?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Мой слалом

Итак, рассказ о крайнем дне катания в этом отпуске. По плану вообще-то, крайним должен был стать следующий день, но этот закончился походом в местный найт клаб)
Итак, традиционно поднимаемся на главном подъемнике из городка Канацеи наверх в горы! С погодой опять повезло, кстати, с ней вообще фартануло - тоьлко в первый день был туман и снег, все остальные - яркое солнце и тепло)



Легкий вкат по простым трассам. В этот раз в другие долины особо ехать не хотелось, тк уже за плечами был сделан круг по региону по часовой стрелке - так что решили просто перебраться на соседнюю горку. В общем-то туда можно подняться тоже из нашего городка, но это немного значит дальше от места проживания на машине пришлось бы ехать к следующей канатке. так что пойдем другим путем - уже по верху! Путь не сложный - занимает всего минут 15-20. Вот одна серьезная пересадка с необходимостью снять лыжи и перейти через дорогу!



И вот уже вид с креселки на противоположной горе!



ну и вид на саму креселку)



А вот взгляд в обратную сторону - там вдали как раз место, куда мы изначально поднимались из города - на ту далину. Она как бы на соседней горе, а прямые просеки в лесу - это вырубленное пространство для подъемника - мы на нем потом обратно туда поедем. Ну а кривая тропинка - это трасса так выглядит - спуск к той самой креселки с прошлой фотки!



Общий вид на эту долину! Вот то количество подъемников и трасс, что видно - это, наверное, одна сотая от всей Селларонды, а возможно и меньше - огромный регион катания!



Именно в этом регионе я нашел слаломную трассу для чайников - типа меня. Там совсем небольшой уклон, расставлены флажки и есть засечка времени. Старт выглядит так:



Цифры на табло - это время прохождения трассы предыдущим лыжником. Вот сама трасса, ну всю ее не видно конечно - это с точки финиша:



Это вот реально время, за которое я ее прошел. Постарался на пределе. Что интересно, потом еще была вторая попытка - она была 23,63 сек - то есть на 2 сотых секунды быстрее! Вот что значит профи! Это как у гонщика формулы-1 - главное умение - штамповать круг за кругом с близким результатом - без провалов))



Кстати, заснял на фотик свой спуск, ну фотик в режиме "видео" - нет у меня гоупрошки. Ехал конечно без палок и не на пределе - там на финише будет видно, что время на 2 сек медленнее, чем когда я реально шел на результат!



Ну в общем, покатались, можно и отдохнуть в кафешке на горе! Кстати в Италии открыл для себя граппу! Ее, оказывается, десятки видов, вкусов и консистенций!



Ну и в общем, свои отчеты по горнолыжке я завершил про этот отпуск! Вот еще один вид на наш городок прямо с трассы!



С грустью спускаемся к стояночке



Где-то ужинаем. Потом был день отдыха после ночного клуба!



а потом переезд в Милан. Видимо, о столице моды в следующем псто и расскажу!

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
hunter_yv
9 апр, 2014 07:51 (UTC)
Я до таких вершин не дорос )
karpteleradio
9 апр, 2014 08:36 (UTC)
ваще никогда не поздно начать) кувандык и солнечный Башкортостан в вашем распоряжении)
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow