?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Верона и домой

Ну вот, уже в понедельник в очередное мини-путешествие ехать, а я еще за мартовский отпуск отчеты не добил. Сегодня завершаю - городом прилета и вылета. Итак, Верона. Привел меня к отелю заранее прокачанный другом навигатор. Что очень помогло. Ехал-ехал из Милана, вроде все поля, поля, показывает, типа 3 км до отеля, а пейзаж еще явно загородный. Но два поворота и бац - реально отель. Находится он на берегу неширокого, но довольно бурного канальчика. Я так и не понял - это паводок какой был, или он всегда такой!



Канал впадает в более широкую реку, на которой и стоит старый город - вон там замок вдали.



Геометрия зубьев напомнила московский Кремль. Ну не удивительно - в Москву, вроде как раз итальянские архитекторы приезжали возводить его!



За стеной старый город - милые узенькие улочки. После Милана все это выглядит гораздо милее и приятнее.



центральная площадь - центр событий. Фонтан, ратуша, кафе, стихийный рынок с сувенирами, 99% которых посвящены, понятно, бессмертным героям Шекспира.



В общем, там много мест, связанных с трагедией. Я не очень люблю туристические места, но часть обязательной программы все-таки выполнил.



Вход во двор Джульетты исписан пылкими влюбленными.



Сам двор - вход бесплатный, но тут же магазинчик. А, ну а вход на балкон ее - справа вверху по кадру - сколько-то стоит, типа 20 евро. Уровень мимишности зашкаливает!



Не отказал себе в удовольствии потрогать 13-летнюю девушку за правую грудь.
Ну что сказать, трогали, бывало, груди и получше)



На этом с туристическими маршрутами решено было покончить. Дом Ромео, а также их места погребения, еще всякий флуд решил не искать. Зато набрел на прошлый культурный слой, заботливо сохраненный под нынешним тротуаром!



прям живо можно представить, как лет 200 назад именно по этим дорожкам ходили жители!



В Вероне неплохо сохранился Колизей. Там даже сейчас концерты проводят. В тем мартовские дни как раз шли подготовительные работы к какому-то шоу!



Ну а рядом живет себе город.



Люблю в незнакомых городах просто идти куда глаза глядят, ну сверяясь немного с картой, чтоб хоть примерно представлять - где-ты) Обыно набредаешь на довольно милые места.



Вернемся поближе к Кремлю. Собсно, он и интересен тем, что в отличие от московского - там более наглядно понятно, как все было в старину. Вот стена, вот ров, где, наверное, вода была. бойницы в стенах - для отражения атак.




Тем временем в небе пилоты российских самолетов балуются! Продолжение слова не стал фоткать)



В общем, повторюсь, Верно очень милый городок. И вполне подходит для перевалочного пункта, при поездках в альпы на горнолыжку. Денек другой провести - очень ок!



Теперь про обратный вылет.
в аэропорт поехали заранее - нужно же машину в Херце сдать, ну и вообще я люблю в а/п тереться.
А при выдаче тачки сказали - мы дополнительно снимаем 80 евро за возможный возврат машины с пустым баком. Типа, если с полным вернете - отвиснет 80 евро. Ну а у меня как раз там последние литры оставались, подумал - фиг с ним - еще заправку искать. а полный бак с их ценами - это евриков 60, если не больше. Думаю, ладна, не хочу уже движухи. Приезжаем, сдаем, девочка грит, типа бак фулл? - нет, грю, мы уже заплатили 80 евро - оставьте их. Она начинает тупить и говорить, что снимет еще 80. Хотя сама 12 дней назад говорила, что сняли с карты уже с учетом пустого бака. Короче, утомлять не буду, но после получаса разборок с ней и каким-то более главным дядей все-таки пришли к выводы, что никто и никому ничего не должен. Уфф. собсно, аэропорт!



Под отлет я специально так подгадал, что налика у меня осталось ровно 2 евро. Я ж в основном все покупке по сберовской карте совершаю, привязанной к аэрофлот-бонусу. В отпуске траты немалые - один ски-пасс на гору стоил 250 евро вроде, так что мили копятся быстро. Вот, кстати, уже на два премиальных полета в Оренбург туда-обратно накопил! Ну так вот, а железные евро в аэропорту очень нужны. Это я помнил со дня прилета, когда от аэровокзала до автопроката пришлось переть два чемодана, две пары лыж и рюкзаки еще. А тележку, чтоб взять - в нее надо сунуть евринку, ну а потом, как ее вернешь и пристегнешь в нужное место - еврик выскакивает. Траббл в том, что нигде нет размена. В общем, все 12 дней отпуска заботливо хранил две монетки!
Фотик странно фокус словил)



Две телеги нужны потому что багаж состоял из:
- чемоданы - 2 шт
- чехлы с лыжами - 2 шт
- чехлы с ботинками - 2 шт
- рюкзаки - 2 шт.

Все забито подзавязку. Чтоб было понятно - в чехлах для лыжных бот не просто они, а их пластмассовый корпус с вытащенными внутренними сапожками. вместо этого внутрь вставлены бутылки с вином, оливковым маслом, граппой. В общем, со всем этим на регистрацию. Очередь, понятно, у всех много багажа. Короче, полчаса еще ожидания - оппа! Перевес. с вас 50 евро. Ага, щаззз. Снял всю поклажу, отошел в сторону - начал переупаковывать так, чтоб чемодан не превышал 20 кг. А это значит - распихивать всякие теплые вещи в другой чемодан - он поменьше, а также в чехлы для лыж и для ботинок - они провозятся бесплатно (при наличии в них лыж и ботинок, я так полагаю, а дополнительное вкладывание вроде не возбраняется). В общем, снова в конец очереди на регистрацию, еще минут 30-40 ожидания и как бы время на посадку... а жрать охотаааа. Да и пивка не мешало бы.
Тыкаемся в кафешку перед паспортным контролем. Набираем ланч - оппа! Не принимаем карты. А налика нет, я уже писал. Ладно, идем на паспортный!
И тут очередная веселуха. Какой-то я подозрительный что ль, но обыскивали меня более тщательно, чем даже на вылете из Израиля. Реально, разве что в трусы не залезли и то, простите, на месте зоны ремня с внутренней стороны рукой прошлись. Ручную кладь (багаж уже сдан) - пара рюкзаков вытряхнули полностью. Ощупали. А время идет, посадка продолжается. Но было ясно, что без завтрака и пары пива я не полечу, мне пофиг. Зона вылета, посадка идет, первый автобус уже ушел. Кафешка одна, к счастью, карты принимает. Бармен - очередной итальянец, говорящий по-русски. Они троллят,что ль? В общем, завтракая в 2 раза быстрее обычного и уже подгоняемые служащими аэропорта влетаем в последний автобус к самолету! По пути пара кадров споттинга!



А вот и наш - зелененький.



В кои-то веки почитал "советские газеты" - там же как раз с Крымом вся движуха обороты набирала!



На окне загадочная аббревиатура. Я не знаток, но, наверное, какая-то группа музыкальная.



За бортом, я так понимаю, Альпы!



Каких-то три часа и приземляемся в привычном пейзаже Домодедово.



Собственно, весь геммор в аэропорту был из-за этого улова. Все-таки стеклянная тара -не легка сама по себе. Ну и набрал конечно. Хотя бОльшая часть в подарок. Себе из этого всего осталась 1 бутылка масла, и 1 граппа.



А, ну и была еще маленькая граппа - самая вкусная из десятков сортов, что довелось попробовать - хвойная!



Ну что ж, наконец-то я добил эти отчеты. Надеюсь, хоть паре человек было интересно читать. Чесгря, чет все с меньшим и меньшим интересом пишу в жж. Ну, надеюсь, еще вернется желание постить. А пока вот прям заставляю себя, что, наверное, чувствуется по манере рассказа. Ну вот так, короче!
Подводя итог - Альпы - прекрасны, Милан не понравился, Верона - милый городок для прилеты именно сюда и тусы на 2-3 дня.

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
vgannaa
22 май, 2014 14:23 (UTC)
Я вхожу в пару:-)
karpteleradio
22 май, 2014 21:12 (UTC)
чет страница еле грузится - наверное фотки тяжелые и много их! В верону отличное предложение у С7, ну если заранее брать - дешевле, чем из Москвы в Оренбург!
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow