "кто-то" жил, но я не запомнил кто и когда)



Была найдена вполне себе милая кафешка - сбоку от какого-то начного клуба и гостинки.



Владелец, видимо, путешествовал по явроппам, во всяком случае по Испании - на их манер замутил адресочек. Прикольно конечно - "факзесистем" опять же.



Памятник Гуглу вот поставили!



Город щас временно разделен на 2 части - идет реконструкция моста с полным перекрытием движения. Думаю, все местные новости должны начинаться репортажами о ходе работ и сроках их завершения!



На пути в Москву где-то на ярославке купил в палатке офигенную рыбёху. Забыл целую сфоткать. Но вот то, что представлено - это ее четверть примерно. Отлично пошла под пивас)



Не знаю, мож где и на рынках в Москве такую можно купить. Но подобную мы с другом покупили под Сызранью, когда мою прошлую тачку в Оренбюург перегоняли. Не помню название, но что-то типа жереха холодного копчения.
Блин, все руки никак не дойдут Таллин свой майский выложить! ну как-нить соберусь, если интересно)
А на счет продолжения исследования российских городов - очень хочется сгонять в Углич, Плёс, Ярик и Кострому. Но уже, наверное, осенью-зимой!

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
capitancabinet
31 июл, 2014 18:28 (UTC)
подружился с пивасом?
karpteleradio
31 июл, 2014 22:08 (UTC)
не, ну под такую рыбёху я всегда готов сделать исключение)
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow