?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Ехал уже в ночь на понедельник с работы домой, предвкушая скорую поездку в Таллиин. До дома оставалось, ну 4 км максимум - стою на красном. И вижу в зеркале летящий в меня бок хачмобиля. Уже даже сделать ниче не могу - просто стою на красном на ручнике. И вот он бочиной - ибо тормозить пытался - влетает мне в зад. Первая мысль конечно "бля". Ну приглушил радио, осмотрелся. Тычок не сильный получился - уже на излете так сказать. Выхожу через минуту - надо ж позырить - че и как, а тут хопа, уже гайцы с люстрой подъехали! Даже вызвать не успел. Так я и не понял, то ли они за ним давно гнались, то ли мимо ехали. Ну сказали все равно вызывать, так как вызов должен быть зафиксирован, а они, мол подтвердят. За рулем хачмобиля, собсно хач из Душанбе с говорящим именем Идимурод - чесслово не вру - могу протокол о дтп показать, кто не верит! Сам ржал. Кроче, вызвал гаи - те опять ждать не заставили - минут через 10 тут. ну заполнили все, тока надо печать поставить в гаёвне, но это у дома почти - 1 станция метро. Но самый попадос был в том, что помялась задняя рама, или хз как там ее зовут, но багажник не закрывается. Ну замок в пазл не попадает. И центрозамок соответственно не работает. А мне, напомню, на момент дтп улетать через 8 часов. И где мне открытую тачку ночью оставить? Конечно, как многие догадались, хорошо, что у меня есть друг. Первым же ему набрал - рассказал, грю мы щас на двух машинах к тебе эскортом приедем, одну оставим)
А это километров 50 от меня - в общем, выехал в 1:30, вернулся домой в четвертом часу уже. Щас пять - через час выходить, вот попиваю шампусик, пишу сижу. Ну а чё - не ложиться же теперь на час?
Я тада еще более вареным буду, чем если вообще не посплю - закалка есть!
Самое интересное, что с полгода назад он сам так, стоя на светофоре поймал себе чувака на задок!
А еще смешно, что я только вчера как раз в московском гаи поменял права - срок годности кончился. Вот так вот - получил новую ксиву 24, а поймал мудака 26 мая.
Но самое удивительное в другом - с работы я выехал, явно торопясь попасть домой в надежде выспаться перед ранним подъемом в аэропорт. Один раз реально проехал на красный - секунды 2 он горел уже, но там не перекресток - переход просто у Новодевечьего - но ночь уже - никого вокруг. Но потом мне в бок чуть не въехал, смещаясь, какой-то новичок на Кашкае - он с воскл знаком на заднем стекле. Потом я несколько раз - 3-4 точно - реально подгазовывал на моргающий зеленый на Профсоюзке. В общем, ниче серьезного, но подумал, мол чет я разогнался. Ну и собсно, останавливаясь на этом злополучном перекрестке Профа-Наметкина - мелькнула мысль - уйти в правый - пустой ряд, а не стоять третьим в левом. Причем, там еще и средний есть. Но думаю, ладно, уже не буду дергаться.
Прислушивайтесь к знакам, короче.
По эмоциям - ну не то, чтобы прям жалко почти новую машину - просто по тупому как-то. Я, не меняя резины - отъездил 4 зимы на Акценте по Москве. Теперь вот две зимы на Пыжике, в самые критические месяцы по погоде было все ок. А тут тепло, сухо и бац. Ну я на судьбу не обижаюсь. У многих истории с хачмобилями имели более серьезные последствия. В общем, наука будет - лишний опыт в смопознании. Теперь бы своя страховая (а я планирую в свою осагушную компанию обратиться, каски нет) не трахала мозги, а нормально все выплатила. Уже узнал - в нее можно обратиться, несмотря на то, что тот хаджиурод был в какой-то другой застрахован. В моей подтвердили. Ну и вроде есть тут выходы на нерядовых клерков - посмотрим как пойдет. Но уже готов к эпопее на месяцы.
В общем, аккуратнее на дорогах, товарищи! По этому своему скромному примеру понял, как, порой, в некоторых ситуациях от нас ВООБЩЕ НИЧЕГО не зависит!
А, ну и мы чемпионы мира - да! И Марусю конечно с первыми очками в формуле-1, хоть я и не болею за эту псевдороссийскую команду! Ну и слетать мне нормально пожелайте, похоже, лучи поддержки понадобятся)

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
vgannaa
26 май, 2014 01:27 (UTC)
Ну что сказать, лучи поддержки и попутного ветра:-)
Идимурод, это что-то:-)
0ren_man
26 май, 2014 03:27 (UTC)
В добрый путь.
karpteleradio
30 май, 2014 14:06 (UTC)
спасибо, вот как раз вернулся)
wbdesign
26 май, 2014 04:25 (UTC)
Хех, иногда на дороге от нас вообще ничего не зависит, к сожалению, дело неприятного случая, не расстраивайся, главное — хорошо отдохнуть и не думать об этой неприятности.
karpteleradio
30 май, 2014 14:06 (UTC)
спасибо, все прошло ок)
devmind
26 май, 2014 08:26 (UTC)
Поздравляю с чемпионством. Я как-то пропустил. Хотя сейчас как-то прохладнее начал относиться к российским сборным ( Ох, помню как мы в общаге орали в 2008 году )) Я вообще не любитель хоккея, но тот финал на всю жизнь наверное запомнил )

Хорошо слетать тебе.
karpteleradio
30 май, 2014 14:07 (UTC)
спасибо, уже дома!
2008-й отлично помню - это было незабываемое событие - сам не мог сдержаться, чтоб не орать на весь дом!
venskaja
26 май, 2014 09:34 (UTC)
Нда.. истрия, ну ничо, всё нормально будет, хорошо тебе слетать
venskaja
26 май, 2014 09:35 (UTC)
ха-ха))) там слово "история" имелось в виду, понятное дело:))
karpteleradio
30 май, 2014 14:07 (UTC)
понял, спасибо! все было ок - уже дома)
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow