?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вздох сожаления...

Вот тот случай, когда слов нет.
Те, кто меня читает, а их, правда, не много, человек 20 максимум, зато они знают, что я - фанат нашей олимпиады! Я был на всяких пресс-турах про подготовку. Ну ладно, открою секрет - я уже купил билеты в Сочи на октябрь себе и папе, - на те даты, когда в этом самом олимпийском парке пройдет ПЕРВАЯ В РОССИИ гонка формулы-1! И я даже еще своего любимого шефа об этом не предупредил, но знаю - он меня отпустит - он знает, как я люблю ф1)
И вот я все к "опенинг церемони" пытаюсь перейти. Итак, вы знаете, я всегда был самым ярым сторонником наших игр! Им и остаюсь! И продолжаю считать, что олимпиада в Сочи, возможно, самое яркое событие в моей, еще, к счастью, не закончившейся жизни! И да, смотреть я соревнования буду дома - из Москвы!
Я так вспоминаю свой просмотр олимпиад с 1988 года. Я прям очень краем памяти помню церемонию Калгари-88. Потом Сеул того же года, но тоже, прям урывками. Ну мне 8 лет было. Прям вот уже более осознанно из спортивных событий - это чемпионат мира по футболу в Италии 1990! У меня тада тоже немало событий в личной жизни происходило! Матч СССР- Аргентина, проигранный нами 0-2 - смотрел, даже помню как и где. И финал помню - Аргентина - ФРГ. Немцы выиграли, забив с левого пеналя! Помню, за аргентосов болел и за Марадону лично, а вот папа - за немцев! Аргументировал это тем, что немцы первое место заняли в своей группе! И вот мы смотрели все это с ним по маленькому телеку как раз на той кухне, где я и был в минувшем декабре. Телек был - "Юность" - полагаю, даже папа не помнит, а я вот помню)
И снова пытаюсь перейти к актуальному. Ну мож потому и не перехожу...
Вот трудно мне, да. Я не могу сказать, что ждал худшего. Вот тут как раз тот случай, когда я бы сказал, что я ждал и имел основание это делать - я ждал ЛУЧШЕГО!
Ну круто, вспомнили все наше - Толстой, Достоевский, Шарапова, Большой театр, Малевич, Кандинский, Гагарин, ну и "POEHALI". Третьяк и Роднина - достойнейшие люди - до последнего думал, что вот прям сам факел зажжет кто-то совсем прям сюрприз, например, самый старый из живущих олимпийских чемпионов. Чесгря, не знаю кто это, но знаю, что еще живы некторые футболисты - олимпийские чемпионы 1956 года! Было б круто, если б в темноте Третьяк и Роднина передали огонь, например Никите Павловичу Симоняну, или Алексею Александровичу Парамонову! (с обоими имел честь общаться!)
Да не, я не считаю Третьяка и Роднину менее заслуженными! Я про то, что интриги особой как-то не получилось, шоу не сделали! Могли и Третьяк с Родниной оставаться до последнего в тени, но чтоб им огонь другие наши почетные спортсмены преподнесли. При этом я все-таки за "зимников", при всем уважении к "летникам" - Шараповой, Карелину, и, ну вы понимаете)
Блин, как-то вот странно получилось - мог в трех словах все сказать, а расписал на фиг знает скока, что аж не дочитал никто)
Знаете, я уже думаю про церемонию закрытия и мне очень жаль, что тема, которую я представил ниже - уже заиграна. Это был бы лучший финал сочинских игр! Но посмотрим - готов признать поражение, если 23 февраля будет более грустно, чем:



грустнее может быть только The show mus go on! - Но это не сыграют! Оно ж противозаконно)

Метки:

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
ebiker
7 фев, 2014 23:50 (UTC)
С Ф1 у меня есть опасения, что билетов может не хватить - ведь всего 42 тысячи мест ( Но я все-же на всякий договорился с хорошим знакомым из Сочи, что приеду )
karpteleradio
8 фев, 2014 18:28 (UTC)
блин, на всякий случай скажи товарищу - ты и +2 - я присоединюсь - нас двое с папой, вдруг тикеты разберут) но я на главную трибуну хочу!
ebiker
8 фев, 2014 19:40 (UTC)
Увы, тот чел безнадёжный холостяк под 40... он не захотел даже моего друга с которым мы вместе ГП уже 7 лет посещаем к себе взять :(
Вот такой странный.. Единственное, что могу сейчас спросить это может у него есть кто на примете со свободной квартирой-домом, чтоб перекантоваться пару человекам... О результате сообщу.
karpteleradio
8 фев, 2014 20:35 (UTC)
да не, ты не понял - мне только с билетом на гонку бы не обломаться! На счет пожить - я уже Жемчужину забукил на 3 суток! Гулять так гулять)
ebiker
8 фев, 2014 20:37 (UTC)
а... канеш - не проблем. Буду сторожить билеты пока не появятся :)
karpteleradio
8 фев, 2014 20:43 (UTC)
я просто с 1 по 12 в отпуск валю - надеюсь пожить 2 недели без мобильной связи и инета. Но, полагаю, все-таки на мэйн трибьюн, куда я и хочу взять 2 тикета - не должны успеть раскупить. они полюбому евро по 500 будут каждый же! не верю, что у нас стока фанатов найдется в принципе, судя по пустым трибунам на олимпиаде на фигурке, например)
ebiker
8 фев, 2014 20:57 (UTC)
вот насчёт свободных мест на трибунах главные непонятки - это да. На Олимпийской церемонии мне очень непонравились эти зияющие дыры среди зрителей... Сам я пока не определился с билетами и сколько мне на них будет не жалко - ибо в стране реальная жопа уже целый год заворачивается, а в моем бизнесе глухой застой ( Причём на все 100% это обеспечила Рада своими законами...
karpteleradio
8 фев, 2014 20:44 (UTC)
с 1 по 12 марта ес-но валю, а 4-го вроде продажи стартуют!
ebiker
8 фев, 2014 21:07 (UTC)
Хорошо, но ближе к 1му марта думаю еще обговорим конкретный план. И может что-то с местами-билетами все-таки прояснится.
Не помню давал ли ссылу на свое видео сделанное в Турции...
http://youtu.be/wntPTaaCK-M
Как замечательно все-таки, когда пустые трибуны и можно спокойно всё просмотреть и отснять так, как это не бывает ни в какой трансляции ). Ничего подобного, кстати в Монце, например, не снимешь.
karpteleradio
8 фев, 2014 21:21 (UTC)
ну это все-таки свободная практика! Кста, на этом ГП я тож был, тока на квале и гонке - последний пока дубль Маков! Я даж до подиуме добежал с трибуны в последнем повороте! У меня в жж есть все это по тегам ф1 можно найти! Мне еще в день гонки как раз 30 лет исполнилось, я за макларен болею, плюс Виталик лучший круг установил, хотя и в очки мог приехать, если б не терки с алонсо, ну и чувака с твоего юпика увидел в деле в первый раз - дай Бог ему здоровья! Крутой был день 30 мая 2010 года!
wbdesign
8 фев, 2014 17:30 (UTC)
Фиг знает, но мне очень понравилось открытие, несмотря на косяки было учень круто. С поджогом факела все конечно ожидали более сложного сюжета, но эти мне и понравилось, что не стали городить огороды, отдали в руки великих спортсменов.
karpteleradio
8 фев, 2014 18:30 (UTC)
ну мож ты и прав! а еще, кста, не очень понравилось, что олимпийский флаг нес Михалков и тд - ну набрали бы спортсменов - зимников, что их мало? в общем, многое странно все-таки!
ebiker
8 фев, 2014 19:47 (UTC)
Я скачал Спорт-1 трансляцию и пытался посмотреть... не знаю даже, но для меня слишком пафосно и лубочно по многим местам. Особенно не понравилась "эксплуатация детского труда" в постановках - ёптыть при чём дети к Олимпиаде, скажите? Это, что был детский утренник, а?
karpteleradio
8 фев, 2014 20:37 (UTC)
ну дети - это вообще двигатель эмоций - любой рекламщик подтвердит! Хотя вроде есть даже закон, запрещающий использовать образы детей в рекламе не детских товаров, но на него многие кладут)
ebiker
8 фев, 2014 20:51 (UTC)
Понятно )
Но еще, я не совсем понял эту затяжную фишку с алфавитом и притянутыми к ним известностями... киевлянина Сикорского туда зачем-то прописали хотя он большую часть жизни в Штатах прожил, а так-же Шагалов-Кандинских-Малевичей, будто мало нормальных художников было русских )

Edited at 2014-02-08 21:10 (UTC)
karpteleradio
8 фев, 2014 21:23 (UTC)
ну да, причем Сикорский был на "В" - вертолет Сикорского! С нетерпением ждал "Х", но увы) А еще "З" порадовало - зерно - ну охуеть ага - чисто российская тема зерно - еще с совка в Канаде закупали! Вот кстати, надо было на "З" и сделать - Закупки Зерна))
ebiker
8 фев, 2014 21:37 (UTC)
в советское время был такой анекдот:
Вопрос из зала лектору политпросвещения:
- Скажите пожалуйста, а СССР будет закупать зерно если социализм победит во всем мире? )
capitancabinet
9 фев, 2014 19:34 (UTC)
сумбур тебя одолел ) вижу, что впечатлений много!
karpteleradio
9 фев, 2014 22:01 (UTC)
толком ни одного соревнования еще не видел - или на работе, или времени нет)
capitancabinet
10 фев, 2014 20:53 (UTC)
у меня очень вовремя больничный приключился ))
segan89
11 фев, 2014 02:04 (UTC)
Медвед оттого и уснул раньше времени...))
amironim
11 фев, 2014 09:02 (UTC)
О!

А я по этому и взял билеты на закрытие :)))

Хочу посомтреть ,как мишку отпустят в Сочинское море небо!
karpteleradio
11 фев, 2014 09:04 (UTC)
вот ты молоток! а я думал - ваще нереально честно билеты купить и все будет у барыг) мож тоже замутился бы заранее!
amironim
11 фев, 2014 10:06 (UTC)
Хм...

Вот так живём рядом, а ...

В общем у меня даже сейчас есть одно лишнее закрытие, а вчера было 2.

Биатлон эстафета тоже лешняя 2 билета :)))

Тебе бы по номиналу всё отдал :)))

Кстати , слууушшшай, а дай факел на пару дней, родителям хочу показать, мы вместе из Сочи 24 прилетают. А я тебе под твой отпуск назад верну.

А я тебе за это мишку Олимпийского привезу , ну или ещё , что нибудь. А хочешь коньяка молдавского !? Квинт !
Обещаю приехать на машине, положить в пакет обернуть плёнкой и назад привезти.
krylovchanka
13 фев, 2014 13:02 (UTC)
открытие было спорным - кому-то оно понравилось, кому-то нет,
но , как ни крути, оно было масштабным - а это уже гуд))
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karpteleradio
Жизнь между строк

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow