?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Открыли сезон мяса

Давно подмечено - если в плане "встретиться и посидеть" с друзьями заранее все планируешь и обговариваешь - не срастается. А если спонтанно - а не пожарить ли нам мясца? - обычно все хорошо и душевно получается. А так как я больших компаний не фанат - то даже одного друга, а особенно друга с домом в подмосковье - обычно вполне хватает. Так было и в этот раз - вот недавно, когда оттепель была в столице!
Решили прям на работе - а че, мож рванем? ну и рванули! Угли разожгли, как водится)



Ну ждать, пока все там прогорит и пожарится мы конечно не стали)



Ну и надо сказать, что по дороге к нему домой нас уже "прикормил" один частный магазин, предлагающий отличные заготовки мясца! Хотя, как-то месяца три назад свининка, на мой вкус была пересоленой, но в этот раз - индейка и сосиджи были в самый раз!



Ну все готово - снимаем и домой в тепло! Надо бы после отпуска повторить, лишь бы к середине марта снег не сошел и грязюка не началась))



Приятного!
Фотки, кста, с моей новой нокии с кверти клавой! Ниче так вроде!

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
shackih
27 фев, 2014 08:59 (UTC)
Годнотаааааа.

А фотки, кстать, очень ок по качеству.
karpteleradio
27 фев, 2014 13:03 (UTC)
да ваще ок! от фоток такого качества сам не ждал - тлф - обычная нокия за 100 долларов.
единственный факап был связан с тем, что я к нему на машине приехал - ну и оставил, в связи с чем - домой на автобус+метро, а потом еще к нему в середине недели на автобусе в замкадье забрать машину - ну нафиг, надо сразу без тачки к нему ездить!
(Удалённый комментарий)
karpteleradio
27 фев, 2014 13:04 (UTC)
вот я какраз тлф выбирал между 5-м айфоном и дешевой трубкой с квери клавой - так и не рпзвел себя на яблоко, чему оч рад!
german_ukraine
27 фев, 2014 17:00 (UTC)
мясо-это гуд, фото тоже
karpteleradio
27 фев, 2014 18:57 (UTC)
да и коньяк, надо признать, стал удачным дополнением к общей картине))
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow