?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Давно не брал я в руки клаву)
Чет, все как-то не пишется, хотя мой первый с 2009 года горнолыжный отпуск до сих пор вспоминается с радостью. Более того, сегодня как раз был куплен еще вариант мини-отпуска на конец мая, ну чтоб так, батарейки перезагрузить. чисто выезд на выходные дни - потом расскажу! Ну а пока продолжим про Италию - я остановился на первом дне - приезда! Ес-но, вторым днем пребывания в Трентино стал первым днем катания в Альпах! Итак, просыпаемся! Сразу вид с балкона!



И фото вниз - как раз приезжали в снегопад - где-то там наш пепелац!



А вот вид на балкон! Опытный читатель стразу подметит, что в номере нет холодильника)



Ну еще один взгляд на раннеутренние альпы и в горы!



Вид с парковки перед первой станцией подъемника!



Очередь за скипасом! Как ни странно, но это были самые маленькие очереди, хоть это и было воскресенье! В рабочие дни были очереди минут на 30 к гондоле!

http://img-fotki.yandex.ru/get/9930/4476378.19/0_d4424_6f44f33e_XXL.jpg

Вот это очень свободно - так было тока в первый день, что очень неожиданно!



Ну подход к самой гондоле:



.. и едем наверх! Это вид, правда, вниз на город Канацеи!



Но нам наверх, в зону катания!



А вот и она - наша долина - в тумане и осадках!



Тут уже распределяемся по креселкам! Вот вид из одной!



Кстати, что удобно - многие креселки закрываются, на случай непогоды, метели и тд!



Забираемся повыше к доломитам! Страшно?



тут тоже катаются!



Вид на нашу долину - Валь-ди-фасса!



В общем, первый день катанули - валим домой по склонам!



Приехали, сели в машинку и в отель. Машинка, кстати, очень удобна - лыжики можно не вынимать все время отпуска) А вот и наш отельчик - Аврора в городке Альба - 2 км от Канацеи)



Номера очень компактные, но вполне пригодняе для жизни в течение недели! Вид от входа:



А вот с обратной стороны!



Ну а напрямую от входа - туалет, душ и тд!
В общем, обычный для европы минимализм!
Надеюсь, силы будут, вскоре продолжу)

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
shackih
4 апр, 2014 21:59 (UTC)
а че не Сочи, Крым там или еще какая сибирь? зачем эта загнивающая жидогейевропа, чего туда ехать?
karpteleradio
4 апр, 2014 22:16 (UTC)
выбирал как любой нормальный из цена/качество! Италия победила в срвнении со всеми предложенными вариантами)
shackih
4 апр, 2014 22:18 (UTC)
ну понятно.
karpteleradio
4 апр, 2014 22:22 (UTC)
да и годовой шенген от италии не лишний - вот щас, видать, в Таллин рванем в мае! Кста, вместо Одессы! Думали - туда, или туда, но у вас там фиг знает что, рвут паспорта и нуевонах до узбагоения ситуации! А в европе хорошо, полагаю! В общем, ваши майданутые сильно на турпоток страну прогнули! Вот лично я в "Червоном лобстере" не одну сотню баксов оставил, а теперь вот переориентировался на всякий случай)
shackih
4 апр, 2014 22:41 (UTC)
наплюй тому человеку в рот, что сказал тебе о паспортах и прочей ереси.
Не ехайте к нам, смотрите Киселева.
karpteleradio
4 апр, 2014 23:08 (UTC)
да я отделяю канешн пропаганду от реалий! просто новые места хочется открыть)
venskaja
4 апр, 2014 23:52 (UTC)
Почитала тут каменты, а знаешь. я много людей уже видела (и эти люди таки могут выбирать!), которые на серьёзе говорят: а чего, может в Крым летом? Прикинь?:)
Чо за бехеровку там пьёте:))
karpteleradio
5 апр, 2014 08:39 (UTC)
не, ну Крым не, спасибо! Ну а бехеровка как бехеровка. взял в дьютике в дмд. чет надоели коньяки с вискарями уже)
venskaja
5 апр, 2014 10:16 (UTC)
а я бы кстати в Крым съездила! только бы устаканилось там всё немножко
karpteleradio
5 апр, 2014 13:18 (UTC)
для полноты ощущений - поездом в плацкартном вагоне)
venskaja
5 апр, 2014 13:58 (UTC)
не, это не наш метод:)
nordec
5 апр, 2014 04:30 (UTC)
Лучше гор, могут быть только горы. И это правда. Последний шкаф какой-то лежачий, хотелось перевернуть.
karpteleradio
5 апр, 2014 08:39 (UTC)
а это не шкаф - это типа дополнительных кроватей для семей с детьми, как я понял)
segan89
6 апр, 2014 05:25 (UTC)
русская речь на снежных склонах встречается?))
karpteleradio
6 апр, 2014 08:53 (UTC)
в изобилии!
Все-таки достаточно известное место среди россиян - именно этот массив Селларонда!
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow