Предыдущий пост | Следующий пост

Итак, продолжаю рассказ о мартовском отпуске. Вот как раз в эти дни месяц назад катался по прекрасным итальянским склонам и ни о чем не думал) Во второй день сделали с другом так называемую кругосветку - проехали по часовой стрелке по всем четырем долинам масссива Селларонда и вернулись в исходную точку - в свою долину. Как раз день катиния на это ушел. Но фотика у меня с собой не было, а обещанных фоток от товарища жду до сих пор! На следующий день решено было немного разгрузить ноги и покататься в небольшом региончике, который не связан напрямую подъемниками с гигантской Селларондой. Типа как аппендикс такой - немного в стороне. Ну от отелей наших он тоже рядом, просто реально - другая сторона гор освоена и получилась такая микро-арея - трасы идут одна за другой через перевалы. Там их немного, на полдня самое то! Утром как обычно за руль, заезд в соседнюю гостинку за сокатальщиком, благо лыжи мы вообще из машины не вынимали всю неделю и еще километра два до подъемника!

Поскольку, этот региончик катания, который называется Чампак, маленький, народу нет совсем - стоянка почти пустая.

Зато именно здесь я впервые поездил на настоящей гондоле, которая одновременно может затаскивать несколько десятков человек, но и интервал движения у нее больше - не как у кабинок, которые рассчитаны на 8-10 катальщиков, но гоняют одна за другой.

Приехали в верхнюю точку - встречает всех сразу конечно бар)

Можно выпить кружечку старого доброго эля, или рюмашку граппы, с как обычно потрясным видом на доломитовые Альпы! Но всем не до этого - такая погода - надо же кататься!

Как видно - очередей на креселку нет совсем! Садимся, едем!

Это вид уже с другой креселки - через пару перевалов - не могу не поедлиться!

Ну и вот пока катаешься - окружающее пространство!

Отдельно можно сказать, что в этом регионе есть потрясная и очень длинная лесная дорога. Там и разогнаться можно, и крутые есть участки для закантовки, и просто на параллельных отдохнуть, подышать сосновым воздухом!

В этом году, ка кгрят "старожили" - нереальное количество снега выпало в регионе, что в общем, видно!

Пока едешь, кстати, по трассе, можно тормознуться на пит-стоп.

Проникновенье наше по планете особенно заметно вдалеке)

Хотя и без знания местных наречий можно всегда объяснить, чтобы ты хотел попробовать в качестве аперетива. Интерьер, кстати, сфоткан в дообеденное время, поэтому пустовато. Потом мы тут как раз обедали, народу было прилично!

Ну а на гостей с неизменным спокойствием на всех взирает местный житель!

Подкрепились - едем дальше - спуск совсем пологий - ведет к кабинке на подъем обратно в гору.

Кабинка эта, кстати, расположена в одном из соседних, причем, не самых близких городков к месту нашего пребывания. Туда можно и на машине добраться и вот так - на лыжах. ну, собственно, как и везде в доломитах. Вид на город с небольшого отдаления из кабинки подъемника!

Еще парочка видов из региона катания Чампак - белое безмолвие!

Или вот - законсервированный до лета домик. Возможно, это пристанище какого-нибудь пастуха, тк летом тут луга, наверное, и коровы пасутся))

ну и вечерний кадр - не помню уже точно где это, наверное, по пути в рестик какой-нибудь в самих Канацеях - центральном городке нашей долины Валь-ди-Фасса!

В следующий раз постараюсь рассказать о более дальней вылазке от места жительства - аж за 60 км - совсем в другое место, но которое стоит того, чтобы там даже один разок побывать. Что называется, намоленное зимними видами спорта! Ну а Чампак - так реально на полдня самое то. Ну если лень из него вылезать, то можно и день откатать, но не больше - так для разнообразия и ради пустых, в отличие от кишащей туристами Селларонды трасс!

( 4 комментария — Оставить комментарий )
wbdesign
7 апр, 2014 05:41 (UTC)
Слава, красивые места! А вот скажи, кто на лыжах не катает, там есть чем заняться? Есть ли смысл ехать в горы? Просто места нереально красивые.
7 апр, 2014 06:33 (UTC)
Дружище, ну смотри значица как!
всегда в горы можно подняться и без лыж. 1я или вторая очередь подъемника позволяет туда наверх из долины заехать и там погулять. конечно одноразовый подъем и спуск даже без лыж сколько-то стоит - в районе 15-20 евро. понятно, что погулять в ботинках получится не везде и конечно не по трассам для катания, но на многих курортах ест маршруты для пеших прогулок. Сам не был, но знаю, что, например, в Швейцарии этим славится местечко Ароза - там для катальщиков как раз не супер - всего километров 80 трасс - это реально на 1 день, а вот для такого релакс-отдыха - норм.
Плюс есть же сопутствующие релакс-вещи в горах - основное - это спа-комплексы. где-то лучше, где-то хуже, но много где есть, но нужно конечно про них заранее пробивать. только вот во многих местах в еровпе там можно всем пользоваться только, сорри - нагишом! да-да, я сам не был, но вот из суперпервых уст знаю, что вот именно где я был в местном комплексе все сауны посещают голыми, тока в бассейне надевают купальники. Причем, если вдруг кто не понял - СОВСЕМ голыми! ну про разные красивые виды я не пишу, бары, рестики, найт клабы - это понятно - все везде есть в разном качетсве и количестве, но есть!
ну и нередко неподалеку от курортов есть интересные места или крупные города. Но здесь лучше брать машину, ну или если не парит - искать экскурсии, но я как-то от такого пакс-туризма отошел уже почти. Ну конкретно в этом месте - я прилетал в Верону - от города до курорта 2,5-3 часа на машине. есть городки поближе - Тренто или Больцано. Также, думаю, часа за 3 можно доехать до австрийского Инсбрука. Но это именно отсюда, а так-то география Альп более обширна. Лучше всю инфу в прикладном уже смысле можно почерпнуть на лучшем сайте для г/л-путешественников ski.ru - там есть раздел форум, который разделяется по странам, а они в свою очередь по темам - там можно много узнать из веток обсуждения или какие вопросы задать! Но ваще - вставайте на лыжи! Детей так с лет с трех ставят - очень много совсем мелких сопляков там видел - много где есть специальные ясли для самых мелких катальщиков - с ними занимаются! В общем, пошукай этот сайт, ну а я на твои вопросы всегда отвечу - ты знаешь! если что-то более личное предметное нужно - лучше звони конечно, или смс-ни - скоммуницируемся вне жж - по почте или скайпу)
wbdesign
7 апр, 2014 06:36 (UTC)
Крутяк! Спасибо за столь подробный ответ!
7 апр, 2014 06:41 (UTC)
да не за что - ответ вполне общий) приобщайтесь!
Да, забыл сказать, что все фотки сделаны на уже доживуающую свой век и через раз фотографирующую мыльницу! причем, я не запаривался с композицией кадра и тд! можешь себе представить,как бы это выглядело на хорошем кэноне или никоне каком-нить! Я уж про реальность и не говорю)
( 4 комментария — Оставить комментарий )