?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Детство заиграло

У меня тут на работе ребята в минуты затишья в контр-страйк развлекаются по сети. И вот я вспоминаю, как 20 лет назад мы с папой ночами рубились в танчики на приставке денди, а потом, когда я родителя-таки убедил купить более крутую - 16-ти битную Сегу - много вечеров и ночей было отдано под прохождение трилогии Desert Strike, Jungle Strike, Urban Strike - ну это классика жанра того времени. И вот я тут чувака спрашиваю - а можно на компе ну тот же Дезерт загрузить? Да не вопрос - 5 минут и я уже окунулся в эмоции 20-ти летней давности. Ну реально, мне ж лет 15-16 было, когда появились более-менее эти приставки. Да, это было время без интернетов и мобил. Даже кнопочный домашний телефон был шиком. Я про радио-трубки даже не заикаюсь. Не, ну понятно - оно у кого как, но вот у нас - в трущобах городских было так) Ну и вот я на 2 дня залип - пропал для коллектива, можно сказать!



Фоткал с телефона монитор, конечно - ну для наглядности!
Что смое интересное, прошло почти 20 лет, а я вспоминаю прям некоторые моменты игры. Ну там есть же свои нюансы, секреты, и вот они реально всплыли постепенно в мозге. Поймал себя на мысли, что знаю, что будет если поступить так, а вот это действие приведет к тому-то! Но вот что-то залип на 7-й миссии третьей карты - это где надо вражеское посольство уничтожить - что-то меня там быстро убивают(( Есть там какой-то ход, я тока не помню какой. А, еще что интересно - игра-то понятно на английском, там все миссии описаны были по англ, хотя и так можно по наитию догадаться - что делать - вариантов-то не много, я помню, даже, когда залипал на каком-то моменте - не мог пройти - со словарем сидел, переводил!



А еще я снова в отпуске! Немного мне его, правда, обломали, придется на день раньше выйти, чем я планировал, но ниче страшного! Приеду - отпишусь постепенно)

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
vgannaa
28 фев, 2014 12:47 (UTC)
А я помню перед какой стеной остановилась в DOOMе, так дальше и не прошла. Нужно будет как-нибудь установить старенькую, и доиграть наконец:-)
karpteleradio
28 фев, 2014 17:26 (UTC)
вот я тоже все три игры этой серии хочу преодолеть снова - как тогда!
artpolygon
28 фев, 2014 14:27 (UTC)
Когда увидел фотки чуть не расплакался))
karpteleradio
28 фев, 2014 17:27 (UTC)
ага и ведь несмотря на все эти пиксели и жуткую графику - как они тогда восхищали! а щас я вообще не геймер, но вот игрушка заставила отвлечься от современности!
capitancabinet
2 мар, 2014 20:30 (UTC)
красота, не то что сейчас )))
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow